Дирижабли?

Спасибо ВП.. а он когда собирается вернуться? кстати, что смутило.. почему они Вальтеры поставили? если это для тайги, то где там.. "бэнзин" нормальный брать?.. и вобще Вальтеры новые?
А хрен его знает,когда - собирается по-моему летать там месяца полтора:легенда - изучение арктических льдов.Двигатели - не Вальтеры,а их потомки - LOM PRAHAМ332С.Бензин для них действительно пригоден автомобильный,хотя и не 80-й для типа С,но выбор - лично мой - обусловлен тем,что на самом деле это ЕДИНСТВЕННЫЙ авиационный мотор,который можно безболезненно кувыркать на +120...- 30 градусов и работать на этих углах продолжительное время.Все другие моторы,включая пилотажные модификации,допускают перевернутое положение,а вертикальное -только ограниченное время.Вследствие неясности перспектив дальнейшего выпуска моторов LOM PRAHA вопрос о ремоторизации дирижабля стоит - но ничего,сколько-нибудь подходящего пока не наблюдается.
прилетит.. спросим :IMHO это он значит на нашем дирижабле наши земли "завоевывать" полетел!  😡
что-то слышал краем уха, что самарцы хотели оборудование Лом-праги скупить?
"можно безболезненно кувыркать" - это для взлета?

кстати, а это http://www.aerosml.com/ml866/model.html снова "деньги осваивают" почему они такие скорости декларируют? 138 миль!!!  :craZy
 
что-то слышал краем уха, что самарцы хотели оборудование Лом-праги скупить?
"можно безболезненно кувыркать" - это для взлета?
- Завод ЛОМ-Прага - гос.предприятие и его судьба - в оуках правительства.
- Изменение вектора тяги необходимо дирижаблю не только на взлете,но и на посадке и в режиме висения.
 
этим летом, совсем случайно, удалось сделать несколько снимков на этапе посадки - взлета.
 

Вложения

  • DSC02387.jpg
    DSC02387.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 110
Вот

Нашёл, знает ли кто? Что там у них реально?

Уважаемые господа, коллеги!

 К Вам обращается руководитель Дальневосточного Центра Воздухоплавания "Аэрос" Абузов Александр Викторович.
Наша организация на протяжении нескольких лет занимается изучением, разработкой и внедрением аэростатной системы трелевки древесины в лесную промышленность Дальнего Востока.
 Я уверен, что Вам хорошо известно, что основной запас деловой древесины в настоящий момент находится в труднодоступных местах - это крутые склоны, пересеченный рельеф, водоохранка и т.д. Наземная техника не способна вести заготовку леса в таких местах, тем более если в этом процессе необходимо придерживаться экологических требований.
 Аэростатная система трелевки является альтернативной технологией между использованием вертолета и наземной техники. Наши аналитические и практические исследования показывают всю целесообразность и перспективность использования аэростатов на лесозаготовках.
 Уважаемые господа, если Вы заинтересованы в расширении своего бизнеса в лесной отрасли, если Вы хотите иметь всегда качественную, ценную древесину и при этом не наносить вреда природе, то мы предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей организацией в этой сфере. Этими словами я подразумеваю совместную деятельность в лесной отрасли с использованием аэростатических аппаратов (аэростаты и дирижабли).
 Надеюсь на Ваше профессиональное понимание, С уважением, Абузов А.В.


http://les.lesprom.com/dc/common/1979309724/
 
Подобной хренью мы занимались у Чембровского еще в начале 80-х совместно с Минлесхозом.
На самом деле авторы приведенной завлекалочки не представляют себе (не хотят) и десятой долт возникающих при тех.процессе проблем.
 
А над нами (г.Александров Владимирская обл.),неделю назад дирижабль летал.Это "Авгур"?
Да,это Au-30 разработки Авгура.Принадлежит Фирме Аэроскан,входящей в структуру РАО ЕЭС.Летают из Киржача - гнездо у них там.
 
Слышал, что и заказов-то на дирижабли нет. Получается, заказчику выгодно летать не выгодно? А, проинтуичил, что lapshin из Авгура. Можно ли на сей вопрос получить ответ, если не коммерческая тайна?
 
 Летать выгодно.

 Летать надо уметь.

 Нет инфраструктуры и автономных безинфраструктурных дирижаблей.

 Просто потерян коэффициент смелости.

 После гинденбурговый ступор такой же, как после чернобылевый просто задушил практическое мирное использование. А военным  пока не нашлось хорошего разработчика со своей идеей…
 
Гинденбург - понятно, ща новое время, новые технологии, и смелых, я бы не сказал нет, скорее все меньше и меньше, это к бабке не ходи. Нечего скрывать, я ведь сам из "Авгура" и не понимаю что творится. А может весна виновата и заказчик на дачах раком на грядках, а люд мастеровой и их семьи, вроде не причем.
 
Гинденбург - понятно, ща новое время, новые технологии, и смелых, я бы не сказал нет, скорее все меньше и меньше, это к бабке не ходи. Нечего скрывать, я ведь сам из "Авгура" и не понимаю что творится. А может весна виновата и заказчик на дачах раком на грядках, а люд мастеровой и их семьи, вроде не причем.
Для Авгуровца Вы что-то слишком мало осведомлены - на этом форуме мало кто знает хотя бы один процент сведений,известных любому ведущему Авгура:почему бы не спросить кого-нибудь из них,или даже у Вербы?
 
Человек предполагает, а господь, пока дает нам эту возможность.
 
На 8-й чемпионат мира по тепловым дирижаблям (21-28 июня, С-Пб) "Авгур" выставляет свой аппарат "Беспощадный" (он же Au-37)- см.  http://community.livejournal.com/aerostatique/37021.html#cutid1

С учётом того, что на нём собираются ставить рекорды (в т.ч. скорости), вызывает некоторое удивление гондола, лишённая каких бы то ни было обтекателей.
Или это пока их нет?
 

Вложения

  • Au-37.jpg
    Au-37.jpg
    45 КБ · Просмотры: 117
Да уж - сардєлька ещо та! ;D, но мне нравится (наверное потому, что сардєльки я люблю, особенно те что без сои)
 
Назад
Вверх