Дирижабли?

Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов... с такими скоростями..такими ценами - это игрушка...

 А вы бы сколько дали на постройку дирижабля?

 Насколько у вас серьёзный интерес и творческие способности?

 Есть ли конкретная задача для дирижабля?
 
Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов... с такими скоростями..такими ценами - это игрушка...

   Есть ли конкретная задача для дирижабля?

  А вот тут (на данной ветке) и обсудить бы все возможные виды работ для данного ВС. А почему бы и нет? А уже экономика этих работ и даст примерные цыфры для реализации (но уже не единичного характера) данного проекта, и даже по разным "весово-объёмным"  ;D параметрам!  😉 ;D

и  :~) :~) :~)
 
 А что обсуждать-то?

 Вопрос один - можно ли  преодолеть предубеждения и штампы современных рамок?  Есть ли достаточно желания и смелости?  
 
 А что обсуждать-то?

 Вопрос один - можно ли  преодолеть предубеждения и штампы современных рамок?  Есть ли достаточно желания и смелости?  

  А при какой стоимости (читай: затратах)?  :-?
 
 А что обсуждать-то?

 Вопрос один - можно ли  преодолеть предубеждения и штампы современных рамок?  Есть ли достаточно желания и смелости?  

  А при какой стоимости (читай: затратах)?  :-?

 По критерию:

скорость/бездорожье/грузоподъёмность - радикально дешевле всего, что сейчас есть.  

 Но тут надо оговориться, что приципы автономной безаэродномности без причальных команд существуют пока только в проектах...   Но они есть...

 Ориентировочная цена (без моторов и ОКР) опытного образца на 2х человек = 1 млн руб.

 
 
xlg_safe_zeps_0.jpg


Полный текст:
36 Killed on the “Hindenburg” But Records Prove That Zeppelins Are Safe (Aug, 1937)

/me
 
Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов... с такими скоростями..такими ценами - это игрушка...

 А вы бы сколько дали на постройку дирижабля?

 Насколько у вас серьёзный интерес и творческие способности?

 Есть ли конкретная задача для дирижабля?
я бы не дал... - на даче ставить некуда.. в гараж не влезет.. и вертолетчикам мешать буду... :IMHO
а никто не в курсе.. тот дирижабль что на МАКСе был.. он чей? и сколько аренда стоит?
 
Да, что-то одни непонятки там?

Не качается... ?

 Это уже всё история и страшилки прошлого...

 Сейчас уже всем нормалльным и грамотным специалистам ясно, что вреда природе и человеку при современных уровнях защиты и безопасности в общем от концерогенов нефти гораздо больше чем от радиации атомных станций...

 То же самое и с безопасностью на дирижаблях.

 Вот начнётся освоение северного морского шельфа и сразу начнут славить дирижабль как нанотехнологии...
 
Да, что-то одни непонятки там?

Не качается... ?

 Это уже всё история и страшилки прошлого...

 Сейчас уже всем нормалльным и грамотным специалистам ясно, что вреда природе и человеку при современных уровнях защиты и безопасности в общем от концерогенов нефти гораздо больше чем от радиации атомных станций...

 То же самое и с безопасностью на дирижаблях.

 Вот начнётся освоение северного морского шельфа и сразу начнут славить дирижабль как нанотехнологии...
а я первую часть скачал.. вторую пока не дает.. а они по одной не открываются.. 😡
 
Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов... с такими скоростями..такими ценами - это игрушка...

 А вы бы сколько дали на постройку дирижабля?

 Насколько у вас серьёзный интерес и творческие способности?

 Есть ли конкретная задача для дирижабля?
я бы не дал... - на даче ставить некуда.. в гараж не влезет.. и вертолетчикам мешать буду...  
 Да вот мне тоже негде развернуться чисто территорияльно...
...а никто не в курсе.. тот дирижабль что на МАКСе был.. он чей? и сколько аренда стоит?

 Что ни визиток не проспектов не взял?

 У них, я так понял, при их подходах всё дорого... Только чубайсу по карману...

 
 
Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов... с такими скоростями..такими ценами - это игрушка...

 А вы бы сколько дали на постройку дирижабля?

 Насколько у вас серьёзный интерес и творческие способности?

 Есть ли конкретная задача для дирижабля?
я бы не дал... - на даче ставить некуда.. в гараж не влезет.. и вертолетчикам мешать буду...  
 Да вот мне тоже негде развернуться чисто территорияльно...
...а никто не в курсе.. тот дирижабль что на МАКСе был.. он чей? и сколько аренда стоит?

 Что ни визиток не проспектов не взял?

