- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
Понятно. как думаете, есть ли необходимость промазывать герметиком соединение патрубков со шлангами или достаточно крепких дорогих хороших хомутов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы промазал и дал просохнуть как следует.есть ли необходимость промазывать герметиком соединение патрубков со шлангами
Обрати особое внимание на герметичность и [highlight]виброустойчивость[/highlight] всех элементов системы охлаждения.
😱Когда я летал на РМЗ640(Апогей 14м2)...примерно на сороковом отказе перестал их считать,просто был готов ВСЕГДА и соответственно этой готовности подбирал профиль полёта и территорию :🙂...нам в Оренбурге проще,т.к.всегда есть открытая местность,над которой прокладываешь свою траекторию...Имея высокую вероятность отказа не стОит раньше времени начинать считать себя "героем лётчиком"и с 15 час налёта начинать носиться над лесами, стОит отработать технику безопасного приземления с ОД на удобной площадке...проще говоря,нужно отрабатывать отказы до посинения в безопасных условиях,тогда и придёт понимание процесса,а главное :'(остынет кипение масла в ЧК ;D 😀 :'( :'( :'( :'(отрабатывать нужно,когда летишь постоянно глаза на земле в поисках площадки их уже было 7 за 3 сезона