Дископлан

Thread moderators: Spectrum
Кстати, а где в формуле Н.Е. Жуковского "двойка" в знаменателе и коэффициент "Су" ???
Теорема Жуковского совсем другая: она говорит о циркуляции потока, а не о коэффициенте подъемной силы.
"Двойка" в формуле подемной силе была введена позже, где-то в 30-х годах, точно не помню. А зачем ввели, смотрите сами, если вы так люто ненавидите.
 
Еще раз вернемся к несовместимости практической и теоретической аэродинамики.
... Формула Жуковского звучит так: подъемная сила, развиваемая крылом произвольной формы, равна произведению массовой плотности воздуха на скорость потока вдали от крыла, на циркуляцию скорости добавочного течения вокруг крыльев и на размах крыла. "

А какой формулой пользуются все авиационные конструкторы для определения подъемной силы?
Вот эта формула: F=0,5*Cy*q*S*V^2.

Зажигаем лучину, свечку или прожектор и пытаемся отыскать в этой практической формуле то, что предложил Н.Е. Жуковский (выделено красным шрифтом).

Все же намекну куда копать "упорно заблуждающемуся". "Циркуляция" в формуле Жуковского это интеграл. Выполните интегрирование по контуру и отыщутся все необходимые коэффициенты.
Аналогично, и вязкость и плотность прекрасно вычисляются решением интегра-дифферициального уровнения Больцмана. Численно получаются значения для любого газа. На этом все, доказывать что-то еще плоскоземельнику бесполезно.
 
"Циркуляция" в формуле Жуковского это интеграл. Выполните интегрирование по контуру и отыщутся все необходимые коэффициенты.
Интеграл надо брать по контуру с какой толщиной этого контура, 2 метра или 0,1 миллиметр?
Заодно укажите на каком расстоянии следует учитывать ту циркуляцию воздуха вокруг крыла.
Это надо делать прямо у поверхности крыла где происходит контакт твердой поверхности крыла с воздухом, и где "прилипший" воздух не движется относительно поверхности крыла?
А может отступить чуток и принять её, циркуляцию в середине пограничного слоя?
А может еще подальше отступить этак на метров 10 или 20, где та циркуляция будет практически отсутствовать?
А может пошурленничать и провести ту циркуляцию в том месте, чтоб сошелся ответ с желаемым?
Но можно и проциркулировать и по всему объему окружающей атмосферы.
Вот и укажите в той формуле циркуляции эти конкретные границы циркуляции.
Почему так важно провести границы? Да потому, что если в формуле стоит плотность воздуха, то это подразумевает конкретный вес объекта, а в случае крыла ото означает конкретный объем воздуха, то есть толщину вовлеченного в циркуляцию слоя обтекающего воздуха.

Ой, совсем забыл, а где в той циркуляционной формуле затаилось удлинение крыла, которое весьма существенно влияет на характер обтекания крыла (в Вашем случае на циркуляцию).
Или скажете опять, так это удлинение "спрятано" как и всё остальное в магическом коэффициенте "Су" ?
Аналогично, и вязкость
Вы наверное не знаете что такое вязкость и что у газов вязкости вообще нет по определению, несмотря на то что об этом пишут неграмотные авторы книг по теоретической аэродинамике.
Ну загляните хоть в раз в учебник физики и наконец то уясните физический смысл понятия вязкости, а потом умничайте на форуме.

И еще просьба.
Раз уж Вы такой продвинутый в делах теоретической аэродинамики, то приведите ту формулу Н. Е. Жуковского с его интегралом и поясните что есть каждая величина в той формуле.
И почему это для вычисления подъемной силы используют не формулу Н. Е. Жуковского, а другую формулу без интеграла?

На этом все, доказывать что-то еще плоскоземельнику бесполезно.
Замечание, и существенное.
Плоскоземельщиком принято называть тех, у кого закостенели мозги и которые не силах понять что то новое.
так что плоскоземельщиком можно смело назвать именно Вас.

Если есть сомнения в этом, то попробуйте объяснить с точки зрения интеграла циркуляции удивительную устойчивость в полете бумажного голубя. Это такое дельтовидное летающее крыло, если Вы не в курсе.
Только не говорите, что это такие вот свойства дельта крыла и что его крайне большая стреловидность наделяют того "голубя" такими чудодейственными свойствами.

Вот, например, я знаю о существовании не только теории подъемной силы по Бернулли и по Жуковскому, но еще я знаю и об импульсной теории, и об ошибочной теории Ньютона и Леонарда, родом из Давинчи.
Но я еще знаю физическую суть подъемной силы, которая применима в обоих случаях действия принципа обратимости, чего не скажешь про существующие теории создания подъемной силы крыла.

Лирическое отступление.
Нам в школе учитель математики моментально ставил двойку если в каком либо ответе ученик произносил хотя бы одно лишнее слово или не мог объяснить тот или иной термин.
В Ваших писанинах столько лишний слов и столько примененных терминов смысла которых Вы не знаете, что Вам не отмыться и за год.
Таких принято оставлять на второй год для того, чтоб они заново изучили пропущенный учебный материал.
 
