Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

Нет не раздилилась. Просто я пытаюсь сгладить углы общения и прийти к истине и мы все хотим этого но люди реагируют по разному
 
Лично меня сильно, мягкоговоря, смущают довольно легковесные заявления некоторых участников этого проекта.
Я бы даже сказал не "некоторых",
а некоего участника.

А успокоил лично меня тот факт, что к этому проекту подключился (как минимум, консультантом)
довольно авторитетный, не побоюсь этого слова, в Российских гругах специалист.
Который не по наслышке знает что такое проектировать летающую технику.
Который, кстати, довольно сдержан в своих высказываниях потому, что знает цену своим словам.
И по этому у меня уже давно сложилось мнение о нём, как об очень ответственном, рассудительном, сдержанном, и специалисте, и человеке.
Которому я, в вопросах конструирования, поверил бы на порядок больше, чем себе.

Да и Александр Лозовой, я уже давно успел заметить, тоже не склонен вбрасывать в суету мирскую нашу форумную, слова, ничего не стООящие.
Опять же, в отличии от того, "некоего".
 
Погодите....Вот читаю я , перечитываю и ну никак не уразумею - этот проэкт у вас разовый получается что-ли? И почемуб таки не превратить его в комерческий? Ведь если от своего проэккта вам будет выгода и вы поставите все на поток , то в результате выгодно будет ВСЕМ 😀! У нас в стране наконец-таки появится СВОЙ , провереный изощренным способом , ротор! У них там ДВ от Эндрю Б , а у нас тут (......) от Александра Л. Чем хуже звучит? Есть возможность войти в историю.........Я думаю 😉
 
JAKONYA сказал(а):
Погодите....Вот читаю я , перечитываю и ну никак не уразумею - этот проэкт у вас разовый получается что-ли? И почемуб таки не превратить его в комерческий? Ведь если от своего проэккта вам будет выгода и вы поставите все на поток , то в результате выгодно будет ВСЕМ 😀! У нас в стране наконец-таки появится СВОЙ , провереный изощренным способом , ротор! У них там ДВ от Эндрю Б , а у нас тут (......) от Александра Л. Чем хуже звучит? Есть возможность войти в историю.........Я думаю 😉
Все правильно!
Фильера будет хранится у нас и в любой момент когда мы насобираем желающих 17 роторов мы опять можем заказать профили.
НЕТ КОММЕРЦИИ!!!
ДАЕШЬ НАРОДНЫЙ РОТОР!!!
Стройте автожиры! 🙂
 
Теперь проектирование профиля в свои руки взяла Надежда!
Пользуясь случаем!   Надя!
Поздравляю с Праздником Весны!!! 🙂
Желаю Крепкого Здоровья!
Поэтому без претензий на точность выкладываю вариант очень близкий к окончательному, с предложениями которые внес Юра Корнеев.
Сейчас уточняются центровки,чуть попозже подкорректируем наружный профиль. 😉
 

Вложения

  • Korneev.jpg
    Korneev.jpg
    20 КБ · Просмотры: 125
Ребята подскажите что делать?
Оказывается у DW  лонжерона нет вовсе.
Больше летать на нем не буду.
 
