Дирижабли?

...
насчет дешевых... - сколько срок службы дирижабля?
мне где-то встречалось что 5 лет...  и стоимость около 8 000 000 000...при грузоподъемности в сотни тонн
как-то не сильно дешево..или я не прав?

В перспективе неправ...

"Душа поёт когда возможны варианты..."

Кстати и дроги крайнего севера дирижабли могут строить и мосты...  обычным способом мосты строят десятилетье...

У нас на северо востоке досих пор существуют места, где не ступала нога человека. Там нет ни судоходных рек, ни дорог, а главное нет мостов через бурные реки, если даже вездеходы проложат грунтовку.
 
В полёте гусь более совершенная птица чем орёл...
Если есть ссылочка на доказательство этого утверждения, не сочтите за труд поделиться.
Я в ответ приведу с полдюжины источников, где утверждается прямо противоположное.

Тогда и про оперу поговорим.

С уважением
 
ну а ветер?! сколько у вас средний ветер?
его же сдует! нет разве? :-?
я имею в виду при монтажных работах.. :IMHO

Я же сказал метеорология... и логистика...  Нет смысла конкурировать с ж.д. в ближайшие 50-т лет в Европе.

Монтажные работы вомного раз проще, дешевле и меньше ограничения по ветру чем даже краном и тем более вертолётом. Вертолёт не может стоять на тросе, а тем более создать фигуру из 3х тросов для точной установки просто с земли лебёдкой.
 
В полёте гусь более совершенная птица чем орёл...
Если есть ссылочка на доказательство этого утверждения, не сочтите за труд поделиться.
Я в ответ приведу с полдюжины источников, где утверждается прямо противоположное.

Тогда и про оперу поговорим.

С уважением

Да, ссылка простая, просто на разум...

Орлу просто не пролететь столько, сколько пролетает утка или гусь.

...Например, при дальних сезонных перелетах гусеобразные способны подниматься на невероятную высоту, на которой летают лишь турбореактивные самолеты. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6900 м над уровнем моря. На уровне 8230 м наблюдали стаю лебедей-кликунов, летевшую так высоко, чтобы в полете им не мешали ураганные ветры. А гуси, направляясь к своим зимовьям в Северной Индии и Бирме, перелетают на высоте свыше 9000 м высочайшие горные хребты в мире – Гималаи...

Всё это достигается за счёт совершенства лётных качеств, а не мощи или приспособления...
 
ну а ветер?! сколько у вас средний ветер?
его же сдует! нет разве? :-?
я имею в виду при монтажных работах.. :IMHO

Я же сказал метеорология... и логистика...  Нет смысла конкурировать с ж.д. в ближайшие 20ть лет в Европе.

Монтажные работы вомного раз проще, дешевле и меньше ограничения по ветру чем чем даже краном и тем более вертолётом. Вертолёт не может стоять на тросе, а тем более создать фигуру из 3х тросов для точной установки просто с земли лебёдкой.
убедили....  :IMHO
а вот любопытно, сколько же стоит.. скажем ДЦ-Н1 или что-то типа того? :-? :-?
 
Саня сказал(а):
убедили....  :IMHO
а вот любопытно, сколько же стоит.. скажем ДЦ-Н1 или что-то типа того? :-? :-?
Ровно столько,сколько стоит макулатура,на которой он нарисован.
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
 
lapshin сказал(а):
Саня сказал(а):
убедили....  :IMHO
а вот любопытно, сколько же стоит.. скажем ДЦ-Н1 или что-то типа того? :-? :-?
Ровно столько,сколько стоит макулатура,на которой он нарисован.
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
ну он в электронном виде был. ;Dне на бумаге.. зато на колаже над нашим музеем.. :IMHO
А почему макулатура? и почему дважды?
 
Саня сказал(а):
lapshin сказал(а):
Саня сказал(а):
убедили....  :IMHO
а вот любопытно, сколько же стоит.. скажем ДЦ-Н1 или что-то типа того? :-? :-?
Ровно столько,сколько стоит макулатура,на которой он нарисован.
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
ну он в электронном виде был. ;Dне на бумаге.. зато на колаже над нашим музеем.. :IMHO
А почему макулатура? и почему дважды?
Я,возможно,перепутал ДЦ-Н1 с аппаратом,разрабатываемым в ДКБА в 80-х годах.Пардон,зарапортовался.
 
я вот только так и не нашел нигде сколько это может стоить, и за бугром тоже....тишина.. так сколько же он стоит? :-?
и что у него с регламентами с расходом и пр...?? :-?
может кто знает?
 
...у них задачи разные!
Во, и я про то же.
Под чётко прорисованное применение - и ЛА понятнее, какой лучше.

А байка про гуся, бытующая у разных народов (желающие могут посмотреть в Интернете), как раз и говорит, что пытаться решить все задачи вместе - это скорее всего не решить ни одну из них толком.

Хотя справедливости ради должен согласиться с ув. Lancelot-ом: гусь тут как раз не самый лучший пример.
Вовсе не из-за дальности перелёта: полярная крачка (http://www.floranimal.ru/pages/animal/k/1611.html ) ежегодно пролетает до 30 тыс. километров на зимовку, а потом столько же обратно (у белого гуся это расстояние в пару раз меньше - см. http://www.inf.tsu.ru/tomsk/2_21.htm ).
Но С.В. Фёдоров, назвавший свой рекордный дирижабль "Полярным гусем", утверждает (http://aas.augurballoons.ru/?id_menu=2&id_menu_item=1&id_object=1&id_item=82), что тот (не  закавыченный) летает на высотах до 12 км.
И хоть я не смог найти подтверждения этих данных, но не верить главному Авгуръ-у не могу. 😉

Так что, видимо, народный юмор относился к домашнему гусю. 😀

С уважением
 
Да, ссылка простая, просто на разум...

Орлу просто не пролететь столько, сколько пролетает утка или гусь.

у них задачи разные!

Ну, ясный пень!

У одного задача самому быстро и далеко летать а у другого чтоб тут никто совсем не летал и не бегал по земле...

Но разговор изначально о приведённых параметрах способности к полёту
 
а вот любопытно, сколько же стоит.. скажем ДЦ-Н1 или что-то типа того? :-? :-?
А сколько стоили супер-ЭВМ "Крэй – 1", "Стар – 100" ,  а они были хуже твоего ПК ...

Во-первых, это современный дирижабль, и причем тут счетные машинки не совсем понятно...

Да, ссылка простая, просто на разум...

Орлу просто не пролететь столько, сколько пролетает утка или гусь.

у них задачи разные!

Ну, ясный пень!

У одного задача самому быстро и далеко летать а у другого чтоб тут никто совсем не летал и не бегал по земле...

Но разговор изначально о приведённых параметрах способности к полёту

не совсем.. ему надо чтобы и бегал и летал, он же не пограничник, но вот чтобы другие хищники не залетали..
:IMHO


я вот только так и не нашел нигде сколько это может стоить, и за бугром тоже....тишина.. так сколько же он стоит? :-?
и что у него с регламентами с расходом и пр...?? :-?
может кто знает?

А тебе зачем?

а.. да просто хотел "на пальцах прикинуть" анализ...эффективности ...
 
а вот любопытно, сколько же стоит.. скажем ДЦ-Н1 или что-то типа того? :-? :-?
А сколько стоили супер-ЭВМ "Крэй – 1", "Стар – 100" ,  а они были хуже твоего ПК ...

Во-первых, это современный дирижабль, и причем тут счетные машинки не совсем понятно...

...

Да они стоили больше чем дирижабли...  :STUPID

180px-Cray-1-p1010221.jpg

300px-Cray_2_Arts_et_Metiers_dsc03940.jpg


Вот когда доходы от продаж дирижаблей поднимутся аналогично:





1_1.gif


Рис. 1.1.  Динамика суммарного объема продаж моделей ВТ в США (заштрихованная область – периферийное оборудование)


тогда и цены будут приемлимые...

Но для этого потребуются технологические прорывы, как это произошло с ЭВМ.
 
