У вас стоит карбюратор от ВАЗ 21083 у которго объем двигателя 1500 куб.см. ,а двигатель который у вас EJ-20 объемом 2000 куб.см.-топливо-воздушная смесь будет бедная и двигатель не будет выдавать полной мощности. Мы ставили на EJ-20 два карбюратора от ВАЗ-2108 по 1300 куб.см.получилось отлично.Либо ставить один карбюратор К-151
 
Фотки  ,  что  то  не  приклеиваются.  Вообщем  обычный  EJ-  20  ,  только  краб  я  весь  заглушил  и  на  фор  камере  вырезал  овальное  отверстие  .  Установил  через  толстую  прокладку    восьмерочный  карб.    Жиклер  не  менял.  Какой  диаметр  нужно  поставить>?  Мне  бы  схему  набросать  электроники  как  и  что  ставить.  И  стоит  ли  реперный  диск  менять?  Катушка  зажигания  уж  больно хорошо  легла  и  если  можно  то  лучше  использовать  ее.
Для работы зажигания диск реперный надо менять на 60-2 либо ставить трамблер.Катушка субаровская подойдет.Самое главное как вы по смеси карбюратор отстроите.Чем выхлоп смотреть будете.?
 
январь вам не обязательно ставить если будет карбюратор,достаточно MPSZ.Для нормальной работы мотора нужно что бы в цилиндры попадала смесь определенного состава.На малых нагрузках например соотношение вроздух-топливо 14.7 на больших например 13.2.Как будете это контролировать?Играться диаметром жиклера большой камеры?может эмульсионными трубками?
 
Ребят  ,  тут  Дмитрий  просто  посоветовал  поставить  к151,  наверно  так  и  поступлю.  В  гараже  особо  с  диаметрами  не  поиграешь.  А вот  MPSZ  это  обычный  семи  лепестковый  контроллер?  Я  тут  уже  голову  сломал  и  кое,  что  понял  в  этих  зажиганиях  ,  но  для  пущей  уверенности  скиньте  четкую  , проверенную  схему.  Ведь  кто  то  уже  оживлял  таких монстров  подобным  способом.  Да,  говорила  мама , учи  сынок  электромеханику....
 
Всем доброго времени суток.Извиняюсь что заставил долго ждать, вчера не работал инет.Вот выкладываю фото двигателей EJ-25 в двух вариантах.С двумя восьмерочными или с одним карбюратором К-151 и электрическую схему.
 

Вложения

еще
 

Вложения

  • SS102733.JPG
    SS102733.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 144
Вот варили такие впускные коллектора.
 

Вложения

  • SS102741.JPG
    SS102741.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 138
Это тоже EJ-25 с одним карбюратором К-151
 

Вложения

  • SS103875.JPG
    SS103875.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 149
Вот изготовили такой впускной коллектор почти как родной 🙂
 

Вложения

  • SS103869.JPG
    SS103869.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 144
Придумали вот такой корпус для воздушного фильтра
 

Вложения

  • SS103882.JPG
    SS103882.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 134
Дима  спасибо,  но  дело  в  том  ,  что  на  EJ-20  нет электронного  распределителя,  а  только  реперный  диск  на  валу  и  датчик  холла    кажется  индукционный,  к  нему  липнет  отвертка.И  если  что  придумаешь  еще  то  скинь  ее  мне  в  личку,  а  то  ничего  и  с  лупой  не  видать.
 
А  корпус  фильтра  как  у  меня  срисовали.  На  еа-71  у  меня  тоже  примерно  так  сделано.  Все  у  Вас  нормально  видно  парни  Вы  с  руками.  Но  ,  что  мне  делать  ума  не  приложу. 
 
Вообщем никаких контроллеров,ни датчиков к.в. и р.в. все выкинули.
Поставили коммутатор, катушку зажигания,трамблер от ВАЗ 2108.Датчик температуры,датчик давления масла и датчик аварийного давления масла от ВАЗ 2106.
 

Вложения

  • SS102737.JPG
    SS102737.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх