Опережением зажигания сильно увлекаться не стОит, так как можно поймать детонацию с значительным уменьшением ресурса и разрушительными последствиями. Двигатель губят три вещи - Обороты, детонация и перегрев. Обороты и напряжённый терморежим здесь итак присутствуют.
По хорошему, было бы неплохо, для таких увлекательных опытов приспособить какие нибудь датчики детонации (ДД) на оба цилиндра, и вывести значение на прибор, чтобы хоть визуально понимать её начало. Широкополосный датчик кислорода (ШДК) с прибором тоже бы не помешал (есть в продаже)... вещь универсальная, и всегда в хозяйстве пригодится. На приличных, гидро и снегоходных двухтактниках стоят ДД и ШДК и работают в мозги. Может уже и на РМЗ-500 ставят, я просто не в курсе, давно ими не занимался.
Если стоИт задача кратковременного поднятия мощности на взлётном режиме, то есть смысл поиграться с водяным, или водно - метонольным впрыском... такие системы разной сложности и комплектности есть в продаже, нужно только приспособить под свой мотор, но эффект может быть ощутимый и есть смысл повозиться.