Если  есть , то  кинь  чертеж  проставки  под  распределитель  зажигания.
 
Вообщем никаких контроллеров,ни датчиков к.в. и р.в. все выкинули.
Поставили коммутатор, катушку зажигания,трамблер от ВАЗ 2108.Датчик температуры,датчик давления масла и датчик аварийного давления масла от ВАЗ 2106.
А карб то.карб то какой????Не уж то знаменитый своей тяговитостью К-151 ядреныть
 
А,  что  плохой?  У    Дмитрия  очень  умелые  руки  ,  а поглядев  видео  работы  мотора  ,  ну  просто  завораживаешся. Кстати  вариант  с  двумя  карбами  мне  нравится  по чему то  больше.  Вот и  набрав  запчастей  от  восьмерки  весь  в  работе.
 
Уважаемые Коллеги  , Подскажите пожалуйста - диаметр маховика двигателя EJ-20, сомнения берут по этому вопросу ???
 
у меня двигатель ej-20t с электроприводом заслонок на каждой головке и катушки зажигания на каждую свечу.Кто может рассказать что за модель двигателя?
 
На  ЕА-71  наддув  несколько  помогает  от  винта  к  карбюратору,  .  При  работе  на  максимуме  у  меня  с  раструбом  направленным  на  винт  прибавил  оборотов  100  не  более.  Турбо  наддув   конечно  прибавит  и  мощи  и  тяги  ,  но  гимор  серьёзный.  По моему  не  стоит  заморачиваться.
 
Кто знает, Виноградов ещё делает авиаконверсии Субару?
 
у меня двигатель ej-20t с электроприводом заслонок на каждой головке и катушки зажигания на каждую свечу.Кто может рассказать что за модель двигателя?
Это турбомотор скорее всего Ej-205 от impreza wrx.
Дроссели это система TGV, выкинуть их и забыть.
 
Re: Двигатели Субару
Ответ #791 - Вчера :: 16:47:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Кто знает, Виноградов ещё делает авиаконверсии Субару? 

Да, продолжает!

А контактные данные? А то ссылка на его сайт, данная здесь, уже не работает.
 
Поставили коммутатор, катушку зажигания,трамблер от ВАЗ 2108.Датчик температуры,датчик давления масла и датчик аварийного давления масла от ВАЗ 2106.
Как выглядит переходник для трамблера от ВАЗ 2108 ?(если можно фото ,чертёж)
http://motors-engineering.com/ на этом сайте чертёж не открывается 🙁 🙁
 
Нет.  Все  закончилось  очень  банально.    Мотор  продан.  Сейчас  рассекает  поди  на  дельтике  где то  под  Питером.Перешел  на  Вальтер  4-3.
 
Поставили коммутатор, катушку зажигания,трамблер от ВАЗ 2108.Датчик температуры,датчик давления масла и датчик аварийного давления масла от ВАЗ 2106.
Как выглядит переходник для трамблера от ВАЗ 2108 ?(если можно фото ,чертёж)
http://motors-engineering.com/ на этом сайте чертёж не открывается 🙁 🙁
 
Все  зависит  от  винта.  На  моей  памяти  удавалось  снять  под  200  кг. 😉
 
а почему так мало? Знаю что с сузуки 70 л.с. Снимали 190. Субару на 20 л.с. мочнее. С ротакса 65 л.с. в зависимости от редуктора снимают около 200 кгс. Чем такое можно объяснить?
 
Назад
Вверх