Вот пример характеристик турбированного Субару 2,0л:
Максимальные обороты около 7000 об/мин
Максимальная мощность 220 л.с. на 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,5 кгм на 57% (4000 об/мин), мощность около 155 л.с., часовой расход топлива на этих оборотах около 45 л
На 50% (3500 об/мин) мощность около 130 л.с., часовой расход около 38 л
 

Вложения

  • ej-20g.gif
    ej-20g.gif
    8,1 КБ · Просмотры: 140
А вот атмосферный Субару 2,0л:
Максимальная мощность 150 л.с. на 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 17,5 кгм на 75% (5200 об/мин), мощность около 125 л.с. , часовой расход топлива около 37л
На 50% (3500 об/мин) мощность около 85 л.с. , часовой расход около 25л

Вот и сравнивайте...
 

Вложения

  • ej-20d.gif
    ej-20d.gif
    6,9 КБ · Просмотры: 148
если есть у кого желание поспорить или заключить пари по поводу мощности атмосферного двигателя или турбового  готов продемонстрировать за ваш счет .А все не верю не думаю не бывает оставьте при себе. :IMHO
 
PZ  я за весь народ не отвечу, лично от себя, мотор до 150 сил атмосферный, я бы взял хонду, без редуктора я бы сделал за 100000р.мне импонируют авиаторы которые покупают субарики ,оставляют автомозги при этом ставят на него идиотский выхлоп .другого слова не подберешь.и думают что мотор и блок управления .который был откалиброван со стандартной выпускной системой ,куда то поедет.Ну-ну.
 
"doktor"


Господин "доктор", не надо строить из себя знатока, так как Вам еще надо дорасти хотя бы до "медбрата". Не хватит слов, чтобы описать Вашу нахрапистую некомпетентность.

Для Вашего сведения, если турбина встанет, то это будет означать только одно - у нее лопнул вал. После этого двигатель, если ему даже удастся "проглотить" развалившуюся крыльчатку компрессора пойдет в разнос, так как в проточную часть нагнетательного канала воздуховода в неограниченном количестве хлынет картерное масло. Если это произойдет, то остановить двигатель выключением зажигания уже не удастся.

И о птичках:  разом можно и из козы нацедить ведро молока, но она тутже сдохнет, точно также как и Ваш 250 сильный жигулевский мотор.
 
да верно турбина начинает пропускать масло и будет дымить потихоньку.Появится люфт в крыльчатке она начнет цеплять за корпус.Придется ремонтировать турбину.
 
да верно турбина начинает пропускать масло и будет дымить потихоньку.Появится люфт в крыльчатке она начнет цеплять за корпус.Придется ремонтировать турбину.

Если турбина, вращающаяся с частотой порядка 120000 - 180000 оборотов в минуту коснется корпуса, то она в мгновение ока превратися в прах, а ее лопатки (точнее их ошметки) сразу улетают в камеру сгорания, по дороге повреждая посадочные фаски клапанов. Частенько это приводит к загибанию клапанов.
 
продолжу страшную картину-хлынувший поток масла в цилиндр вызовет гидроудар.Оторвавшаеся головка блока убьет пролетающую мимо ворону, та падая замкнет высоковольтные провода и Москва останется без света.
 
да верно турбина начинает пропускать масло и будет дымить потихоньку.Появится люфт в крыльчатке она начнет цеплять за корпус.Придется ремонтировать турбину.

Если турбина, вращающаяся с частотой вращения до 120000 - 180000 оборотов в минуту коснется корпуса, то она в мгновение ока превратися в прах, а ее лопатки (точнее их ошметки) сразу улетают в камеру сгорания, по дороге повреждая посадочные фаски клапанов. Частенько это приводит к загибанию клапанов.
Игорь Петрович, ну не совсем так...."прах" сначала покорежит интеркуллер...возможно малые части из лабиринтов интеркуллера попадут в цилиндры...
 
