Дирижабли?

Да-а, оболочка горбатая, зато раскраска серьозная, Стас это дело любит. 😉
 
Атака гигантского боевого москита  😉
(не сжатое фото см. http://pics.livejournal.com/lt_pilot/pic/0004cc4b )
 

Вложения

  • mosquito.jpg
    mosquito.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 115
Да-а, оболочка горбатая, зато раскраска серьозная, Стас это дело любит. 😉

Раскраска действительно серьёзная, жаль что не я её придумал. Полностью заслуга клиента!
Оболочка действительно пока горбатая, потому что первый полёт и давление всего 7 миллиметров воды. Будет менее горбатая, хотя полностью трёхдольность у теплового дирижабля не убрать...
Гондола необшитая по той же причине - это первый полёт, будет и обшивка и лобовое стекло и зеркала заднего вида и магнитола с пепельнницей  😎

А вот скорость в 40 км/час уже есть :craZy!
А догоним до 50...
И обслуживают этот аппарат при старте 3 человека, включая пилота... и возится он на обычном прицепе... и наполняется за 15 минут.

Дополнительные фотографии:
http://foto.mail.ru/mail/fuodoroff/135
 

Вложения

  • 0008r7r5.jpg
    0008r7r5.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 112
Здорово Стас!  Два вопроса: №1- горелку в оболочку засунули?   №2- на слет во Владимир пригониш энтого слонопотама? С удовольствием бы по кружке хайнекена с тобой крякнул. [smiley=beer.gif] Не даешь Ген Ванычу спокойной питерской жизни.  😉
 
Два ответа:
№1 - А по другому и не бывает...
№2 - А что за "слёт во Владимире"? Я о нём ничего не знаю...
А спокойной жизни мы уже никому не дадим  😎
 
Ну-у, наверное я отстал от прогресса шароплаванья, по части горелок. 😉  Но что в конце мая Слет СЛА-2008 во Владимире,наш слет тебе тоже знать не мешает. 😉  В личку глянь, а то я смотрю ты не понял ху из я. ;D
 
Владимр Павлович! А Вы не знаете,будет ли Au-30 на "Небе Святого Сергия"?Если будет-обязательно приеду,хоть и видел его на МАКСе.
К сожалению не в курсе - сам сейчас от Авгура далек;к тому же нахожусь на летных испытаниях.
 
Точно собираются показать Au-37 (по имени "Беспощадный"), о котором шла речь выше (см. http://lt-pilot.livejournal.com/ ).
В Питере он занял 7-е место - при том, что пилот впервые участвовал в соревнованиях такого уровня.

С уважением
 
Сегодня на собственной площадке эксплуатанта в Киржаче совершил первый полет дирижабль Au-30,впятеро больший по объему,чем летавший на МАКС-2005,Au-12.Это уже довольно серьезный корабль,способный везти человек 15,но предназначенный для комплексного мониторинга ЛЭП в интересах Федеральной сетевой компании РАО ЕЭС
А между тем в минувшие выходные:
Экипаж под руководством Леонида Тюхтяева, председателя совета директоров Сб Банка, завершил вчера уникальный перелёт на дирижабле AU-30 российского производства. В ходе перелёта по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва дважды побит мировой рекорд дальности для нежёстких газовых дирижаблей, принадлежавший с 1990 года американцам.
Официальные материалы будут переданы в международную авиационную федерацию для регистрации рекордов.
см. http://community.livejournal.com/aerostatique/
Наши поздравления создателям дирижабля и авторам рекорда!
 
[[[Так что пока строительством дирижаблей занимается лишь компания "Авгуръ-Росаэросистемы". У Станислава Федорова даже есть договоренность о сотрудничестве с СБ Банком. "В четвертом квартале 2008 года СБ Банк планирует приступить к кредитованию перспективной отрасли бизнеса — дирижаблестроения для нужд нефтегазовых и горнодобывающих компаний. Сегодня в России существует реальная необходимость в развитии этой отрасли,— говорится в официальном заявлении банка.— В промышленных масштабах этот бесшумный и экологически чистый вид авиатранспорта может быть использован для патрулирования и мониторинга местности, контроля за состоянием трубо- и газопроводов в труднодоступных и удаленных местах. Кроме того, дирижабли имеют серьезный потенциал как средство гражданской авиации, способное быстро и максимально точно доставлять геологов, строителей и нефтяников на территории Полярного и Приполярного Урала, перевозить грузы с разрабатываемых месторождений и участвовать в научно-исследовательских экспедициях".

