[Очевидно дизайн М14П создавался под руководством людей старой военной и довоенной школы. А у всех двигателей военных времен были редукторы.Иначе мощность тех уровней не получалась.
Однако ж оказалось что спортивная авиация имеет несколько другие критерии и возможно обойтись без редуктора, что экономит не только вес и деньги, но также мощность и тепловой режим.
Этот М14( как и АИ14) ведь изначально создавался для АН14. а на ЯК он попал потому что ничего другого небыло. Упростили чуток и впендюрили обрезав пропеллер до неприличности.
Не соглашусь, М14П прямой потомок АШ82, он воевал на Ла-5 и на прочих... Ла-11 летал на нем же. Так что от переименования сей раритет лучше не стал, но и хуже тоже... Так, что у нас его можно брать для строительства реплик. Что благополучно и делают при строительстве И-15, И-16  :IMHO
Соглашусь с ребятами которые говорят, что для обеспечения хороших взлетных характеристик редуктор необходим. А на крейсере уж фиг с ним. Да и винты рассчитаны на 1600-1800 оборотов в минуту.
Что насчет веса, так он всего весит от 11 до 18 кг, что составит 10-15% от веса СУ - не принципиально.
 
pz, я скорее всего что-то пропустил, но какой самолет ты строишь, и какой бюджет выделен? Если не секрет конечно?
Я уже менял ориентиры раза четыре  ;D
Сейчас хочу Юнону. Уж надо с чего-то начинать. В идеале конечно 4-х местный цельнометаллический высокоплан с носовой стойкой. Но такого пока не существует. Говорят,что сейчас на Украине сделали ВИС-5 (2-х местный), но я его еще не видел. Видел фотку ВИС-3, не понравилось качество сборки.
Вроде Юнона хотябы 4-х местная и простенькая.
 
Если нужет двигатель свыше 180 сил -берите субару если до 180 то хонду.На мой взгляд наилучшее соотношение вес мощность ресурс надежность.
 
да конечно можно EJ20   а почему не EJ22?Настоящий субару-турбовый субару а это минимум 218лс
 
Так турбина и встать могет  :-? :-/ и тогда  :'( лучше тише, но лучше  :~~)
 
Так турбина и встать могет  :-? :-/ и тогда  :'( лучше тише, но лучше  :~~)
Вот так вот в раз вряд ли, она еще успеет предупредить о себе..
 Есть небольшие правила которые если соблюдать не дадут турбине умереть быстро.
 Твин турбо с интеркулером веселая вещь 😉
 
твин интересен для машины а для летающей техники он не нужен.Умрет-поменяете катридж.Это отдельный агрегат,до аэродрома долетите. :~)
 
Вы уверены? Ведь если турбина встанет, то воздуха двигатель недополучит. И есть все шансы заглохнуть. :'(
 
турбина-отдельный агрегат.Если она встанет полетите как на плохом атмосферном моторе.Вы используете полную мощность мотора при взлете ,ну еще при каких то эволюциях,на крейсере наверняка процентов 50 от макс мощности.Если турбовый субарик сил 250 то при отсутствии турбины будет  сил 120.
 
турбина-отдельный агрегат.Если она встанет полетите как на плохом атмосферном моторе.Вы используете полную мощность мотора при взлете ,ну еще при каких то эволюциях,на крейсере наверняка процентов 50 от макс мощности.Если турбовый субарик сил 250 то при отсутствии турбины будет  сил 120.
Ни одна турбина не даст такого прироста мощности-в 2 раза
:IMHO
 
что бы так утверждать надо быть очень самоуверенным.Вазовский движок знаете наверное 16 ве 1.6 сил 92-95  лс точно не помню что там автоваз написал.хотите скину характеристику со стенда где этот мотор 250 сил выдает.А 350 сил скинуть? 😉
 
😱 Ну и глупый вопрос в давершение. За сколько денег наш народ будет покупать новые движки. Я не беру товарища Велосити, тот отвалил по минимуму 30 тыщ зеленых. Я беру нас всех. Например я бы хотел, чтобы двигатель на 115-120 сил стоил бы от 5000 до 9000 баксов. С редуктором и всеми причендалами.
 
что бы так утверждать надо быть очень самоуверенным.Вазовский движок знаете наверное 16 ве 1.6 сил 92-95  лс точно не помню что там автоваз написал.хотите скину характеристику со стенда где этот мотор 250 сил выдает.А 350 сил скинуть? 😉
А чего скидывать, там компрессию надо снижать. С 9-10 до 8, тогда и ставить турбину. Там без турбины никаких 120 л.с. не будет.  :STUPID
 
Назад
Вверх