Двигатель Honda Fit

Чернов, там же, где и Кулага делает редуктора, переходные плиты. Т.е. в Минске.

Александр Чернов -   chernov@tut.by  Тел.: +375 297 50 44 07
 
Что думаете на счет такого?http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_...
Обычный китайский регулятор. Лично я предпочитаю использывать "родные" для двигателя регуляторы (что бы не переделывать рампу, ибо это надёжнее в разы) или серийные отечественные (качеством и точностью от иномарочных не отличаются). Китайские же блестяшки предназначены совсем для иной аудитории. Там шарик по алюминию работает.

Что то я не понял по регуляторам. Я, думал, что все просто должны быть: 1 вход бензина, 1 выход на двигатель и 1 выход на обратку в бак, для сброса лишнего давления. На китайском 3 штуцера. 2  штуцера вход и выход бензина. И еще одни для ваккума.  От калины, тоже с ваккумом работает, или проще? Что с выккумным, как его подключать?
 
Регулятор в баке работает без повода разряжения - на постоянном давлении в рампе. Регулятор на рампе с обратной - как правило с поводом разряжения и обеспечивают постоянный перепад рампа-ресивер. Тип регулятора определяется логикой, заложенной в ЭБУ и не взаимозаменяемы без коррекции программы.
 
Регулятор в баке работает без повода разряжения - на постоянном давлении в рампе. Регулятор на рампе с обратной - как правило с поводом разряжения и обеспечивают постоянный перепад рампа-ресивер. Тип регулятора определяется логикой, заложенной в ЭБУ и не взаимозаменяемы без коррекции программы.

Так, откуда это разряжение берется?
ЭБУ, я собираюсь использовать не родной.
Получается, что лучше обойтись без вакумма?
 
Ну если перепад рампа-ресивер, то логично предположить что из ресивера. Еще раз повторяю. Тип и подключение РДТ зависит от ЭБУ и прошивки в нем. Делайте как требует прошивка.
 
привет всем , есть вопрос по втеку , хотим клапан вообще выкинуть поставить заглушку. под клапаном три независимые полости разделены, прокладкой, нижняя с сеточкой, так вот, как правильно соединить каналы, чтоб был включен втек,постоянно, еще вопрос хотим выкинуть адсорбер , что за отверстие под ним( не на коллекторе а на головке ,колектор тоже выкинули будет стоять четырехдросельная заслонка) , с чем связано, можно ли заглушить? еще здесь в начале темы выкладывали схему подключения к январю, что то я не нашел на ней датчика фаз, ? или там не фазированный впрыск, прошу ответить тех кто знает, а не тех кто думает что знает. 🙂 взяли движок 2008 года, во владике 18000тыс пробег, состояние нового, немного отличается от собратьев, короче в желдорэкспед, украли м ;Dозг пока везли. сняли с косы, в последний раз воспользовались этой конторой :IMHO, так что понеслась переделка на январь,
 

Вложения

  • 1104140023391470827.jpg
    1104140023391470827.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 143
  • 1104140024141470829.jpg
    1104140024141470829.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 146
  • __KGrHqEOKpIFJ30YYOiGBSeWWF4CEQ__60_57__1_.JPG
    __KGrHqEOKpIFJ30YYOiGBSeWWF4CEQ__60_57__1_.JPG
    213,6 КБ · Просмотры: 144
на L 13 под коллектором в районе адсорбера два отверстия , у нас одно продувается с трудом, вот за него и был вопрос кто не понял 🙂 что с ним делать? не охота разбирать движок чтоб узнать как оно работает  😉
 
на L 13 под коллектором в районе одсорбера два отверстия , у нас одно продувается с трудом, вот за него и был вопрос кто не понял 🙂 что с ним делать? не охота разбирать движок чтоб узнать как оно работает  😉
Что такое одсорбер - не знаю. Есть адсобрбер (его задача адсорбировать пары топлива) - как правило это отдельная банка с клапаном и соединенная с вентиляцией бака.
Черная ржавая железка над генератором это EGR-клапан. (клапан рециркуляции выхлопных газов), нужен для экологии, подает часть выхлопа на впуск и подлежит удалению с глушением всей системы рециркуляции. Постоянно включить втек можно, но не так. Посмотрите как устроен втек и как он включается. Замените штифты на более другие  и будет счастье.
 