Стоп..значит про Крэй не знаю, но когда я пришел в одну контору работать, еще будучи студентом, то точно помню, что купили персоналки в Англии, по 110  000 тех самых полноценных рублев..это были на базе Интела8086, с принтером игольчатым а4 формата..и стоили они как ..  ну "Жигули" девятка тогда стоили 9 000 в магазине, ну на рынке. 15 000 ;D ;D ;D
вот и считай.. это был 1990 год..
но..я немножко не про это.. здесь вещи разные..
микроэлектроника это вещь, которая развивалась, развивается и будет развиваться... :IMHO
а какие прорывы могут быть в машиностроении и жирижаблях в частности?
по сути технологии, то отработаны, ну можт быть жесткий корпус можно делать из Угляпластика, двигатели поставить гибридные ( токо зачем  :-? :-? :-?), но какой здесь может быть прорыв?!
если токо нанотехнологи или генные инженры не изобретут семян из которых дирижабль на грядке вырастать будет.. ;D ;D ;D
по сути поизводство аппаратов такого итпа, это наверное вещь если не уникальная, то мелкосерийная. точно и сравнивать это надо не с цифрами по подажи.. общей ВТ, а с цифрами по прдажи тех самых суперов..типа Крэя.кстати. за время диаграммы с 1962 г. по 1986.. доллар изменился наверное в разы.. минумум в 2 :IMHO у них же были провальные годы.. нефтянных кризисов и гонка вооружений тоже по ним била не меньше нашего..если не  больше
Теперь возвращаясь к теме..
Можно попытаться посчитать суммы которые необходимы скажем для перевозки заготовленного лесак месту переработки или ж/д станции (для отправки в Китай  :STUPID) , с помощью грузовиков типа Камаз или Урал..предположим
КАМАЗ-63501-1065 ()
8х8, грузоподъемность 16 т.      цена -2141464 руб. или Урал 4320-1956-48      8х8, г/п 15 тн., цена 1'790'000 руб.      в сравнении с  Дирижабль ДЦ-Н1 грудзоподьемностью 180 тонн..
что по сути мы имеем.
понятно, что нужен не один дирижабл а парк из 10 12 машин. потому что в любом сулчае нужна база бля их ремонта и обслуживания. нужны люди.. нужны укрытия.. вот это посчитать сложно потому как цен нет..но можно посчитать.. перевоззку камазами-уралами...притом счто скокрость их будет ниже..на порядок.. потому что во-первых не по прямой, во вторых...она просто ниже...
получается что 10 дирижаблей грузоподъемностью 180-200 тон могут заменить порядка минимум 1000-2000 грузовых машин...вот так... :IMHO но это по производительности..
а вот цен нет поэтому сравнить можно пока только вот так.
кстати. думаю, что дирижабли .. будт иметь больший срок межсервисного пробега, потому как условия разные.. всё-таки полет и езда по тайге.. вещи несравнимые.. :IMHO

ЗЫ ссылки http://www.swissaviation.ch/aktuell/19991119/thema1.htm
http://www.rosaerosystems.pbo.ru/russian/projects.html
http://cnews.ru/reviews/index.shtml?2002/12/04/138376
http://www.cargolifter.de/

ЗЫЫ проблема, что таких денег у лесозаготовитлй скорее всего нет, если токо не будет образована "Объединенная лесозаготовительная компания" по приказу Кремля. :IMHO
 
Все это шаг НАЗАД. 80 лет назад, было интересно, сейчас нет. Но это мое мнение и :IMHO
 
Все это шаг НАЗАД. 80 лет назад, было интересно, сейчас нет. Но это мое мнение и :IMHO
именно, это субъективно!!!... в таком случае любой современный пассажирский лайнер тоже шаг назад...- Ту-144, был гораздо "продвинутей"
и любой парусник тоже...
дело не в шаге назад...есть вещи которым тысячи лет и мы их применяем, обычный нож, например, или топор...вопрос в применении, есть вещи где лучше испорльзовать имено топор или нож, а не бензопилу или что-то другое.
С уважением, Я :IMHO
 
Назад
Вверх