Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня РД ВАЗовский, с "Калины", давление 4 бар. Проблем никаких. Расход топлива около 10 литров на час полёта.РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар.
У меня то же самое.Погружной насос проще надежней, клапан в баке безопасность зачем городить огород.
У меня РД ВАЗовский, с "Калины", давление 4 бар. Проблем никаких. Расход топлива около 10 литров на час полёта.РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар.
Штатный РД ВАЗ 2110 по тех. 2,8-3,2 бар ,на Хонде серии L по мануалу авто 3,1-3,6 бар по авиа варианту надо всё же стабильно удерживать показатель 3,6 бар и стараться не приближаться к показателю 3,1 бар . Я подключил в систему разъём с манометром на приборке на прогреве всё визуально хорошо отслеживается и при изменении заданного показателя необходимо сделать стоп и устранить проблемы.
Но пока проблем у меня нет РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар. РД у меня самодельный.
Обычный китайский регулятор. Лично я предпочитаю использывать "родные" для двигателя регуляторы (что бы не переделывать рампу, ибо это надёжнее в разы) или серийные отечественные (качеством и точностью от иномарочных не отличаются). Китайские же блестяшки предназначены совсем для иной аудитории. Там шарик по алюминию работает.Что думаете на счет такого?http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_...
Мне все непонятно японцы идут по пути упрощения а у нас как обычно.
Очень забавный выпад. Обычно в таких случаях говорят:Уважаемы shtep-trs, показываю Вам весь принцип работы втека, читайте:
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1773
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Если бы реализовывать систему vvt-i, то она немного сложнее, чем втек, вот видео для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Теперь по датчику, не расходомер а MAP sensor, я просто не пользуюсь в отличии от Вас заумными терминами...
А что бы поршня не горели, нужно знать физико-механические процессы в двигатели и не крутить им лишнего в мозгах, а лучше вообще туда не лазить.
Я ответил на Ваш вопрос, но раз уж вы выступили таким обращением ко мне, жду теперь аргументированного ответа на свой вопрос, заданный в предыдущем посте от Вас 😉
Это следствие. Причина - изменение характеристик наполнения. Т.е. при включении втека мотор работает фактически на другом распредвале.Если говорить по простому, то при переключении втека нужно переключать прошивки (таблицы топливоподачи и зажигания).
Ваш вопрос был адресован, вобщем то не ко мне. Но раз уж так настойчивы - повторяю специально дла Вас. Ничего не получится, потому что на хонде фит НЕТ расходомера.Уважаемый Dagerotip, Вас этот вопрос заданный мной вообще не касался, и вы такое же яйцо как и я, так что ржать будете глядя на себя в зеркало.
shtep-trs вы так и не ответили на мой вопрос.....