Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

После праздников я думаю все выложим здесь. А цена вопроса выхода в Скайп 70 рублей (за микрофон) и любой толковый пацан за 20 минут установит Вам программку. Ну а насчет часовых поясов это да, но когда мне нужен например движок японский из Владика то я пару ночей могу и не поспать. На блюдечке и с голубой каемочкой никто не будет подавать информацию. Наша группа наоборот старается ее до всех довести, просто по некоторым позициям идут переговоры и было бы безответственно сливать "сырую" инфу.
 
Согласен-пацан,программа,микрофон-не проблема.Простите , но я общаюсь через интэрнет модэм сотовой связи. Сеть не устойчивая, модэм тупит.Какая уж тут конференция...
Будим ждать решения вашего (конгресса)......
Удачи в начинании такого нужного дела!
 
ole-ver сказал(а):
а вам RUSнекчему рекламировать свои возможности мы их давно знаем ваш ротор умер не радившись
А вот тут можно подробнее?
Как я понял, к нынешней эпопее с профилями участник RUS не имеет отношения?
Но он в своё время также обнародовал тут на форуме намерение напрессовать профилей для "своего ротора".

Re: Экструдированные лопасти для "ветролетов"
Ответ #12 - 05. Июль 2008 :: 23:05

"...Такой профиль готовят к исполнению в РФ, первая партия около 1 тонны алюминий 6061 Т6 копия американского с хордой 200 мм. Срок конец августа, но стоит вопрос сертификации !!! Продаваться будет как чисто алюминиевый архитектурный профиль длиной 4 метра и как лопасть, но последнее без сертификации продаваться не будет. Цена существенно ниже иностранной в 3 - 5 раз. "

Как вижу- напрессовал, и даже, вроде, эти роторы летают...
Тогда что не нравится в роторах RUS-а? Да так, что готовы заказывать неизвестную вещь?
По пунктам пожалуйста растолкуйте. :-?
 
Пока RUS  к нынешней "эпопее" не  имеет отношения даже как участник. Он занимался и занимается лопостями с несколько другими характеристиками и  большое количество участников форума выражает мягко говоря недоверие этим роторам, точнее говоря лопастям ротора.  У него это коммерческий проект, а целью нашего предприятия является некоммерческое партнерство с целью изготовления сначала лопастей ротора, затем изготовления собственно роторов для себя без всякой коммерческой выгоды.
 
А что?
Больше не приглашаете? 
Да нет как раз приглашаем, только у Вас времени видно нет , телефон не отвечает.
Я сейчас нахожусь не в том месте, где у меня был скоростной и безлимитный доступ.
По этому, тот Скайп-номер "молчит".
 
просто подождать 2месяца когда пройдут первые испытания 
Я тоже, пожалуй, подожду.
Мне очень любопытно к каким результатам придёт эта (не спорю, очень нужная) работа.
Как известно: "сыплят по осени щипают".
 
Вы попали не в ту ветку. Профиль автожиров [highlight]не рекомендован[/highlight] [highlight]для вертолета[/highlight]. Спасибо за терпение.
вертолет  так вам батенька эти лопости не нужны  :IMHO
А с чего вы взязи, что NACA 8H12 не рекомендован для СЛА-вертолётов?
 
SCORPION_SPb сказал(а):
....большое количество участников форума выражает мягко говоря недоверие этим роторам, точнее говоря лопастям ротора.У него это коммерческий проект, а целью нашего предприятия является некоммерческое партнерство с целью.....

Можно теперь по-порядку?

1. РУС сделал плохие роторы. Несколько человек опробовали эти роторы и выразили этим роторам недоверие. Возможно ли получить акт или описание теста/полёта? Почему этим роторам нет доверия, какие характеристики не удовлетворяют и настораживают.

Или же

2. РУС сделал роторы. Начинает продавать (дешевле или нет - не важно). Важно то, что он старается на нас нажиться. У него это коммерция. А мы не будем наживаться. Создадим группу 20 человек, и всем в группе сделаем роторы по 300 долларов.

Но, дальше, если кто-то захочет у нас купить роторы, то мы уже будем продавать их с наценкой (ведь эти кто-то не участвовали в сборе денег). Но, тогда, получается что группа в 20 человек не будет отличаться от одного коммерческого лица.

