Пардон за задержку с ответом.
...
- Какой дополнительный обьем нужен чтобы это все доп оборудование поднять на 20 км?
Спасибо за ответы.
По всем вопросам, кроме повторенного выше, ответ ув. В.П. исчерпывающий.
Особенно с учётом того, что абсолютный рекорд высоты для дирижаблей составляет 8180 м, а для газовых дирижаблей - ещё почти на километр меньше.
Что касается повторенного выше вопроса, то он, ПМСМ, сформулирован некорректно.
Вес никакой части конструкции, которая необходима для выполнения полёта на заданном режиме, нельзя, наверное, считать "дополнительным".
Если
надо летать на заданной высоте с заданной скоростью, все весовые и прочие параметры этим и определяются.
Какой бы при этом ни получался объём - он не может считаться "дополнительным" (даже частично).
Предпроектные прикидки на этот счёт есть, насколько они реальны - можно (и нужно) и сомневаться, и проверять.
Строить реальные полноразмерные образцы дирижаблей для этого, может, и не придётся: возможностей автономного испытания узлов и агрегатов с использованием существующих ЛА достаточно.
Так что я не думаю, что японцы, американцы и пр. будут строить сначала дирижбль для 15 км, а уж потом задумаются о том, который полетит на 20 км.
Об условиях полёта на этих высотах, в общем, известно достаточно.
С уважением