Двигатель Honda Fit

Есть еще кто, кроме Комерсантов 😉 переделывающий L15 на другой контролер? кто   желает поделиться секретами ;D, давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь ;D вот начнем с диска (реперного) колен-вала, можно конечно и нарезать зубья, но думаю что считывать с родного было бы удобней, насколько сложно переделать программу. или заказать программисту? насколько я знаю там датчики разные в родном хола в Вазах индуктивный,так вот уровни разные, кто что думает по этому поводу нужно переделывать железо или програмно достаточно?
 
кто   желает поделиться секретами , давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь 
http://www.oktja.ru/
 
Есть еще кто, кроме Комерсантов 😉 переделывающий L15 на другой контролер? кто   желает поделиться секретами ;D, давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь ;D вот начнем с диска (реперного) колен-вала, можно конечно и нарезать зубья, но думаю что считывать с родного было бы удобней, насколько сложно переделать программу. или заказать программисту? насколько я знаю там датчики разные в родном хола в Вазах индуктивный,так вот уровни разные, кто что думает по этому поводу нужно переделывать железо или програмно достаточно?

А секретов нет. Есть два варианта - привести двигатель к требованиям контроллера или привести контроллер к конфигу датчиков двигателя. Вариантов только альтернативных  контроллеров - пальцев на руках не хватит. Помножте на варианты железа и будет вся гамма решений🙂
Самое простое и бюджетное - взять тот же январь, поставить расходомер, датчики от ВАЗа, проводку, маркер 60-2 и поправить статику форсунок под штатные, используя тазопрошивку. Маски ошибок по несуществующим ИМ - снять. Можно и ВТЕК подключить, используя внешний счетчик оборотов, от которого включить клапан и переключить прошивку (для этого надо склеить две стокпрошивки с разными калибровками в одну двухрежимку).
Это САМОЕ дешевое решение на январе. Можно попробовать вемс, мегасквирт, проэфи, мотек и т.д.
 
Есть еще кто, кроме Комерсантов 😉 переделывающий L15 на другой контролер?
Имеете ввиду альтруистов или волонтёров?
кто   желает поделиться секретами ;D,
Секретов давно нет, всё в сети описано много раз
давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь ;D 
Ну тут уже дешевле выйдет к коммерсантам обратиться, чем купить комплект оборудования для настройки и научиться хорошо настраивать, спалив несколько моторов в процессе.
вот начнем с диска (реперного) колен-вала, можно конечно и нарезать зубья, но думаю что считывать с родного было бы удобней, насколько сложно переделать программу. или заказать программисту? насколько я знаю там датчики разные в родном хола в Вазах индуктивный,так вот уровни разные, кто что думает по этому поводу нужно переделывать железо или програмно достаточно?
Вот подробное описание процесса http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
 
Подскажите как на хонду L-15A поставить маховик от Ниссан?
 

Вложения

  • image_380.jpg
    image_380.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 127
Подскажите как на хонду L-15A поставить маховик от Ниссан? 

А зачем вам ставить маховик от ДВС Ниссан? Вам что надо венец стартера? Как поставить венец стартера  на вариаторный диск   ДВС серии -L тут уже было подробно рассказано с фото и комментариями, работает всё отлично -[highlight]проверенно![/highlight].
  Если надо венец стартера на вариаторный диск обращайтесь, помогу. 🙂
 
Добрый день!
Подскажите на какой странице описана данная процедура?
Венец нужен, обращаюсь.
Евгений
 
Вот фото как венец должен сидеть на диске CVT от L15 A VTEC. На штатных отверстиях  в венце нарезал на координатном станке  резьбу М8х1,25  на диске развёрткой поправил отверстия до Ф-7,85 и закрепил на диск ,болты прочностью 10,9 и законтрил гайкой на фиксаторе резьбы Локтайт 243.

По поводу венца, номер телефона : 8 909 000 00 38 Евгений живет в Екатеринбурге.
 

Вложения

  • FOTO_001_007.JPG
    FOTO_001_007.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 141
  • FOTO_002_008.JPG
    FOTO_002_008.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 146
Наконец-то удалось запустить L15а на полные обороты на родных мозгах. Спасибо форумчанам, коллективный опыт здесь очень пригодился и 4 дня подключения обманок  не пропали даром. Двигатель работает хорошо на всех режимах. Два года назад L13a мне запускал Добрышев А. (доктор). Такой работы как на родном ЭБУ на всех режимах достигнуть не удалось.
Сегодняшнее видео первого запуска с винтом. http://youtu.be/O-Nil4Swc0I
 

Вложения

  • H1_001.jpg
    H1_001.jpg
    78 КБ · Просмотры: 151
  • H2_001.jpg
    H2_001.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 151
  • H3.jpg
    H3.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 161
Наконец-то удалось запустить L15а на полные обороты на родных мозгах. Спасибо форумчанам, коллективный опыт здесь очень пригодился и 4 дня подключения обманок  не пропали даром. Двигатель работает хорошо на всех режимах. Два года назад L13a мне запускал Добрышев А. (доктор). Такой работы как на родном ЭБУ на всех режимах достигнуть не удалось.
Сегодняшнее видео первого запуска с винтом. http://youtu.be/O-Nil4Swc0I


Добрый день!
Какой топливный насос и регулятор давления?
 
Можно представить, что в жигулевском баке находится жигулевский топливный насос. Топливный фильтр совмещен с регулятором давления на 3,8 кГ. От VW Golf 1.6 л. Дороговат, но монтировать значительно удобнее, чем отдельно фильтр и регулятор давления.
 
Наконец-то удалось запустить L15а на полные обороты на родных мозгах.
Ну, слава Богу! Поздравляю.
А я уже собирался звонить. Проблема была в режиме селектора?
Да! И такой вопрос: глушитель от чего?
 
Топливный фильтр совмещен с регулятором давления на 3,8 кГ. От VW Golf 1.6 л. Дороговат, но монтировать значительно удобнее, чем отдельно фильтр и регулятор давления. 

Если можно маркировку фильтра, и от куда известно что РД на 3,8 бар.  🙂Где можно убедиться? Я в своё время искал такой но не нашёл.

                    Спасибо за инфо! 😀
 
Кто нибудь Хонду на самолёте эксплуатирует? Интересует какой редуктор использовали, как закопотирован.... на дельтах понятно этот вопрос мало кого интересует. Как в самолёт с тянущим винтом его вкрячить, что бы капот был не как у Р-5-го? 🙂 Набок как у Викинга походу дороговато обойдётся.. есть кто пробовал?
 
Мозги пришлось поставить 2002 года. ВТЭК не проверял, приведу в порядок телегу, проверю. Еще поэксперементирую, если не работает. Положение селектора не имеет значения. У меня сейчас вообще отключен. Сигнал вместо датчика скорости вариатора - с датчика коленвала.
Посмотрю марку на фильтре напишу. Купил, что было в магазине: от VW Golf 1,6 л 2006 г выпуска.
 
Назад
Вверх