Двигатель Honda Fit

Книжки нет под рукой. Но по памяти Хонде надо 3.2-3.6. Ваз 3.8.
После переделки становится регулируемым и можно выставить нужное давление
 
Штатный РД ВАЗ 2110 по тех. 2,8-3,2 бар ,на Хонде серии L по мануалу авто 3,1-3,6 бар по авиа варианту надо всё же стабильно удерживать показатель 3,6 бар и стараться не приближаться к показателю 3,1 бар . Я  подключил в систему  разъём с манометром на приборке на прогреве всё визуально хорошо отслеживается и при изменении заданного показателя необходимо сделать стоп и устранить проблемы.
Но пока проблем у меня нет РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар. РД у меня самодельный.
 

Вложения

  • DSC01513_002.JPG
    DSC01513_002.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 117
Электро бензонасос у меня стоит внешний от ГАЗЕЛЬ-СОБОЛЬ:

http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm ,проверенный временем и не убиваем на химии, правда при пайки проводки с обработкой термо усадкой и только.
 
Мне все непонятно японцы идут по пути упрощения а у нас как обычно.Погружной насос проще надежней, клапан в баке безопасность зачем городить огород.
 
Странные люди. На фото регулятор на котором написано 300 кПа, и идет обсуждение сколько же там давление...🙂
Регуляторы давления на нашеавтопроме идут двух типов, как правило. Для рамп с обраткой -около 3.2 бар и для рамп без обратки 3.8-4 бар. Первые - работают по разряжению в ресивере и поддерживают постоянный перепад давления рампа - впуск, вторые - по атмосфере и поддерживают постоянное давление рампа - атмосфера. В первом случае форсунки рботают на постоянной произодительности, во втором - есть допкоррекция производельности форсунок по давлению в ресивере. (реальному или предполагаемому). Собственно к чему я - просто так ставить регулятор нельзя. надо все же ставить такой, под какой мозги расчитаны. и именно в том режиме.

Добавлю про огород и японцев.
Первый вариант (с обраткой с рампы) - позволяет обеспечить циркуляцию топлива через рампу. И в случае горячего пуска - даже если рампа завоздушилась парами бензина - насос вгоняет пробку и нет проблем с горячим пуском. А во втором случае - имеем экономию по стоимости топливопровода ровно в два раза. Т.к. обратка сразу в баке сливается с насоса. Но и имеем проблему при горячем пуске, при малейшей негерметичности обратного клапана. Если он травит - рампа легко завоздушивается при падении давления. Так что тут немного другая история - кривизну производительности форсунок компенсируем программно, зато экономим половину топливных трубок. Программа почти ничего не стоит, а трубки - очень даже чего. Обычное экономическое кроилово. Ну подумаешь, стартером покрутят, или пустит не с первого раза. ну насос поменяют, тем более что он часто идет картриджем - насос+обратный клапан+фильтр-сетка+фильтр тонкой очистки+ датчик уровня. и меняется скопом. по научной цене..
 
Штатный РД ВАЗ 2110 по тех. 2,8-3,2 бар ,на Хонде серии L по мануалу авто 3,1-3,6 бар по авиа варианту надо всё же стабильно удерживать показатель 3,6 бар и стараться не приближаться к показателю 3,1 бар . Я  подключил в систему  разъём с манометром на приборке на прогреве всё визуально хорошо отслеживается и при изменении заданного показателя необходимо сделать стоп и устранить проблемы.
Но пока проблем у меня нет РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар. РД у меня самодельный.

Что думаете на счет такого?
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_topliva_manometr_universaln_244806745
 
Что думаете на счет такого?http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_...
Обычный китайский регулятор. Лично я предпочитаю использывать "родные" для двигателя регуляторы (что бы не переделывать рампу, ибо это надёжнее в разы) или серийные отечественные (качеством и точностью от иномарочных не отличаются). Китайские же блестяшки предназначены совсем для иной аудитории. Там шарик по алюминию работает.
 
Мне все непонятно японцы идут по пути упрощения а у нас как обычно.