Или я где-то напутал?
 
я заметил что кроме вас троих больше никто димагогию не разводит
Вы наверное заметили?
В дискуссии не принимают участия и "ОСНОВНЫЕ".
По поводу таких работ все уже давно высказались.
Ещё в те времена, когда Всеволод (дапроститменяRUS) всплыл со своим коммерческим проектом.
Повторяться в высказываниях нет смысла.
Время расставит всё и всех по своим местам.
Ждёмс ...

То, что окончательным вариантом конструкции профиля вы выбрали "Стэллу" - это утешает.
А если сможете использовать и применённый Аверсо матерриал - тоже гут.
А если и повторите технологию постэкструзионной обработки металла, которую применяет Аверсо - на медали для членов инициативной группы скидываться будет вся многочисленная автожирная братия.

Даже если этот проект станет конкретно коммерческим - это не такой уж и минус.
Если, в отличии от зурубежных роторов, ваши можно будет взять по факту со склада, то пусть лопасти будут стоить и подороже.
Не пугает.
Только брать такие деньги можно будет только за испытанные лопасти и ротора с ними.
 
Я тоже, пожалуй, подожду.
Мне очень любопытно к каким результатам придёт эта (не спорю, очень нужная) работа.
Как известно: "сыплят по осени щепают". [/quote]                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Очень много вопросов  по этой теме                                                                                                                                                                                                      №1 Где Автожир  для испытаний?                                                                                    №2 Кто из шести пилотов (Автожиров) Готов испытать ВАШ ротор?                                                                                            №3 Где будете проводить испытания?                                                                                     №4 Кто будет гарантировать качество сборки ротора?                                                                                                                                                
 
slavka33bis сказал(а):
То, что окончательным вариантом конструкции профиля вы выбрали "Стэллу" - это утешает.
А мне, почему то, этот меньше всего нравится. У него толстые стенки, Ц.Т. на 38%, Ц.Ж. где то на 45%. Груза в носке много надо, центробежная сила которого, будет нагружать основной профиль. МТО гораздо ближе к совершенству.
 
Lazar сказал(а):
 №1 Где Автожир  для испытаний?  
Александр, ясчитаю, что для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испытаний нового продукта нужен не автожир,
а СТЭНД.

Lazar сказал(а):
№4 Кто будет гарантировать качество сборки ротора?
Это правильный вопрос.
Но я бы добавил ещё один пунк:

№5 кто будет ответственным за качество применённого и обработанного металла?

Нужен тот ответственный, к которому придут родственники пилотов для того, чтобы:

- показать видеосъёмку самого момента разрушения в полёте и видео с места происшествия;
- задать много вопросов по его изделию;
- подержаться, в случае крайней необходимости, за горло этого ответственного.

             P.S.  Александр, если нужно перейти на новую строку можно нажимать "ВВОД".
 
ingar сказал(а):
А мне, почему то, этот меньше всего нравится. У него толстые стенки, Ц.Т. на [highlight]38%[/highlight],
А Вы профиль Всеволода видели?

Как считаете, в каком районе ЦТ находится у того профиля?
 
ingar сказал(а):
Ц.Ж. где то на 45%.
А это, по большому счёту, не важно.
Хоть 58%.
Главное, что бы на кручение относительно продольной оси этот профиль был ждёстким в достаточной степени.
 
АК!!!! Вы же вроде слушаете наши разговоры по скайпу, там же четко говорилось и говориться о том, что это некоммерческий проект. Если чего не понятно, давайте мы вам в скайпе еще раз повторим.
 
slavka33bis сказал(а):
Главное, что бы на кручение относительно продольной оси этот профиль был достаточно ждёстким. 
А вот тут я думаю по другому. Момент сопротивления на кручение лонжерона в 50% хорды не сильно отличается от 100%-ного, зато второй уводит Ц.Ж. от 25% ближе к 50%. Ц.Д. как правило находится ближе к 25%. Момент в первом случае может быть нулевым и никакого кручения не будет, во втором случае он будет максимальным из-за большего плеча.
 