продолжу страшную картину-хлынувший поток масла в цилиндр вызовет гидроудар.Оторвавшаеся головка блока убьет пролетающую мимо ворону, та падая замкнет высоковольтные провода и Москва останется без света.

Все гораздо проще, это в Вашей головке короткое замыкание оставило Вас без света. Лекарств против этого нет, как нет лекарств против глупости человеческой, разве только розги.
 
"TNVD"

Интеркулер Леонид ставится далеко не всегда, но и он пропускает небольшие осколки в камеру сгорания. Но страшны не лопатки, а масло, которое в течении, максимум минуты перекачается из картера в камеры сгорания двигателя. Что будет дальше, объяснять думаю не надо. Вариантов немного.
 
RVD вы про обьем масла .который подается в турбину в курсе или как? :~) :~) :craZy
 
RVD вы про обьем масла .который подается в турбину в курсе или как? :~) :~) :craZy


Можно еще как-то разговаривать с человеком, который хоть что-то пытается понять, но Вы похоже в этот список не попадаете. Так что читайте монуалы самостоятельно.
 
RVD-я вас понял  ,можно я ВАС буду называть гуру. 🙂
 
Но страшны не лопатки, а масло, которое в течении, максимум минуты перекачается из картера в камеры сгорания двигателя.
Когда у меня внутри двигателя (ОКА)выкрутился болт и выдавил приличный кусок аллюминия из заднего держателя сальника, да так, что было видно внутренности блока, я проехал еще 60 км и только тогда загорелась лампа "масло", так что про масло из картера за минуту через небольшой зазор в валу турбины - это круто!
Не удержался, уж простите ;D
 
"sixe"


[quote author=sixe link=1139514982/165#176 date=1194990315]
Но страшны не лопатки, а масло, которое в течении, максимум минуты перекачается из картера в камеры сгорания двигателя.
Когда у меня внутри двигателя (ОКА)выкрутился болт и выдавил приличный кусок аллюминия из заднего держателя сальника, да так, что было видно внутренности блока, я проехал еще 60 км и только тогда загорелась лампа "масло", так что про масло из картера за минуту через небольшой зазор в валу турбины - это круто!
Не удержался, уж простите ;D
[/quote]


Ничего крутого, картерное пространство, где распологаются, в том числе и сальники - находится в зоне разряжения, а подшипники турбокомпрессора питаются от общей масляной магистрали высокого давления. Поэтому, при поломке вала компрессора (который вываливается из своего штатного места в проточную часть воздуховода)  масло через ось бывшего вала под давлением в 4-6 атмосфер начинает буквально "затапливать"  ;D впускной коллектор.


Как Вы думаете, сколько потребуется времени масляному насосу, чтобы отсасать картерное масло в объеме 4-5 литров и просифонить его просто в "дыру" диаметром с сантиметр.

Да, забыл уточнить, производительность масляного насоса, примерно 5 литров в минуту.

И для справки, сальники коленчатого вала не предназначены для работы в условиях повышенного давления в картерном пространстве. Тогда, когда они начинают пропускать масло в виде подтеков, это говорит о том, что давление картерных газов повышенное, что вызвано повышенным пропуском газов через поршневые кольца. Продление агонии возможно и присадками. Для себя, в таких случаях, ничего кроме Екатеринбургского "Римета" не признаю.
 
дальше больше-масло быстро заполняет воздуховод.интеркуллер. рессивер.и наконец то вот он цилиндер.Тем временем падает давление в магистрали и шатунные вкладыши остаются без масла.Прихват и рука дружбы народов.И какой дурак придумал эти турбомоторы. 😱 С гуру не посоветовались
 
Как Вы думаете, сколько потребуется времени масляному насосу, чтобы отсасать картерное масло в объеме 4-5 литров и просифонить его просто в "дыру" диаметром с сантиметр.

Да, забыл уточнить, производительность масляного насоса, примерно 5 литров в минуту.

Засосать, откачать ---5литров-- 1 минута--где прибыло --там и убыло.
 
Назад
Вверх