Я не занимался самостоятельно форсировкой двухтактных моторов, с получением устойчивого положительного результата от проделанных действий...
Однако, читал литературу ( лет 25 назад и общался с человеком, весьма сведущем в этих вопросах и имеющем богатый практический опыт. Многие гонщики авто и водного спорта, ещё сборной команды СССР..., обращались к нему за доводками морторов и лодок ).
Форсирование серийного мотора, без замены узлов и агрегатов на специальные, сокращает ресурс, примерно в кубической зависимости от прироста оборотов...
Мои собственные ковыряния с двухтактными моторами были направлены в основном на продление ресурса в тяжёлых условиях эксплуатации. Последнее время, свелись к принципу: не хватает мощности - заменяем слабый на более мощный мотор...
Форсирование мотора, ( насколько я помню ) и, как говорят сведущие в этом вопросе, бывает по "интенсивному" и "экстенсивному" типу.
Экстенсивно - это примерно так : ставят резонатор, смещают зажигание и меняют жиклёры в карбюраторе ( или весь карбюратор ). Некоторый прирост оборотов получают ( не факт, что прирост мощности в этом случае адекватен ). Весьма повышенный расход топлива, перегрев, снижение ресурса или пока не сломается какой-либо узел.
Интенсивное форсирование мотора - это когда работают над улучшением наполнения и продувкой; меняют геометрию окон в гильзе ( фазы впуска/выхлопа ); геометрию камеры сгорания ( при необходимости ); меняют геометрию кривошипного механизма; заменяют поршневую на более качественные материалы, уменьшают вес поршня, корректируют геометрию; увеличивают оребрение головок или цилиндров ( при необходимости ); выравнивают термические напряжения при работе мотора со стороны выхлопного окна, дорабатывая цилиндр... Всё это делать можно лишь понимая все +/- конкретного мотора и имея представление о картине нагрузок в его узлах при работе ( в основном, по опыту эксплуатации, а не расчётным путём ).
Вот тогда, насколько я себе представляю, мотор раскручивается до больших оборотов, сохраняя адекватный расход и увеличивая момент ( М х обороты = мощность ).
Пользоваться"проверенными рекомендациями" следует очень вдумчиво... Гонщики, на двухтактниках даже кольца убирают, оставляя одно, чтобы уменьшить трение по гильзе. На расход им вообще - фиолетово... Нормально, если мотор выдерживает три запуска : испытательный для замеров; тренировочный заезд и гонку до конца этапа. Не развалился - победа! Развалился в гонке - не повезло...
Опять же, у "пилота" задача - победа. У конструктра гоночного мотора - чтобы доехал до конца гонки не сломавшись... У каждого причастного к мотору - свой взгляд на него.