Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

Еще раз обращусь к учасникам проекта " Народный ротор".
Я очень заинтересован в успехе этого проекта и таких как я наверное есть еще несколько человек , но недостаток информации и некоторые отрывочные ответы ( с наездами и огрызаниями ) создают нехорошее впечатление . Схема движения денег НЕПРОЗРАЧНА . Завод изготовитель не будет заключать 30-40 договоров на производство профиля , а заключит 1 договор либо с Юрлицом , либо с Физлицом. Все остальные учасники(пайщики) ИНВЕСТИРУЮТ свои деньги в ОСНАСТКУ , но никаких имущественных прав при этом ,на эту оснастку у них НЕ ВОЗНИКАЕТ (Фрирайдер судился с Татпрофом , когда они зажали партию продукции и изменили цену отпуска) Он мог это сделать , а что сможет сделать рядовой учасник , который просто вложился деньгами ? Это вопрос остается открытым .
По приемке профилей с завода тоже есть вопросы : Контроль качества и количества будет выборочный  скажем 1 плеть профиля порвали в лаборатории и решили усреднить эти свойства на всю партию , а если партия была наработана за 4 смены с остановами и повторными пусками экструдера как усреднить свойства в таком случае  . Эти вопросы или требования должны быть высказаны заводчанам и вся процедура приемки по качеству должна быть понятна + средства обьективного контроля ( ультрозвуковая дефектоскопия , можно микрофотографии шлифов от 10% профилей из партии . Ведь все бумажные сертификаты может сбацать мальчик из отдела продаж этого завода , ему ведь побарабану наши ЖИЗНИ профиль-то в заказе как общестроительный или отделочный будет числится . Предлагаю увеличить срок обсуждения и сбора информации  , ( ну кто нас за яйца тянет ) пока на все возникающие вопросы не будет вразумительных ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ответов .
 
Orca все правильно пишет. нужно все возникающие вопросы обсудить и отладить, так это сейчас и делается, и чем больше будет таких вразумительных предложений, тем лучше. Предлагайте и будете услышаны, только не надо пожалуйста вываливать сюда кучу пессимизма и сарказма. Давайте по делу. Одна голова хорошо,,,,,,
 
А мне, почему то, этот меньше всего нравится. У него толстые стенки, Ц.Т. на [highlight]38%[/highlight],
А Вы профиль Всеволода видели?

Как считаете, в каком районе ЦТ находится [highlight]у того профиля[/highlight]?
До установки всех ПоФиГов и ЦыБиГов.
 
Момент сопротивления на кручение лонжерона в 50% хорды не сильно отличается от[highlight] 100%-ного[/highlight],
Что это значит?
Объясните, пожалуйста, "на пальцах" как это понимаете Вы.
Когда объясните, тогда я смогу продолжить дискуссию с Вами на эту интересную тему.

А вообще, то, что касается жёсткости на кручение и координаты центра, вокруг которого этот профиль будет закручиваться,
то считаю следующее:

Если содержание и наполнение профиля-копии будет соответствовать (с точностью до ста прООцентов) профилю ротора "Стэлла" , то париться о жёсткости нет необходимости.
Ротор уже летает.
А это значит, что Ксавье Аверсо нашёл способ минимизировать негативное влияние смещения оси жёсткости "голого" профиля ближе к середине хорды.
И этого, скорее всего, Ксавье добивается своими методами настройки, именно, ротора.
А вот про это (про настройку) Ксавье, скореевсего, ни кому уже рассказывать не станет.
Это, скорее всего, есть его "Ноу-хау".
В общем, секрет.

И пытающимся пройти его путём придётся самостоятельно,
набивая их личные "шишки",
"спотыкаясь" и каждый раз начиная сначала,
самим отрабатывать технологию настройки их роторов.

И скорее всего, настройка не заключается только в весовой балансировке лопастей по хорде и по размаху.
И для того, чтобы не пришлось для каждого очередного этапа отработки технологии настройки ротора
искать очередной аппарат-жертву вместе с пилотом-жертвой,
как раз и нужен ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ СТЭНД
 
а тот кто не заплатил за фильеру будет кусать локти и ес-но [highlight]ничего ни получит[/highlight],
продолжение следует.... переварите господа летчики  

А Вы вообще ПОНЯЛИ, что написали?