адсобрбер сам понял что написал ;D много написал, спасибо за труд, но я этого не спрашивал, если кто может ответить на вполне поставленные вопросы. в частности с чем связана отверстие в головке , где стоит адсорб, и какие каналы открывают втек, кто знает пожалуста 😉
 
EGR-клапан. (клапан рециркуляции выхлопных газов), нужен для экологии, подает часть выхлопа на впуск и подлежит удалению с глушением всей системы рециркуляции
Где то читал, что эта система не только для экологии. При мощностных режимах добавление выхлопных газов снижает температуру горения в цилиндре и риск локального перегрева. Поэтому может не стоит так категорично к ней относиться, да и веса в ней грамм 250.
 
Постоянно включить втек можно
А как же быть с работой двигателя при запуске и на холостых?
а как быть на 16 клапаном двигатели где нет втека и клапана открываются все.  ;D там есть какие то поблемы ? с холостым ходом. почитайте внимательно для чего создали втек и всякие другие системы вроде втека? это не машина и экономить здесь у нас задача не стоит мы летаем на 98 бензине и если мотор будет жрать не 8- а 12 литров ну и хрен с ним лишь бы работал стабильно, и выдавал по максимуму, у меня на машине стоит втек нонда цивик д16 130 кобыл, пока мотор не раскрутишь да 3,5тыс машина не едет после как самолет, и нафига мне в воздухе холостой ход, когда летаем на 3.5-4.5 тыс, и будет этот втек дергаться, то включаться то выключаться, я так понял спецов не много готовых ответить на вопросы, по каналам клапана втека
При мощностных режимах добавление выхлопных газов
с чего вы взяли что на вход добавляется выхлопной газ, хотя не буду утверждать , отверстие в головке про которое я спрашивал (под абсорбером) черное может быть и связано с камерой выхлопа , почти не продувается, значит можно заглушить ;D вопрос открыт кто точнее опишет вкратце принцип но я одно знаю сделано это все для экологии , и экономии, :IMHO http://razborydoca.ru/znakomstvo/7-sistemy-vtc-vtec-na-honda-dvigatelyakh-k20-k24.html
 
В обычной системе VTEC два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный vtec-овый подключается на высоких оборотах, загоняя клапаны глубже и дольше, чтобы в цилиндры поступило как можно больше топливно-воздушной смеси.

В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту.
На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы. Однако, диапазон оборотов не единственный фактор по которому система Drive by Wire определяет момент включения и выключения системы.
Иначе новый i-VTEC мало чем отличался бы от предшественников.

Новый SOHC i-VTEC в паре с «Drive by Wire» умеет определять нагрузку на двигатель и в зависимости от ее величины принимать решение включаться ей или нет. Последнее явление и раскрывает наличие загадочного символа «i» в названии системы
да век живи век учись и дураком помрешь  ;D здесь все наоборот :IMHO
 
Ну во первых я писал shtep-trs-у, который явно знает что такое адсорбер и ЕГР и в чём разница этих систем.
Во вторых нужно определиться что вы имеете ввиду под словом колодец под адсорбером. У меня Л 13. Даже не знаю с чего начать. Сам адсорбер паров топлива находится в баке. Это такой пластиковый бачок с углём из которого идёт шланг к двигателю. На двигателе на специальном металлическом креплении висит электроклапан управляемый эбу. Размером он со спичечный коробок. Обычно цилиндрический. К нему и подходит шланг от абсорбера, а выходит до впускного коллектора. Никаких колодцев под ним быть не может. А та хрень под которой колодец это исполнительный механизм системы перепуска выхлопных газов. Управляется так же эбу. А взял я это даже не помню с чего. Просто так есть.
 
EGR-клапан. (клапан рециркуляции выхлопных газов), нужен для экологии, подает часть выхлопа на впуск и подлежит удалению с глушением всей системы рециркуляции
Где то читал, что эта система не только для экологии. При мощностных режимах добавление выхлопных газов снижает температуру горения в цилиндре и риск локального перегрева. Поэтому может не стоит так категорично к ней относиться, да и веса в ней грамм 250. 
Весит она полкило примерно (чугуний). Температуру снижает в камере и в итоге снижается количество окислов азота в выхлопе. Удаление никак не повлияет на перегревы и т.п., смело удаляется.
 
Надо как то её из люминия выточить и пускай летает, раз всё ж таки снижает эту температуру. У меня не январь, эбу будет возмущаться. У меня даже вышеупомянутый клапан остался, шлангов к нему конечно нет, но электрика подсоединена.
 
да извините я сам напутал. думал что эта железяка и есть адсорбер . а это клапан рециркуляции  ;D то есть отверстие в головке можно смело глушить, ну наконец разобрался . а клапан I-Vtec? как я понял из статьи нам вообще не нужен просто заглушку поставлю 🙂 короче ни мотор а сплошная заглушка :STUPID
 
Назад
Вверх