Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

я же тебе показывал изкиз так тебе подавай чертеж теперь ты отличить чертеж от искиза не можешь ;D ;D ;D ты наверное женский празник начал отмечать чето рано
 

Вложения

  • _______022.jpg
    _______022.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 108
ole-ver сказал(а):
CINN ты по моему купил у руса лопости и теперь в шоке
Нет, мой эмоциональный друг, ничего я не покупал.
Я уже пояснял- всё, что мне надо, я в состоянии изготовить, в т.ч. и лопасти.
Постарайтесь понять-  есть такая вещь как кругозор, это поиск и осмысление любой информации по интересующему предмету. Именно поэтому мне интересны и вертолёты, и автожиры, и люди, что-то делающие в этой области. Кроме того, в круге моего общения есть люди очень живо интересующиеся именно автожирами, но не имеющие возможности тусоваться на форумах. Им я предоставляю информацию в сжатом виде.
 
Я Видел лопасти РАФа,Спорткоптера,вертолетные,
Сам делал в 85-м клеено- деревянно-стеклопластиковые.
Но ЭТО!!! 😱 действительно- оконный профиль!
Я думаю кончится эта эпопея большими неприятностями!
 
susalev сказал(а):
Я Видел лопасти РАФа,Спорткоптера,вертолетные,
Сам делал в 85-м клеено- деревянно-стеклопластиковые.
Но ЭТО!!! 😱 действительно- оконный профиль!
Я думаю кончится эта эпопея большими неприятностями!
Т.е. насколько я понимаю(сам его в руках не держал, только фотки в форуме видел), вопросы вызывает его силовая схема, состоящая из одной вертикальной перегородки и двух сечений кольцевого вида?
 
так если ты все знаешь и умеешь чтож тогда  помогай нам стань одним из учасников  мы вполне адекватные люди и выслушиваев все умнуе идеи и перевариваем их
 
ole-ver сказал(а):
я же тебе показывал изкиз так тебе подавай чертеж теперь ты отличить чертеж от искиза не можешь

Это не эскиз и не чертёж, это картинка.
Ничего лично против вас не имею, но хорошо б было вам усвоить базовые для инженера понятия эскиза и чертежа.
Раз уж авиацией занялись, то от этого никуда не деться...

"...Эскиз — это чертеж, предназначенный для разового использования в производстве, выполненный «от руки», в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемого предмета, по правилам прямоугольного проецирования и содержащий все данные для изготовления изделия. Если эскиз используют многократно, то по эскизу выполняют чертеж. Разница между чертежом и эскизом заключается в том, что первый выполняется в масштабе — чертежными инструментами, а второй — от руки в глазомерном масштабе."
 
ole-ver, утверждает:
фильера (оснаска изготавливается в Италии по чертежам заказчика в течении 1.5-2 месецев, стоит 7-8т евро)завод находится в Белорусии это одно из предприятий крупнейшего Европейского аллюминевого концерна  насчитываюшего около15 заводов по всему миру завод может сертифицировать наш профиль как авиационный но тогда цена возростает в 5-10раз кстати завод делает профиль для БОИГА. естественно нам ттакая цена не нужна поэтому  профиль у нас будет сертефецирован как профиль станочный или машиностроительный
Обратите ваше внимание, когда вы покупаете нарезное оружие, то у вас обязательно потребуют образцы пуль из вашего оружия, т.е. отстрел произведут из него.
Когда фирмой изготовляется профиль авиационный, то фирьера изготовляется в Италии и хранится не у вас дома, а на заводе, где производился профиль и в Италии! Это делается для того, чтобы никто не произвел поддельный профиль по фирьере сделанной в Турции или Китае, а может и Татарстане. В случае авиа происшествия по вине профиля, проводится экспертиза и ищут быстро виновника. У заказчика остается только утвержденный разработчиком чертеж и сертификат на изготовленный профиль.
Таким образом, разработкой фирьеры занимается аттестованная на это фирма, а не группа лиц, которая вместо
"профиль как авиационный"
поставит
"профиль станочный или машиностроительный
Нарисованный группой лиц профиль не может быть аттестован на заводе как авиационный, если сам чертеж профиля не выполнен аттестованными на это специалистами!
У вас как Чапай говорил: "Аттестуйте и выдайте документ доктора по всей форме!"
Дорогой, ole-ver за попытку создания преступной группы ( ОПГ) с целью подделки авиационного профиля на станочный вам грозит не малый срок.... Не важно приведет ли это к смертельному исходу или нет!
Поясняю еще раз, в авиации для облегчения конструкций и увеличения прочности последних (аналогично и в строительной отрасли) Используются не прудки а трубы, которые по своим характеристикам заменяют пруток.
Размеры и объем профиля 8Н12 известны, а вот во внутрь вставляются перегородки для упрочнения профиля.
Таким образом, профиль состоит из раздельных полостей ( своего рода трубок), чем больше их тем прочнее профиль.
Разработчики профиля предложат вам обязательно от 3 до 7 полостей под разную нагрузку, мы попросили максимум - это семь. Толщина стенок соответствует сертификату на этот металл.
Для разных металлов изготовляется разная фирьера, нельзя продавить разный металл через одну и туже фирьеру.
 