В выводе формулы Жуковского он брал интеграл по произвольному замкнутому контуру. Для Идеальной жидкости нет разницы на каком расстоянии от крыла, потому что при удалении падает добавочная скорость, но растет длина контура. Все это имеет мало отношения к физике в реальном воздухе и тем более к теме дископлана. Но сама эта тема создана специально для флуда недоучек, Настоящий конструктор в такую тему не полезет, думаю
 
А у меня тут проблемы с материалами, есть только дерево и больше ничего 🙄 🤔 🙁
 
Но сама эта тема создана специально для флуда недоучек
Нет, тема интересная. И очень актуальная, с учётом того, что малая авиация переживает второе рождение (в беспилотном варианте) и второе взросление с сопутствующими исканиями. И в теме есть практик (гип-гип Спектрум).

Просто не надо кормить старого тролля.

_______________
ИМХО поскольку с КМУ всё равно не используются углы атаки, близкие к критическому (длины шасси не хватает и обзор ухудшается) - имеет смысл разбить циммерман прямоугольной вставкой. Критический альфа уменьшится до разумного, качество возрастёт, а штопоробезопасность, думаю, сохранится. Особенно с элевонами.
pepe.jpg


И вдобавок к безопасному крылу неплохо бы иметь безопасную "пропульсию" в виде двух ВМУ в диаметральной плоскости.
pepe1.jpg
 
Последнее редактирование:
Интеграл надо брать по контуру с какой толщиной этого контура, 2 метра или 0,1 миллиметр?
Заодно укажите на каком расстоянии следует учитывать ту циркуляцию воздуха вокруг крыла.
Элементарного матана не осилил, а всё туда же -- поучать других

Вот, например, я знаю о существовании не только теории подъемной силы по Бернулли и по Жуковскому, но еще я знаю и об импульсной теории, и об ошибочной теории Ньютона и Леонарда, родом из Давинчи.
Но я еще знаю физическую суть подъемной силы, которая применима в обоих случаях действия принципа обратимости, чего не скажешь про существующие теории создания подъемной силы крыла.

"...ещё и вышивать могу и на машинке тоже..."


Лирическое отступление.
Нам в школе учитель математики моментально ставил двойку если в каком либо ответе ученик произносил хотя бы одно лишнее слово или не мог объяснить тот или иной термин.
Судя по приступам вашего словесного "недержания", ничему он вас научить не смог.
Из вас лаконист, как из Kиркорова -- Мать Тереза.
 
И вдобавок к безопасному крылу неплохо бы иметь безопасную "пропульсию" в виде двух ВМУ в диаметральной плоскости.
По крайней мере, "чистый" диск - очень чувствителен к несимметричному обтеканию от винтов. Не стоит оно того. 😉
 
"чистый" диск - очень чувствителен к несимметричному обтеканию от винтов. Не стоит оно того.
-
двух ВМУ в диаметральной плоскости

Если апеллировать к классике - размещение одного движка как у демуазели, другого как у каба. А однодвигательный - это только побаловаться. Летишь ты над лесом или озером, и вдруг раз - летишь в лес или в озеро. Бррр. До сих пор передёргивает, когда вспоминаю видео с посадкой лишившейся винта дельты на таёжную дорогу между камазами. Секунду назад всё оки - и вдруг беспомощность.
 
А планировать "не умеет". То есть конус безопасности для него круче, чем для классики.
Для какой именно классики конус безопасности положе, чем для диска? Бро-11, паралеты, шютапары, и прочая классика что в подавляющем ходу была последние эпохи?
Или может одномоторные (двухмоторные) вертолёты планируют лучше, те которые используют над городами, что с крыши на крышу летают?
 
Последнее редактирование:
Что делать с авиафанерой тонкой, самому её клеить из шпона, или заменить другим материалом?
Нет материала 🤔🤨😐
 
Вы, забыли наверное - диск "умеет" парашютировать.
Тут бы Вам следовало привести цифирь обозначающую скорость того самого парашютирования круглого диска диаметром в 4 метра и с весом под ним этак в 250 килограмм.
Сравните это парашютирование с парашютом с его площадью и с подвешенным весом.
Будет всем интересно.
Так с какой скоростью будет парашютировать тот дисколет в сторону поверхности земли?
 
Последнее редактирование:
Скорость парашютирования большая, и что?
Или воображается исключительно вертикальное парашютирование?

Посадка самолёта Немета в конце ролика. Скорость большая. Посадка исключительной мягкости.

 
Посадка самолёта Немета в конце ролика. Скорость большая. Посадка исключительной мягкости.
При посадке воздушный винт вращается, а сам самолет имеет вполне достаточную посадочную скорость.
Я не увидел в той посадке парашютирования.
 
"Знатоки", один из которых "экзаменатор")), не в курсе, что под парашютированием обычно понимается полёт в сорванном режиме. Если срыв симметричный и обеспечена управляемость - такой полёт возможен.

Кто видел графики круговой обдувки профилей - знает, что за критическим альфа, после провала, связанного со срывом потока на верхней поверхности, cy снова растёт и при альфа ок. 45 обычно выше, чем то, что мы привыкли считать cymax. Но есть нюанс. Cx при таком альфа примерно равен Cy. Поэтому если тяговооружённость меньше единицы - этот режим годится только для снижения.
 
Именно так. И что приятно, круглой формы парашют не требует какого либо участия в его стабилизации, он просто движется себе, гораздо стабильнее любых других форм. Но замечу, что все STOL тяговооружены, и далеко не все STOL умеют парашютировать.

Именно стабильность подкупает. Обещает иметь повадки полноприводного высокого автомобиля с короткой базой и большими запредельного размера колесами. Вроде и схема менее стабильна чем прочие, но по говну едет куда стабильнее чем любые прочие, с расходом топлива кстати тоже меньшим, чем у прочих.
 
Назад
Вверх