Нужна консультация по зубчатым ремням.  Или график зависимости передаваемой мощности от оборотов, ширины и диаметра и тд..
Буду премного благодарен.

На сайте Гейтса (не того, а ведущего производителя ремней) должна лежать программа расчета и подбора ремней и шестерен. Весьма полезная штучка. Правда, она применима только к ремням этой фирмы.
 
Вот, рекомендую, более полной информации на одном сайте обо всех возможных передачах я не встречал.

http://www.omnigear.us/technical_information.htm

А это те самые ремни Gates:

http://www.ttcprogress.ru/catalog/info/serial.php?id=83
 
А у кого есть схема электрики для атмосферного EJ20?
 
Ага, вернее принципиальную... Какие датчики, где стоят... Что откуда идет... Чем управляется...
 
Моё мнение Субуру мотор на самолёте это death wish
Никого незнаю кто  налетал на нём за 300часов  БЕЗ страшных проблем с ним.
Хотя я признаюсь что обсалютно после каждого полёта с пассажирами я громко кричу с громадной улыбкой  ;D "We cheated  THE death again"
При нашем лётном движение над Лос Анжелесом это не только мастерство но и удача влияет на результат полёта.
От Севера Лос Анжелеса и до юга СанДиего ..считаеться самым занятым воздушным пространством в мире и это из за количества частников в воздухе.
При том что всё строго придерживаються ЗАКОНОВ полёта у нас невероятно минимальные аварии.  ХМММмммм?? :🙂невсегда. 😉
 
Это блок-схема схема двигателя 2.2л, от 2.0 она практически не должна отличается. Найду для 2-х литрового выложу. На живом моторе не составляет труда определить назначение вех датчиков, там их не так много.
 

Вложения

  • Subaru1_.jpg
    Subaru1_.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 116
Да это у меня есть... Спасибо... Они совпадают...
 
Да это у меня есть... Спасибо... Они совпадают...

А принципиальную схему надо искать именно ту, которая относится к конкретному мотору, т.к. идут изменения, модификации, плюс МКПП или АКПП, и т.д. и т.п.

Или собирать свою схему, т.к. на самолёте нет ни КП, ни кондиционера и много ещё чего нет того, что стоит на машине и управляется через МСУД. Проще, но не дешевле, взять МСУД для тюнинга и запрограммировать его с учётом условий эксплуатации.
 
А где взять МСУД для тюнинга? Что это? Свобонопрограммируемый контроллер?
 
Для начала, чтобы не попадать на бабки, можно просто купить Январь 5.1 и программный комплекс к нему. Попробовать свои силы, а потом уж как фишка ляжет. Неплохо пообщаться с людьми, которые занимаются серьёзно тюнигом моторов, только объясни сразу, что автомобили тебя не интересуют. Чтобы они не шугались тебя, как возможного конкурента. А поверят или нет, это от твоего обаяния и убедительности зависит. Тебе надо вариант прошивки не с ДМРВ, а с ДАД.
 
🙂 Плиз расшифруй
ДМРВ (датчик.... распредвалов) и ДАД (датчик..... двигателя) сорри не знаю...
 
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха

ДАД - датчик абсолютного давления
 
Моё мнение Субуру мотор на самолёте это death wish
Никого незнаю кто  налетал на нём за 300часов  БЕЗ страшных проблем с ним.
Хотя я признаюсь что обсалютно после каждого полёта с пассажирами я громко кричу с громадной улыбкой  ;D "We cheated  THE death again"
При нашем лётном движение над Лос Анжелесом это не только мастерство но и удача влияет на результат полёта.
От Севера Лос Анжелеса и до юга СанДиего ..считаеться самым занятым воздушным пространством в мире и это из за количества частников в воздухе.
При том что всё строго придерживаються ЗАКОНОВ полёта у нас невероятно минимальные аварии.  ХМММмммм?? :🙂невсегда. 😉
Есть такой кароший русский пословиц.  ;D Сытый голодного не разумеет... Да нас в воздух не пускают, а ты говоришь...
Зато мы безумно талантливы, чертовски деятельны и не зажратые 🙂))))))))
 
Болты крепящие головку блока двигателей EJ имеют обычную правую резьбу?
 
зачем головку снимаете,чего то в цилиндер уронили? 🙂
 
Хотел посмотреть откуда масло во впускном и в выхлопе  [smiley=engel017.gif]
 
Назад
Вверх