да, не спорю, вопросов много, но они все решаемы.
1 проект называется НАРОДНАЯ ЛОПОСТЬ все участники имеют равные права, но есть один главный А. Лозовой который без карысно возьмет на себя все организационные вопросы .так же возьмет на себя доводку лопостей до летного состояния цену доводки он огласит сам, кому не нужна доводка забирает просто профиль и делает с ним что хочет к профилю будет прилагатся инструкция по балансировки кто рукастый может и сам сделать хабар вставить на клей прутки итд и все заводские документы и сертификаты.

2 вопросы касаемо доставки и яшиков для них ,сейчас не актуальны и будут прорабатыватся по мере надобности если человеку нужно будет доставить в отдаленный регион конечно будет организованно за счет клиента, транспортной компанией или другими удобными способами.

3 об оплате: фильера (оснаска изготавливается в Италии по чертежам заказчика в течении 1.5-2 месецев, стоит 7-8т евро)завод находится в Белорусии это одно из предприятий крупнейшего Европейского аллюминевого концерна  насчитываюшего около15 заводов по всему миру завод может сертифицировать наш профиль как авиационный но тогда цена возростает в 5-10раз кстати завод делает профиль для БОИГА. естественно нам ттакая цена не нужна поэтому  профиль у нас будет сертефецирован как профиль станочный или машиностроительный это не значит что он будет хуже просто вы поинтересуйтесь сертефецырован ли профиль как авиационный у Аверсо или на МТО или ДРАГОН сомневаюсь .
на первом этапе нужно проплатить фильеру собирается народ и чем больше людей тем дешевле для каждого у нас уже около 20 роторов точнее скажет Сергей из Минска который занимается организационными вопросами на месте. чтобы небыло обид что я взял 1 лопасть, а он10, а заплатили за фильеру поровну то мы решили делить стоимость фильеры на количество лопостей премер;7000 ев:30лопаст= 234 евро заплатит каждый за каждую заказанную лопасть+стоимость профиля гдето200евро. ес-но чем больше людей тем меньше стоимость это все что касаемо фильеры и в дальнейшем при заказе последуюших лопостей человек заплативши за фильеру будет платить только за профиль а тот кто не заплатил за фильеру будет кусать локти и ес-но ничего ни получит, продолжение следует.... переварите господа летчики  ;D ;D ;D
 
да ребята с вами каши не сваришь у РУса 50 комплектов разабрали не испытанных теперь что умнее стали а на счет центровки вы друзья вы несете какой то бред А вот тут я думаю по другому. Момент сопротивления на кручение лонжерона в 50% хорды не сильно отличается от 100%ного, зато уводит Ц.Ж. от 25% ближе к 50%. Ц.Д. как правило ближе к 25%. Момент в первом случае может быть нулевым и никакого кручения не будет, во втором случае он будет масимальным из-за большого плеча. 
Наверх 
  :STUPID возьмите профиль стела и провидите расчет центровки в компасе  втавте прутки и получите ?ну сколько озвучте кто нибуть граматный ,или вы сомневаетесь в Аверсо? насчет профиля руса можно сказать одно ему крупно повезет если никто на них не полетит а значит и останется жив и здоров а если есть у русовского профиля зашитники прошу ваши доводы, против РУса я лично ни чего ни имею человек можно сказать первооткрыватель но нужно хоть чуть чуть понимать чем он рискует а рискует он сесть в тюрьму если кто нибудь разобьется на его лопостях это нужно понимать  а он уперто толкает людей на подвиг и  втыкает нам какую то тачку на колесах которая на пол метра оторвалаль от земли и чуть не перевернулась так поступают дилитанты ,  но честь ему и хвала, что он начал, а мы будем учится на его ошибках.
 
а в стороне сидеть и хлопать в ладоши  всегда легче а вы возьмите и поучавствуйте тем самым внесете свою лепту в развития отечестменного ротора или тут у вас только комерческие интересы приследуются  лично я ни чего комерческого от этого проекта ни жду кроме своей выгоды купить для себя по посильной мне цене профиль а доделаю его сам  потому что просто сто знаю и умею  несмотря что пишу не граматно , а многие договарились с Лозовым он будет заниматся в компетентности его я и думаю что ни кто не сомневается а кто сомневается ну тогда не судьба стать вам владельцем дешевого ротора .
 
Назад
Вверх