 У них, я так понял, при их подходах всё дорого... Только чубайсу по карману...

 
сомневаюсь что оин у них были...🙂 а может просто на всех не хватило...
жаль если так...   🙁.
кстати, вот похоже эти хлопцы.. http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/pd_300.html
 
сомневаюсь что оин у них были...🙂 а может просто на всех не хватило...  жаль если так...  кстати, вот похоже эти хлопцы.. http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/pd_300.html

 Надо было в первые дни, для специалистов приходить...

 С первыми встречными дилетантами они конечно разговаривать не будут, звони на фирму, говори свои кондиции... кредитоспособность...
 
Да, что-то одни непонятки там?

Не качается... ?

 Это уже всё история и страшилки прошлого...

 Сейчас уже всем нормалльным и грамотным специалистам ясно, что вреда природе и человеку при современных уровнях защиты и безопасности в общем от концерогенов нефти гораздо больше чем от радиации атомных станций...

 То же самое и с безопасностью на дирижаблях.

 Вот начнётся освоение северного морского шельфа и сразу начнут славить дирижабль как нанотехнологии...
а я первую часть скачал.. вторую пока не дает.. а они по одной не открываются.. 😡
Все качается просто рапидшара просит подождать при второй загрузке, если качаешь бесплатно, а в книге ничего страшного нет, очень интересные фотографии и история, а без прошлого немыслимо будущее 🙂
 
а никто не в курсе.. тот дирижабль что на МАКСе был.. он чей? и сколько аренда стоит?
Дирижабль Au-30,экспонированный на МАКС-2007 принадлежит фирме Аэроскан,входящей в структуру РАО ЕЭС и предназначен для комплексного мониторинга ЛЭП.Об аренде вряд ли может идти речь,особенно,принимая во внимание тот факт,что на дирижабле установлена спец.аппаратура,цена которой существенно превышает цену самого дирижабля.
Впрочем,третий борт Au-30,на котором французский путешественник Жан-Луи Этьен собирается лететь в Арктику,после завершения этого проекта,вполне возможно будет доступен.
 
а никто не в курсе.. тот дирижабль что на МАКСе был.. он чей? и сколько аренда стоит?
Дирижабль Au-30,экспонированный на МАКС-2007 принадлежит фирме Аэроскан,входящей в структуру РАО ЕЭС и предназначен для комплексного мониторинга ЛЭП.Об аренде вряд ли может идти речь,особенно,принимая во внимание тот факт,что на дирижабле установлена спец.аппаратура,цена которой существенно превышает цену самого дирижабля.
Впрочем,третий борт Au-30,на котором французский путешественник Жан-Луи Этьен собирается лететь в Арктику,после завершения этого проекта,вполне возможно будет доступен.
Спасибо ВП.. а он когда собирается вернуться? кстати, что смутило.. почему они Вальтеры поставили? если это для тайги, то где там.. "бэнзин" нормальный брать?.. и вобще Вальтеры новые?
 
Саня, Вальтер как раз и отличается тем, что хороший БЭНЗИН ему не нужен. Будет работать и на 80-м, и на том, что можно с ЗиЛа какого-нибудь слить. В этом его ценность не только для Сибири, но и для всех нас.
 
Саня, Вальтер как раз и отличается тем, что хороший БЭНЗИН ему не нужен. Будет работать и на 80-м, и на том, что можно с ЗиЛа какого-нибудь слить. В этом его ценность не только для Сибири, но и для всех нас.
а... буду знать.... спасибо, Леш!  но всё-раво страно.. если они не новые..для машины  в 3 млн. уёв..
 
Спасибо ВП.. а он когда собирается вернуться? кстати, что смутило.. почему они Вальтеры поставили? если это для тайги, то где там.. "бэнзин" нормальный брать?.. и вобще Вальтеры новые?
А хрен его знает,когда - собирается по-моему летать там месяца полтора:легенда - изучение арктических льдов.Двигатели - не Вальтеры,а их потомки - LOM PRAHAМ332С.Бензин для них действительно пригоден автомобильный,хотя и не 80-й для типа С,но выбор - лично мой - обусловлен тем,что на самом деле это ЕДИНСТВЕННЫЙ авиационный мотор,который можно безболезненно кувыркать на +120...- 30 градусов и работать на этих углах продолжительное время.Все другие моторы,включая пилотажные модификации,допускают перевернутое положение,а вертикальное -только ограниченное время.Вследствие неясности перспектив дальнейшего выпуска моторов LOM PRAHA вопрос о ремоторизации дирижабля стоит - но ничего,сколько-нибудь подходящего пока не наблюдается.
 
Назад
Вверх