Вы что, хотите сказать, что производство этого профиля
ограничится ТОЛЬКО ОДНОЙ ПАРТИЕЙ?
Или Вы надеетесь на то, что в дальнейшем завод станет производить по 15...38 кг (за полугодие) этого профиля с исползованием уже существующей и оплаченной фильеры.
А кому фильера будет принадлежать-то?
Обществу?
Уже были те времена, когда всё было общим.
 
Мне малоимпонирует пока только один из них.
Маломальски мудрые и спокойные участники этого проекта ведут себя, в отличии от ..., соответственно, вполне пристойно.
А именно, не поддерживают дискуссию (практически с пеной у рта) до получения хоть каких-то вразумительных результатов.
 
Орса  правильно рассуждаете но почти все ответы уже проработаны в скайпе со всеми участниками но невозможно все охватить в переписи тем более вы понимаете я не писатель но думаю что Лозовой после праздников все опишет подробно потому что надаело уже разжевывать одно и тоже если вы заинтиресованы то думаю мы с вами найдем обший язык  никаких тайн для вас не будет схему движения денег? я не финансист не знаю но думаю что вы все узнаете от кампитентных учасников проэкта.насчет договора, то с каждому был выслан договор  вы его получите позже, подпишите его и отправите почтой по указанаму адресу на астнаску завод не претендует и она евляется личной частью кажного(распилим ее по кусочкам и раздадим пайщикам)шутка  ;Dи потом набрав заказ на минимум 500кг мы опять можем наштамповать профиль комерческие участники которые захотят на нашей остнаске набить 500кг и более будут расматриватся на совете пайшиков потому как фильера не резинавая и имеет ресурс 7-10 тон а вообше подходите в скайп на Alexxx4912 и получите все ответы по приемки тоже думаю вопрос будет решен на самам высоком уровне  или вы думаете что здесь сабрались самоубийцы а на счет компетентности завода не сомневайтесь они информированны о намереньях использования профиля в авиации естественно завод имеет все необходимое оборудования для испытания и лабораторию металов прес новый работает всего 7 месяцев мак длинна 7метров диаметер 300мм, имеестя упрочнение термообработка гатьваника и порошковая покраска на выбор  сейчас есть приборы которые за 5 мин проведут полный анализ хим состава и заводу будет не выгодно переделывать работу заново, поэтому у нас на месте (на заводе )будет заниматся свой человек Панасенко Сергей и ест. контролировать все что можно, я же со своей стороны живущий в Армавире и имеюший под боком завод ЗИМ завод испытательных машин прозандирую почву на счет динамических испытаний которые и определят ресурс лопости  статику проведут на заводе изготовителе растянут и скажут скока тон думаю этот профиль порвется при 30-50тоннах  хотя могу ошибится Лозовой подойдет в компасе подсчетает но это не столь важно так что можно писать до утра есть конкретные вопросы задавайте получите конкретные ответы  только глупые не надо такие как чертеж ротора он вам не к чему мы тут конкретно поставивили задачу максимально точно повторить извесный бренд и выдумывать ничего не будем и не пишите пожалуста какуюто галиматью по поводу центровки она просчитана на компьюторе  или установки данных лопостей на верталет у верталета совсем другие режимы работы  и на счет хорды уже определились четко 215 мм, кому надо 250  чоб лоси не засмеяли пусть ищут за бугром  но там тож  помоему таких не делают .  :craZy
 
ole-ver сказал(а):
или установки данных лопостей на верталет у верталета совсем другие режимы работы
А Вы уверены в том, что для установки на вертолётный НВ эти лопасти не подойдут?
Может быть поподробней расскажете?
 
slavka33bis сказал(а):
Может быть поподробней расскажете?
Почему-то я уверен, что не расскажет...
Для человека просьба показать чертёж устройства от которого зависит жизнь- глупость, что уж о теории винтокрылов говорить!  :🙂
Вот, кстати, интересный вопрос: прознает г.Аверсо, что некие хлопцы его конструктив повторяют и продают- как отреагирует? Россия не Китай, на конкретных лиц вполне можно в суды подавать. Есть прецеденты: некая модельная фирма из России в лице одного человека делает высокоточные масштабные копии авиамоторов Второй Мировой. В числе прочих выпускалась модель "Пратт-Уитни Васп", о чём было написано на упаковке. Так вот нашёлся ушлый зарубежный адвокат, который уведомил производителя моделей, что выпуском моделек с названием "Пратт-Уитни" он нарушает авторское право... С неиллюзорной возможностью судебной тяжбы. Как дело улаживалось не в курсе, но теперь, вроде, на упаковке никакого упоминания о "Пратт-Уитни" нету.
С лопастями может быть несколько сложнее.
 
