Двигатель Honda Fit

Вложения

  • kasper1005_001.jpg
    kasper1005_001.jpg
    74 КБ · Просмотры: 164
  • kasper1008.jpg
    kasper1008.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 176
  • kasper1016.jpg
    kasper1016.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 175
Купил, что было в магазине: от VW Golf 1,6 л 2006 г выпуска. 

Я так же был на днях в магазине и смотрел мануал по этим фильтрам и вот вердикт:

Оригинал фильтра  с регулятором давления от фирмы VAG (Германия) номер по каталогу:

    1) 6Q0201051 A,
    2) 6Q0201051 C,
    3) 6Q0201051 J  ,взаимозаменяемые давление -4 бар.
   
    4) 6Q0201051 В,этот не подходит давление -3 бар.

  Цена фильтра в среднем 1 тыс руб.
 

Вложения

  • 5__2_-vosstanovleno-700x700.jpg
    5__2_-vosstanovleno-700x700.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 115
По опыту товарищей и по моему тоже ( работа двигателя с выключенным топливным насосом на остаточном давлении) от 2.5 до 4 бар ничего не меняется по крайней мере на средних оборотах
 
Купил, что было в магазине: от VW Golf 1,6 л 2006 г выпуска. 

Я так же был на днях в магазине и смотрел мануал по этим фильтрам и вот вердикт:

Оригинал фильтра  с регулятором давления от фирмы VAG (Германия) номер по каталогу:

    1) 6Q0201051 A,
    2) 6Q0201051 C,
    3) 6Q0201051 J  ,взаимозаменяемые давление -4 бар.
   
    4) 6Q0201051 В,этот не подходит давление -3 бар.

  Цена фильтра в среднем 1 тыс руб.



т.е. подходит этот для L13/15A?

   3) 6Q0201051 J  ,взаимозаменяемые давление -4 бар.



Получается, что будет ввод от насоса, выдод на раму форсунок и один вывод обраткой в бак?
 
[highlight]1,2,[/highlight]3) 6Q0201051 J,взаимозаменяемые давление -4 бар.
там же всё понятно через запятую.


Получается, что будет ввод от насоса, выход на раму форсунок и один выход обраткой в бак? 

Ну да, так и есть.
 
от 2.5 до 4 бар ничего не меняется по крайней мере на средних оборотах 

В мануале с родным ECU на холостых должно быть не ниже 3,1-3,6 бар. У меня давление 3,8 бар что на холостых 1200 об что на 5200 стабильно работает  РД и от этого весь цикл впрыска в целом работает штатно . 🙂
 
Спасибо! Похоже без ременного редуктора никак, либо набок. 


Похоже да, я не первый раз встречаю на самолётах применение ременного редуктора именно с рядной с\у, это обусловлено по понятным причинам снижения лобового сопротивления .
 
Можно представить, что в жигулевском баке находится жигулевский топливный насос. Топливный фильтр совмещен с регулятором давления на 3,8 кГ. От VW Golf 1.6 л. Дороговат, но монтировать значительно удобнее, чем отдельно фильтр и регулятор давления.


Приобрел такой же фильтр. Спасибо большое за совет.  На нем 2 штуцера сзади. Который по середине - для обратки. Нижний для входа от топливного насоса. Я, правильно понял?
 
Тут наоборот пишутhttp://forum.skoda-club74.org/viewtopic.php?f=8&t=224
Значит будем ждать знающих. 😉


Да, подожем не спеша. Я, двигатель положил на 85 градусов.
5 градусов оставил для лучшего стекания масла из головки циллиндров.
 
С фильтром все просто магистраль которая продуваеся это прямая один к насосу другой в мотор ,глухой это обратка в бак.
 
А волговский или жигулевский фильтр взять религия не позволяет?
 
А волговский или жигулевский фильтр взять религия не позволяет?
Откуда в этих фильтрах обратный клапан?
А зачем фильтру клапан?  Насос - фильтр - регулятор - рампа. Причем регулятор и насос стоят в одном картридже, с выходом на фильтр и на рампу. Это логичнее. И существенно дешевле. Причем такая схема компенсирует засорение фильтра, т.к. регулятор стоит не внутри/до фильтра а после.
 
А волговский или жигулевский фильтр взять религия не позволяет?
Откуда в этих фильтрах обратный клапан?
А зачем фильтру клапан?  Насос - фильтр - регулятор - рампа. Причем регулятор и насос стоят в одном картридже, с выходом на фильтр и на рампу. Это логичнее. И существенно дешевле. Причем такая схема компенсирует засорение фильтра, т.к. регулятор стоит не внутри/до фильтра а после.

Мне собственно регулятор давления  и нужен был. Этот самый удобный, на мой взгляд.
 
Назад
Вверх