Да нет не как обычно ! Схема та расположения РД в т\баке не плохая и мало сказать не плохая а очень даже работоспособна, но если есть место куда этот насос вставить, а если нет как на автожире в кресло бак он не встанет из за габаритов :,,то с этим как быть?,,
И если сказать -то я не видел ни разу чтобы эл.бензонасос стоял в баке ,у меня много  знакомых на дельтах с с\у сузуки и все инжекторные летают на химии и у всех внешний эл.бензонасос и Р\Д ,спрашивал почему схема блока эл.бензонасос +р\д в баке не применяется,отвечают:просто контролировать визуально намного проще что почём и если что всё меняется на раз.
 
Вопрос Mad Maxy, объясните пожалуйста, почему же нельзя запустить втэк не тумблером конечно, а например трех контактным концевиком на привод дросселя и пусть первое положение удерживает систему на одном открытом впускном клапане до 2000 об, на втором на двух открытых клапанах но без изменения фазы с 2000-4000 об а дальше третье положение которое уже приводит изменение фазы с 4000об? ведь на фитах с 2001 по 2007 год стоит не I-VTEC который умный и работает постоянно, а трех режимный обычный VTEC вроде как. На счет обеднения, почему же оно при таком включении должно происходить? расходомер то на месте, дроссель тоже...
 
Покажите мне, пожалуйста, на L15A1 'обычный трехрежимный VTEC' и расходомер.
 
Уважаемы  shtep-trs, показываю Вам весь принцип работы втека, читайте:
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1773
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Если бы реализовывать систему vvt-i, то она немного сложнее, чем втек, вот видео для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Теперь по датчику, не расходомер а MAP sensor, я просто не пользуюсь в отличии от Вас заумными терминами...
А что бы поршня не горели, нужно знать физико-механические процессы в двигатели и не крутить им лишнего в мозгах, а лучше вообще туда не лазить.
Я ответил на Ваш вопрос, но раз уж вы выступили таким обращением ко мне, жду теперь аргументированного ответа на свой вопрос, заданный в предыдущем посте от Вас 😉
 
Уважаемы  shtep-trs, показываю Вам весь принцип работы втека, читайте:
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1773
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Если бы реализовывать систему vvt-i, то она немного сложнее, чем втек, вот видео для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Теперь по датчику, не расходомер а MAP sensor, я просто не пользуюсь в отличии от Вас заумными терминами...
А что бы поршня не горели, нужно знать физико-механические процессы в двигатели и не крутить им лишнего в мозгах, а лучше вообще туда не лазить.
Я ответил на Ваш вопрос, но раз уж вы выступили таким обращением ко мне, жду теперь аргументированного ответа на свой вопрос, заданный в предыдущем посте от Вас 😉
Очень забавный выпад. Обычно в таких случаях говорят:
"Яйца курицу учат!"
;D ;D ;D
 
Если говорить по простому, то при переключении втека нужно переключать прошивки (таблицы топливоподачи и зажигания).
 
Если говорить по простому, то при переключении втека нужно переключать прошивки (таблицы топливоподачи и зажигания).
Это следствие. Причина - изменение характеристик наполнения. Т.е. при включении втека мотор работает фактически на другом распредвале. 

Дим, это не тебе. это добавление🙂

Ну на всякий случай - на фите НЕТ расходомера. А даже если бы и был - при срабатывании  втека меняется не только наполнение, но и его характер.
 
Уважаемый Dagerotip, Вас этот вопрос заданный мной вообще не касался, и вы такое же яйцо как и я, так что ржать будете глядя на себя в зеркало.
shtep-trs вы так и не ответили на мой вопрос.....
 
Уважаемый Dagerotip, Вас этот вопрос заданный мной вообще не касался, и вы такое же яйцо как и я, так что ржать будете глядя на себя в зеркало.
shtep-trs вы так и не ответили на мой вопрос.....
Ваш вопрос был адресован, вобщем то не ко мне. Но раз уж так настойчивы - повторяю специально дла Вас. Ничего не получится, потому что на хонде фит НЕТ расходомера.
 
Назад
Вверх