Кто нибудь Хонду на самолёте эксплуатирует?
Вот фото самолёта с с\у от Фита.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто нибудь Хонду на самолёте эксплуатирует?
Купил, что было в магазине: от VW Golf 1,6 л 2006 г выпуска.
Купил, что было в магазине: от VW Golf 1,6 л 2006 г выпуска.
Я так же был на днях в магазине и смотрел мануал по этим фильтрам и вот вердикт:
Оригинал фильтра с регулятором давления от фирмы VAG (Германия) номер по каталогу:
1) 6Q0201051 A,
2) 6Q0201051 C,
3) 6Q0201051 J ,взаимозаменяемые давление -4 бар.
4) 6Q0201051 В,этот не подходит давление -3 бар.
Цена фильтра в среднем 1 тыс руб.
там же всё понятно через запятую.[highlight]1,2,[/highlight]3) 6Q0201051 J,взаимозаменяемые давление -4 бар.
Получается, что будет ввод от насоса, выход на раму форсунок и один выход обраткой в бак?
от 2.5 до 4 бар ничего не меняется по крайней мере на средних оборотах
Спасибо! Похоже без ременного редуктора никак, либо набок.Вот фото самолёта с с\у от Фита.
Спасибо! Похоже без ременного редуктора никак, либо набок.
Можно представить, что в жигулевском баке находится жигулевский топливный насос. Топливный фильтр совмещен с регулятором давления на 3,8 кГ. От VW Golf 1.6 л. Дороговат, но монтировать значительно удобнее, чем отдельно фильтр и регулятор давления.
Судя по фото пост № 808, середина для подачи, боковой для обратки.
Значит будем ждать знающих. 😉Тут наоборот пишутhttp://forum.skoda-club74.org/viewtopic.php?f=8&t=224
Значит будем ждать знающих. 😉Тут наоборот пишутhttp://forum.skoda-club74.org/viewtopic.php?f=8&t=224
Откуда в этих фильтрах обратный клапан?А волговский или жигулевский фильтр взять религия не позволяет?
А зачем фильтру клапан? Насос - фильтр - регулятор - рампа. Причем регулятор и насос стоят в одном картридже, с выходом на фильтр и на рампу. Это логичнее. И существенно дешевле. Причем такая схема компенсирует засорение фильтра, т.к. регулятор стоит не внутри/до фильтра а после.Откуда в этих фильтрах обратный клапан?А волговский или жигулевский фильтр взять религия не позволяет?
А зачем фильтру клапан? Насос - фильтр - регулятор - рампа. Причем регулятор и насос стоят в одном картридже, с выходом на фильтр и на рампу. Это логичнее. И существенно дешевле. Причем такая схема компенсирует засорение фильтра, т.к. регулятор стоит не внутри/до фильтра а после.Откуда в этих фильтрах обратный клапан?А волговский или жигулевский фильтр взять религия не позволяет?