Безусловно, для банка это венчурный проект. Но если он заработает, то сможет принести ощутимую прибыль. Пока же, как признает Станислав Федоров, о прибыли говорить рано — идет работа на перспективу. А как отмечают сами подвижники воздухоплавания, лучшая реклама дирижаблестроению — это не участие в выставках и постеры, а дирижабль в небе.]]]
  А что, все-таки дальше??? Следует ли продолжение?
http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/public_news13.html  Славное было время! Маевцам, привет и удачи.
 
[quote author= link=1132854665/0#0 date=1132854665]

способные двигаться вперёд осваивая новые концепции? [/quote]

www.vortexosc,com

-если серьёзно....

http://uk.youtube.com/watch?v=RecckjgLyqo

-или на половину шутя....
 
ri... сказал(а):
[[[Так что пока строительством дирижаблей занимается лишь компания "Авгуръ-Росаэросистемы". У Станислава Федорова даже есть договоренность о сотрудничестве с СБ Банком. "В четвертом квартале 2008 года СБ Банк планирует приступить к кредитованию перспективной отрасли бизнеса — дирижаблестроения для нужд нефтегазовых и горнодобывающих компаний. Сегодня в России существует реальная необходимость в развитии этой отрасли,— говорится в официальном заявлении банка.— В промышленных масштабах этот бесшумный и экологически чистый вид авиатранспорта может быть использован для патрулирования и мониторинга местности, контроля за состоянием трубо- и газопроводов в труднодоступных и удаленных местах.
 Да, наверно во всех местах с дирижабля мониторить качественней.
ri... сказал(а):
Кроме того, дирижабли имеют серьезный потенциал как средство гражданской авиации, способное быстро и максимально точно доставлять геологов, строителей и нефтяников на территории Полярного и Приполярного Урала, перевозить грузы с разрабатываемых месторождений и участвовать в научно-исследовательских экспедициях".

Безусловно, для банка это венчурный проект. Но если он заработает, то сможет принести ощутимую прибыль. Пока же, как признает Станислав Федоров, о прибыли говорить рано ...

 Продать им что-ли свою конструкцию?

 Там сразу будет прибыль...

 
 
Пастернак претендует на крупнейший контракт Пентагона

Один из самых амбициозных проектов Пентагона - разработка и строительство гигантских транспортных дирижаблей WALRUS - может быть доверен компании Worldwide Aeros, основанной эмигрантом из России Игорем Пастернаком, сообщает Los Angeles Times.

Летом 2005 года Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) передало двум компаниям - Worldwide Aeros и Lockheed Martin трехмиллионные контракты на разработку проектов дирижаблей будущего.

В сентябре конструкторы должны будут представить свои работы. Победитель получит 100 миллионов долларов на строительство прототипа. В случае, если этот прототип продемонстрирует достаточно убедительные показатели, Пентагон может подписать с компанией долгосрочный контракт на строительство аппаратов сроком на 30 лет. Стоимость контракта может составлять около 11 миллиардов долларов.

Владелец фирмы, эмигрант из России Игорь Пастернак уверен, что ему удастся победить Lockheed Martin. По оценкам экспертов, в проекте дирижабля Worldwide Aeros использованы уникальные конструкторские решения. "Тут могло быть только одно решение, и у нас оно есть", - сказал он.

По его словам, выиграть у Lockheed Martin будет намного проще, чем в свое время было убедить нескольких инженеров уехать из России в США. Теперь российские коллеги Пастернака работают в его компании.

Пастернак занимался аэростатами и дирижаблями еще в советское время. В начале 90-х он основал частную компанию по разработке и строительству дирижабля для транспортировки грузов в северные районы России. Однако потом его фирма прогорела и в 1993 году он переехал в США.

Сейчас Worldwide Aeros занимается преимущественно строительством мягких дирижаблей для рекламных целей. Какую именно уникальную технологию применил в проекте военно-транспортного дирижабля будущего Игорь Пастернак, не сообщается.

http://www.lenta.ru/news/2006/01/18/blimp/

Small Company Aims to Soar Above Lockheed to Win Blimp Contract
 
Не стоит полагаться на публикации 2006 года, особенно когда речь идёт о мега-проектах Пастернака.

В более свежих публикациях речь идёт уже о "супер-яхте ML866" для богатеньких Буратинов, о проекте же Walrus упоминается (см. http://www.gizmag.com/go/8132/ ) вскользь, но недвусмысленно:
Based on concepts developed for the (now apparently shelved) US Army Heavy Lift “Project Walrus”, the Aeroscraft ML866 has some remarkable capabilities not available in other aircraft
(выделено мною - V)

У нас таких shelved проектов - тоже больше, чем в Бразилии Педров. 🙁

С уважением
 
Большие высоты действительно могут стать козырем для использования перспективных воздухоплавательных аппаратов.

Атмосферные пертурбации и близости Земли добавляют много проблем дирижаблям - выше 15 км им было бы спокойнее жить.
 
Назад
Вверх