Вчера мне знакомый сообщил, что Тойота Виста (двигатель 3S) с автоматом имеет пластину с венцом 305 мм. Надо пойти забрать, поэтому про дырки крепления к коленвалу ничего не скажу.
 
LGWG сказал(а):
Уважаемые знатоки , будьте любезны , помогите разобраться ,
1. датчик детонации ?
2. датчик температуры впускного воздуха ?
3. кислородные датчики ?
4.датчик замера массы воздуха ?
5.шина питания ЕСМ ?
Как нужный провод отыскать ? 

   Привет ВОЛОДЯ .... ты что... хочешь заморочится со штатным инжектором ????
 
Нашел свое счастье !  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Вложения

  • s_001.jpg
    s_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 146
Подскажите что замеряет этот датчик ?
 

Вложения

  • DSC02703.JPG
    DSC02703.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 136
помоему дитонацию 
Ага, причем аккустически, не иначе.
Судя по виду, фото не очень, но если я правильно разглядел - середина пустая и там стоит "деталюшка" - это 99% датчик температуры. Причем скорее всего окружающей. Для температуры воздуха на впуске - там слишком малое сечение, если только оно не болтается внутри ресивера, например. В качестве проходного - насколько видно датчик не приспособлен, ибо просто термистор сдует.
 
Привет всем, есть EJ-20, подскажите схему с карбюратором и трамблером( и куда все это подключить), или схему со штатным зажиганием, главное что бы завелся и работал.Спасибо.
 
Ребята  присоеденяюсь  к  предыдущему  товарищу.  Карбюраторный  EJ-20  ,   карбюраторный  вариант  вот  пытаюсь  наладить,  пока  вожусь  с  железом  ,  электрика  на  подходе.  Что  стоит  приделать?  Тут  и  Январь  и  Микас  ,  но  как  бы  гуру  не  мешало  услышать.  Не  очень  охота  на  свои  грабли  наступать.  Спасибо.
 
Нет , в  том  то  и  дело  ,  что  мотор  был  инжекторным  и  достался  мне  без  электроники,  голый совсем.Я  заглушил  краб  и  установил  на  него  карбюратор  от  восьмерки,  штатную  катушку  зажигания  ,  датчик  холла  родной,  реперный  диск  тоже  родной  стоит.  Генератор  тоже  японский  установил.  Дело  за  электроникой , что  установить  и  какую  схему  управления  взять  ?  Я уже  прочел  и  Ваш  очерк  и  ребят  с  Сорвеем , везде  хрен  поймешь.  Все  как  бы  поподробней  для  новичка  хотелось  бы.  Желательно  и  схемку  прислать,  буду признателен.
 
А сколько карбюраторов на моторе?
мы делали EJ-20 EJ-22 EJ-25 в двух вариантах с двумя карбюраторами ВАЗ 2108 либо с одним карбюратором К-151 совместно с восьмерочным зажиганием.
Если интересует могу скинуть фотки и электрическую схему.
 
Кстати  эта  схема  не  пойдет?  И  скажите  нужно  ли  переделывать  реперный  диск,  На  моем  EJ-20  стоит  инжекторный.  Т.е  обычный  коммутатор  с  семью  лепестками  бабина  и  датчик  холла.При  этом  бабина  с  инжекторного  мотора  его  родная.
 
А сколько карбюраторов на моторе?
мы делали EJ-20 EJ-22 EJ-25 в двух вариантах с двумя карбюраторами ВАЗ 2108 либо с одним карбюратором К-151 совместно с восьмерочным зажиганием.
Если интересует могу скинуть фотки и электрическую схему.
А сколько карбюраторов на моторе?
мы делали EJ-20 EJ-22 EJ-25 в двух вариантах с двумя карбюраторами ВАЗ 2108 либо с одним карбюратором К-151 совместно с восьмерочным зажиганием.
Если интересует могу скинуть фотки и электрическую схему.
Карбах  08 жиклёры  меняйте ? ну фото как вариант
 
Фотки  ,  что  то  не  приклеиваются.  Вообщем  обычный  EJ-  20  ,  только  краб  я  весь  заглушил  и  на  фор  камере  вырезал  овальное  отверстие  .  Установил  через  толстую  прокладку    восьмерочный  карб.    Жиклер  не  менял.  Какой  диаметр  нужно  поставить>?  Мне  бы  схему  набросать  электроники  как  и  что  ставить.  И  стоит  ли  реперный  диск  менять?  Катушка  зажигания  уж  больно хорошо  легла  и  если  можно  то  лучше  использовать  ее.
 
У Вас карбюратор под большим углом назад стоит. На работе двигателя из-за уровня в поплавковой камере отрицательно не отразится? Может стоит выравнивающую прокладку сделать?
 
Скорее  вперед  .  Планирую  оснастить  им  одну  из  авиатик  890,  что  появились  у  нас  в  клубе.  Вот  если  заведу   на  стенде,  то  думаю  полетит  с  90  конями.  По  крайней  мере  я  так  думаю.  А  карбюратор  все  равно  с  электронасосом  полный  всегда. Думаю  наклоном  особой  разницы  не  будет.  Ведь  машины  работают  на  уклонах  не  правда  ли?
 
Назад
Вверх