можите купить и поставить хоть на паравоз здесь абсуждаются автожирные лопасти  а вы хотите паставить их на верталет и чтоб вам еше дали гарантию не смешите батенька :IMHO
 
Вчера и сегодня в гостях был Лозавой Александр. Предложил поучаствовать в проекте. Проект интересный. Решили поучаствовать. Было перелопачено несколько конструкций экструдера. Используя метод статистики и осмысливания конструктивных решений других современных конструкций была разработана конструкция экструдера с неплохими прочностными характеристиками,центровочными и жёсткостными. А так же проработан способ забивки комлей и по желанию увеличение инерции ротора простыми техническими решениями. Предварительные данные забитого центровочными грузами и готового для монтирования на хаб получились такие: при длине лопасти 4м20см вес 15кг560г. (точно как вес лопасти РАФа). Этот вес предварительный. По желанию можно поиграть +-1кг. Но тот который получили наиболее оптимальный.  На крайних1,5м центровка 26,5 процента. Общий ц.м. по хорде готовой полной длины лопасти 29 процентов. Ц. давления этого профиля на полётных углах приблизительно от 30 до 40 процентов. Самое удобное и силовое  место с простым решением для постановки болтов хабара находится на 25 процентах. Следующие несколько дней будем сидеть с Надеждой и вылизывать профиль и конструкцию до кондиции рабочих чертежей.
 
На мои конкретные вопросы ятак и неполучил ответа желательно от участников (Народная лопасть)  АБМ был прав путь от экструдера до ротора.............            
 
Для ole-ver

Вот если бы Вы таким макаром начали излогать Ваши мысли и ответы на вопросы,
было бы гораздо меньше негодования со стороны некоторых участников.
И вся информация быстро бы вставала на свои места.
И, кстати, было бы что "ПЕРЕВАРИВАТЬ".

kornei сказал(а):
Предварительные данные забитого центровочными грузами и готового для монтирования на хаб получились такие: при длине лопасти 4м20см вес 15кг560г. (точно как вес лопасти РАФа). Этот вес предварительный. По желанию можно поиграть +-1кг. Но тот который получили наиболее оптимальный.  На крайних1,5м центровка 26,5 процента. Общий ц.м. по хорде готовой полной длины лопасти 29 процентов. Ц. давления этого профиля на полётных углах приблизительно от 30 до 40 процентов. Самое удобное и силовое  место с простым решением для постановки болтов хабара находится на 25 процентах. Следующие несколько дней будем сидеть с Надеждой и вылизывать профиль и конструкцию до кондиции рабочих чертежей.
 
Хорошие новости!
Только что приехал от Юры Корнеева.
Он подключился к проекту Народный ротор,что в изменило дело.
Те идеи которые он он предложил   😀
Наконец то увидел в живую элемент лопасти rus.
Испытал ШОК! 😱
 

Вложения

  • PIC_0017.JPG
    PIC_0017.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 97
susalev сказал(а):
Здравствуйте, Александр!
Как можете видеть- за несколько дней много чего тут было понаписано... 😉
Что Вы, как человек несомненно компетентный в данном вопросе, можете сказать по поводу как профилей, так и роторов участника rus? Что именно там шокирующего?
 
браво Корней мы верим в тебя как  в авторитета с твоеи репликой думаю народа прибавится а то я устал отбиватся от людей с хатой скраю и просьба не публиликуй тут чертежи только эскизы а,то холявшики кругом им лижбы дать повод для разговора
 
ole-ver сказал(а):
а то я устал отбиватся от людей с хатой скраю

Хм... Интересная точка зрения. Вы, наверное, ещё думаете, что полезную работу тут делали(раз уж "устал")? ;D
А кто вас просил это делать? :-?


ole-ver сказал(а):
и просьба не публиликуй тут чертежи только эскизы
А чем чертежи от эскизов отличаются? 🙂
 
Назад
Вверх