Александр Лозовой, вам же объяснили, что этого не может быть и почему:
Фильера будет хранится у нас и в любой момент когда мы насобираем желающих 17 роторов мы опять можем заказать профили.
Фильера останется на заводе, однако если вы ее сделали не законно в Турции или еще где, не в соответствии сертификатов и хотите скрыть преступный умысел, то, естественно, изготовив подпольно может вам это удастся, но ответственность уже уголовная за ошибки будет лежать на вас! То что один член вашей О. П. Г. ole-ver совершит акробатический трюк с подъемом в небо ничего не решает. Это уже совершали ранее другие на нормальных лопастях! Почему вы не делаете как нормальные люди - законно.
Я лично нарисовал чертеж лопасти, послал и получил другой чертеж, разработанный профессионалами с расчетами и гарантиями. Спонсор все оплатил, а я никогда не видел и не знаю как и где хранится фирьера в Италии и каком заводе!
Получив профиль я уже третий год пытаюсь его сломать любым способом: вспажкой зяби, тасканием по проселочным дорогам Подмосковья, а в Магнитогорске даже раскрутили ротор набегающим потоком воздуха, подрезали переднее колесо автожира и кувырнулись, но они заразы - лопасти оказались прямыми и не сломались. На кадрах четко видно лопасть согнулась, но как она опять осталась не сломанной.... Вот это авиационный профиль!!!
Учти нет в России экструдера с хордой больше 180 мм, а вы мечтаете сделать из того же металла, что и у меня хорду 215 мм и еще не законно!
Александр Лозовой, писал:
[edit]Фильеру будут делать в Италии!
Срок изготовления 4-8 недель.
Сплав- 6063 термообработка-Т6.[/edit]
Но это же тот металл из которого Италия мне сделала!
Предлагают анодировку и порошковую покраску.
А это они делают сейчас в последней партии и все белые уже проданы, а синии тоже 10 марта отправим партию в Хабаровск! Я не знаю и не интересуюсь куда идут все эти партии, кто и где их солит!
Почитайте на сайте AVTOGYR.RU там все написано и фото приведены! Сотовая конструкция лопасти дает ей огромную прочность! Вам хотят помочь объяснить бесплатно, но ваша жадность до денег приведет к краху.
А я опять буду таскать на авторотации эти лопасти, исследуя их поведение и прочность.
 

Вложения

  • 06062009344_001.jpg
    06062009344_001.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 110
Ну вроде страсти улеглись и опять начнется спокойное обсуждение всех плюсов и минусов. Давно так бурно не обсуждали , как сейчас. Призываю  всех к спокойствию и пониманию. Ребята давайте жить дружно и все вместе делать одно общее дело, строить, творить, делится опытом постройки. И хочется поздравить наших милых жен с праздником, с днем весны, чтобы понимали свою половинку. И также оказывали помощь и поддержку  , как Надежда помогает Корнею строить и поднимать в небо эти интересные аппараты, называемые автожиром. С праздником тебя Надежда, счастья и долгих лет с любимым .
 
RUSO сказал(а):
А я опять буду таскать на авторотации эти лопасти, исследуя их поведение и прочность.
Уважаемый rus!
Я так и не понял- на Ваших роторах кто-нибудь уже летает/летал или с сентября 2008г. только этап испытаний?
 
Поэтому без претензий на точность выкладываю вариант очень близкий к окончательному, с предложениями которые внес Юра Корнеев.
Хм... Как это похоже на наши с Фрирайдером поиски оптимальных вариантов пятилетней давности!... :🙂
 
CINN сказал(а):
Как это похоже на наши с Фрирайдером поиски оптимальных вариантов пятилетней давности!..
А вы как думали , это все просто слова. Только работать надо быстрей, 5 лет прошло, а результата пока нет. Одни сомнения с вашей стороны.
 
Все мы в той или иной степени рискуем с "народным" ротором. Просто выходя на улицу мы уже рискуем. А в любом новом деле риски явно возрастают. Я уже не говорю о том, что строя АЖ и затем планируя на них летать мы многократно рискуем и не только деньгами. Так что давайте жить дружно и не бояться рисковать.
 
genius056 сказал(а):
Только работать надо быстрей, 5 лет прошло, а результата пока нет. Одни сомнения с вашей стороны. 
Вы несколько выше по ветке обвиняли меня в невнимательном чтении. А сами-то? :🙂
Вот:
lop1.jpg
это было готово в 2005году. Не моя вина, что нет из этих профилей ротора.
Я, всё что мог, сделал.
 

Вложения

  • nakl.jpg
    nakl.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 130
CINN сказал(а):
Вот: [highlight][КАРТИНКА][/highlight] это было готово
Кто бы объяснил мне по подробнее, как вставлять картинки между строк?  :-?
Я был бы очень признателен.
 
А картинка со ссылкой (внизу) - это что такое?
Я пока ни как не пойму.
Если не секрет.
 
Не терпится, но не могу пока ничего написать, гостей полон дом. Завтра переаттестация на работе. Внесу критику по профилю. Славка, про жесткость свое мнение скажу. Мне кажется можно сделать лучше, чем у буржуев и лучше, чем предварительный набросок. Извиняйте.
Женам, поздравления!!!
 
CINN! А было бы очень интересно узнать историю этих лопастей к ротору и почему они не пошли. Любой, даже неудавшийся проект как минимум учит последователей не наступать на те же грабли. Поделитесь.
 
Назад
Вверх