- Откуда
- Москва Зеленоград
Ждем инструкции.
Если у тебя есть переходник USB-CAN то пиши на электрическую почту конкретный тип, я сделаю инструкцию. Если нет - я заказал такой переходник, как приедет - вышлю тебе вместе с инструкциями.
И желательно понять что прибор показываетв полете ?
V воздушная + погрешностьнуля ?
Сдвиг нуля - у измеряемого динамического давления. Зависимость скорости от давления - квадратичная. Скорости 25 км/ч соответствует давление 0,22 мм.рт.ст. На скорости 80 км/ч будет ошибка примерно на 3 км/ч в плюс. Т.е. показывать будет чуть больше.
На скорости 100 км/ч ошибка будет около 2 км/ч. При больших скоростях - будет уже сравнима с точностью показометра.
Таблица зависимости скорости от динамического напора публиковалась где-то здесь , на форуме. В книге "Приборы на самолете" имеется точно. Здесь положил табличку из этой книги.
Похоже, что этот сдвиг происходит по причине старения самого датчика. Но не у всех экземпляров с одинаковой скоростью и процесс заканчивается (или сильно затормаживается) в течение первого года-полутора.