подскажите в россии кто нибудь делает редукторы на фит?
Русак делает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подскажите в россии кто нибудь делает редукторы на фит?
Обычный китайский регулятор. Лично я предпочитаю использывать "родные" для двигателя регуляторы (что бы не переделывать рампу, ибо это надёжнее в разы) или серийные отечественные (качеством и точностью от иномарочных не отличаются). Китайские же блестяшки предназначены совсем для иной аудитории. Там шарик по алюминию работает.Что думаете на счет такого?http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_...
Регулятор в баке работает без повода разряжения - на постоянном давлении в рампе. Регулятор на рампе с обратной - как правило с поводом разряжения и обеспечивают постоянный перепад рампа-ресивер. Тип регулятора определяется логикой, заложенной в ЭБУ и не взаимозаменяемы без коррекции программы.
Что такое одсорбер - не знаю. Есть адсобрбер (его задача адсорбировать пары топлива) - как правило это отдельная банка с клапаном и соединенная с вентиляцией бака.на L 13 под коллектором в районе одсорбера два отверстия , у нас одно продувается с трудом, вот за него и был вопрос кто не понял 🙂 что с ним делать? не охота разбирать движок чтоб узнать как оно работает 😉
А как же быть с работой двигателя при запуске и на холостых?Постоянно включить втек можно
Где то читал, что эта система не только для экологии. При мощностных режимах добавление выхлопных газов снижает температуру горения в цилиндре и риск локального перегрева. Поэтому может не стоит так категорично к ней относиться, да и веса в ней грамм 250.EGR-клапан. (клапан рециркуляции выхлопных газов), нужен для экологии, подает часть выхлопа на впуск и подлежит удалению с глушением всей системы рециркуляции
а как быть на 16 клапаном двигатели где нет втека и клапана открываются все. ;D там есть какие то поблемы ? с холостым ходом. почитайте внимательно для чего создали втек и всякие другие системы вроде втека? это не машина и экономить здесь у нас задача не стоит мы летаем на 98 бензине и если мотор будет жрать не 8- а 12 литров ну и хрен с ним лишь бы работал стабильно, и выдавал по максимуму, у меня на машине стоит втек нонда цивик д16 130 кобыл, пока мотор не раскрутишь да 3,5тыс машина не едет после как самолет, и нафига мне в воздухе холостой ход, когда летаем на 3.5-4.5 тыс, и будет этот втек дергаться, то включаться то выключаться, я так понял спецов не много готовых ответить на вопросы, по каналам клапана втекаА как же быть с работой двигателя при запуске и на холостых?Постоянно включить втек можно
с чего вы взяли что на вход добавляется выхлопной газ, хотя не буду утверждать , отверстие в головке про которое я спрашивал (под абсорбером) черное может быть и связано с камерой выхлопа , почти не продувается, значит можно заглушить ;D вопрос открыт кто точнее опишет вкратце принцип но я одно знаю сделано это все для экологии , и экономии, :IMHO http://razborydoca.ru/znakomstvo/7-sistemy-vtc-vtec-na-honda-dvigatelyakh-k20-k24.htmlПри мощностных режимах добавление выхлопных газов
Весит она полкило примерно (чугуний). Температуру снижает в камере и в итоге снижается количество окислов азота в выхлопе. Удаление никак не повлияет на перегревы и т.п., смело удаляется.Где то читал, что эта система не только для экологии. При мощностных режимах добавление выхлопных газов снижает температуру горения в цилиндре и риск локального перегрева. Поэтому может не стоит так категорично к ней относиться, да и веса в ней грамм 250.EGR-клапан. (клапан рециркуляции выхлопных газов), нужен для экологии, подает часть выхлопа на впуск и подлежит удалению с глушением всей системы рециркуляции