рус вы умный человек строите автожиры выпустили УНИКАЛЬНЫЙ профиль а осмыслить происходяшее не можете это пройдет обратите внимания что в вашем профиле нет силового этемента (лонжерона) как такового а есть две трубки с подрезами ваш профиль был изночатьно спроектирован не специалистом вообше человеком не имеюшим не какого отношения к машиностроению а тем более к авиастраению максимум куда можно использовать данный профиль это ветрогенератор  это пытаются донести до вас многие участники форума в том чесле и авторитеты в авиации но вы не слышите не кого или вам не выгодно слушать вы же вложились и надо окупать убытки  вас можно понять но не такой ценой это все серьезно если бы вы изночатьно скапировали любой известный ротор и метал вас бы  щас на руках насили и очередь была гораздо больше я бы сам у вас купил и не заморачивался но вы сделали ошибку  втихаря не посоветовавшись со спецами настрагали дров или вы решили что на безрыбье и рак рыба умейте принимать и исправлять свои ошибки удачи вам 😉
 
ole-ver, граматный человек никогда этого не сделает:
но вы сделали ошибку  втихаря не посоветовавшись со спецами настрагали дров или вы решили что на безрыбье и рак рыба умейте принимать и исправлять свои ошибки удачи вам.
Дорогой, втихаря и тайно только жулики могут что-то обсуждать! Начиная с 2007 года эта тема была поднята! См.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194001960/167#167
А когда уже все форумчане договорились, пошел с чертежами и типом металла, специалисты и сказали что и как надо, пришлось заплатить за полученные знания и получить правильные чертежи и марки металла. И все пошло! Теперь я сижу спокойно договор у меня, а фирьера и остальное хранится у них! Посмотри на фото Лозового, откуда мой профиль в его руках, потому что всем специалистам он был передан для исследования мной лично. Пришлось порезать несколько профилей, а некоторые поломать.
Я просто хочу, чтобы не совершили Вы не обдуманных поступков, мошенничество наказуемо, а подмена авиа профиля на любой другой..... поберегите свою жизнь заплатите как положено и сделайте конкурентный профиль.
Юра Корнеев сам лично приезжал со спецами из вертолетного института, посмотрели и взяли образцы, а замечаний от них не было! Вы что думаете, что они специально ждут трупов?
 
Всеволод Васильевич,не стоит переживать и тратить своё драгоценное здоровье на разборки,а лучше целеустремлённо идти к намеченой цели.Полноценный ротор из данного экструдера(народного),в ближайшее время,я думаю,а отчасти уверен,никто не создаст!!! 😉
 
Ребята я вам гарантируй показать видео взлета автожира на этих лопастях. Ну правда это будит мой автожир  и место двигателя будит просто груз чтоб соблюсти центровку. Ну я свой не достроинй апвтожир попытаюсь поднять прицепом.
 
Ребята я вам гарантируй показать видео взлета автожира на этих лопастях.

На каких лопастях вы планируете поднять свой автожир и на чьих,РУСа? И когда мы сможем увидеть видео?
 
Нет я говорю а лопастях которые мы изготовим в нашем сообщестеве. Тоесть о новых лопостях изготовленые без комерческой основы. Я считаю сьо и АБМ и Аэромехениа и Корнев Юра и остальные кто выпускает автожиры в комерчиской основе нам когдато сакжет спосибо за продвижение автожиров в народ. Я просто хочу летать и если я сегодня рискую своими деньгами это только моя проблема. И еденствено чоего всех прошу то это помочь нам выбрать правильный вариант, Чтоб я рискнул на минимальный риск. У нас счас открылась возможность оцифровать сканером любой профиль кто нибудь готов придоставить кусочек профиля для сконирования
 
Belorus сказал(а):
И еденствено чоего всех прошу то это помочь нам выбрать правильный вариант, Чтоб я рискнул на минимальный риск.
У нас счас открылась возможность оцифровать сканером любой профиль кто нибудь готов придоставить кусочек профиля для сконирования
Чёт я не догоняю.
Серёга, ваша компания разделилась, что ли?
 
Назад
Вверх