Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Hind писал(а) 22.03.2013 :: 17:15:50:
А что это будет, если говорить о запаздываниии? Влетаем из нулей в поток, который, допустим, широкий и однородный. Через сколько секунд на приборе появится, скажем, 85% от средне-мгновенного значения потока? Через одну секунду - будет ли хотя бы 50% ?
SeregaB писал(а) 13.03.2013 :: 14:04:06:
- полный лог, если кому интересно, здесь
Вечером сделаю картинку "влетаем в поток" . С разными постоянными времени.
Kak vy izbavilis ot pomex po pokazanijam vysoty s BMP085. scias skachet bez ostanovki 80>81>80 .... a za nim i variometr +1m/s ..-1m/s
Inches of mercury, (inHg and "Hg) is a unit of measurement for pressure.
Ага, отлично... хотя, читаемость рисунка оставляет желать. (Долго недоумевал, что это по оси Х - тысячные доли секунды чтоли?) Вы правы - настройку надо отдать клиенту. Причем не "по заказу", а чтоб сам мог настраивать. Чуть ли не в полете. Вполне может оказаться, что для разной погодной обстановки - разное усреднение.Вот картинка "влетания" в поток с вертикальной скоростью около 1 м/с. Все данные взяты из того же файла
Или, сфотографируйте высотомер со шкалой установки давления в inHg, чтобы видны были деления установки давления.
Навскидку кажется, что ступеньки по 1 секунде - много. Это тоже можно настраивать?
Долго недоумевал, что это по оси Х - тысячные доли секунды чтоли?
В полете этот параметр точно не будет настраиваться, там есть чем заняться кроме этого. :IMHOВы правы - настройку надо отдать клиенту. Причем не "по заказу", а чтоб сам мог настраивать. Чуть ли не в полете. Вполне может оказаться, что для разной погодной обстановки - разное усреднение.
Если я правильно понял, то при таком приборе диспетчер должен передавать давление в сотых долях дюйма с шагом 0,02 дюйма. Т.е., для случая на фотографии, в условиях объявили: "Давление тридцать-шестнадцать". Правильно? А бывают так обученные диспетчеры?Или, сфотографируйте высотомер со шкалой установки давления в inHg, чтобы видны были деления установки давления.
Если я правильно понял, то при таком приборе диспетчер должен передавать давление в сотых долях дюйма с шагом 0,02 дюйма. Т.е., для случая на фотографии, в условиях объявили: "Давление тридцать-шестнадцать". Правильно? А бывают так обученные диспетчеры?
А что, есть реальная разница? Это стрелочные могут градуироваться и так, и так - а показывают в сущности одно и то же. На экран следует выводить полную цифру, разве что округлять до 10 футов. Для лучшего восприятия.1. Вариометр сотни или тысячи футов в минуту?
В полете этот параметр точно не будет настраиваться, там есть чем заняться кроме этого. А пользователь пусть на Земле подумает что необходимо и выставит. Не понравится - перед следующим полетом - настроит по-другому.Там разных настроек - что у дурака фантиков.Некоторые (часто используемые, например переключение QNE/QNH/QFE) можно прямо с кнопочек вводить, а некоторые (используемые редко, например переключение показа скорости в узлах-км/ч) только через подключение к компу.А с говорящим вариометром более опытные товарищи уже высказывались.А если еще и настройки вариометра по погоде будут под ногами в меню проскакивать - пилоту станет совсем плохо.
Обычно так и есть. Но тут, действительно, все очень запутано. Жесткого стандарта по скоростям нет, хотя общепринятыми вроде и являются узлы, но и мили используются часто (и те и другие). Как я понимаю, на достаточно быстроходной технике используют узлы, а на более медленной - мили. Чаще всего (но не всегда) шкала на УС дублирована - на быстроходной технике основная шкала в узлах, а внутренняя в милях. На тихоходах же наоборот (как у меня на самолете) - основная в милях, а внутренняя в узлах. А вот на планере у меня УС в узлах и вариометр, кстати, тоже. А на самолете вариометр в футах в минуту. На мой взгляд для вариометров на мелких самолетах чаще используются футы в минуту, а на планерах - узлы. Наверное это опять же связано с разными максималными скоростями под"ема.Я не спец, но, кажется, сухопутные мили в час используются только для расчетов по карте. По радио всегда докладывают узлы. Уточните у американцев, того же 5ZF.
Интересно, долго ли перепрограммировать полностью другую структуру меню? На каком языке оно написано?
А я, вроде бы, нигде про планеристов не упоминал. 🙂А то чем круче прибор затачивается под самолетовождение, тем меньше вероятности, что планерист вообще захочет пользоваться этой штуковиной.
Может, Дим Димыч поддержит?
Но тут, действительно, все очень запутано.
Ага, я как раз потому и спрашивал, что вы очевидно не заинтересованы этим заниматься. Хотел выяснить - реально ли купить как есть и полностью переделать меню своими силами. Выходит, реально.Относительно недолго, более того, исходно заложена возможность переключения разных вариантов (например рус/англ). Но - совершенно неинтересно этим заниматься. Имеются более интересные задачи и направления развития. Язык - чистый С.
Планеристъ он настырен, любопытен и нюхом чует все ценное, как потоки ;DА я, вроде бы, нигде про планеристов не упоминал. 🙂
Я плохо понимаю специфику планерных полетов, грамотно составить тех.требования под планер не могу, имеются большие сомнения в востребованности такого прибора в планеризме.
Но он-же высказывал сомнения в востребованности девайса в среде планеристов.
Вообще-то, спирали крутятся на скоростях очень и очень близких к сваливанию. Постоянно раздражать будет. А высота 200м - над чем? Если садимся не на аэродром вылета?А скорость он пускай проговаривает, например близкую к сваливанию, ничего плохого в такой подсказке не вижу. И выпуск шасси может напомнить проверить, если высота уже 200 м.
Вообще-то, спирали крутятся на скоростях очень и очень близких к сваливанию. Постоянно раздражать будет. А высота 200м - над чем? Если садимся не на аэродром вылета?А скорость он пускай проговаривает, например близкую к сваливанию, ничего плохого в такой подсказке не вижу. И выпуск шасси может напомнить проверить, если высота уже 200 м.