"ЭВЕРЕСТ"

Только спасибо и ни каких обид.
Понял.
Продолжаем.

По своим расчетам если ничего не изменять то два миаршевых винта (если бы у них тяга и КПД были бы равны) "проглотили бы 60 лош. сил ( но так не будет, будет больше).
60л.с. - это на оба винта?

Если на оба, то 30 л.с. для создания примерно 130 кг стат.тяги - это, я считаю, перебор.

А Ваша программа учитывает конфигурацию конкретно моего воздушного канала маршевых винтов, и мою крутку лопастей?
Конфигурацию канала (и возможные плюсы от его (канала) присутствия) думаю, что не учитывает.
А вот лопастям думаю, что в расчёт принимаются самые оптимальные параметры
-- лопастей(крутки, размеры (в плане) и их форма)
-- и винтов (кол-во лопастей).
Но программа, ятакдумаю, сильно упрощённая.
Только для того, чтобы дать общее представление.
Но в пределы десятипроцентной точности, думаю, что результаты этой программы укладываются.
 
В моем аппарате шасси имеет ход примерно 450 мм.

http://www.cartercopters.com/landing_gear.html

-[ch1095][ch1090][ch1086]-[ch1090][ch1086] [ch1074] [ch1088][ch1086][ch1076][ch1077]...\[ch1075][ch1080][ch1076][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1080][ch1082][ch1072] [ch1089] [ch1101][ch1083][ch1077][ch1082][ch1090][ch1088][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1080] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1103][ch1077][ch1084][ch1086][ch1081] [ch1074][ch1103][ch1079][ch1082][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100][ch1102]\

-[ch1089][ch1080][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1072] [ch1089] [ch1048][ch1053][ch1045][ch1056][ch1058][ch1045][ch1056][ch1054][ch1052]\[ch1079][ch1074][ch1077][ch1085][ch1086] [ch1089] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1074][ch1080][ch1082][ch1086][ch1084] [ch1084][ch1072][ch1083][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1072][ch1089][ch1089][ch1099] [ch1080] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1080][ch1084][ch1080] [ch1086][ch1073][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1072][ch1084][ch1080]\ [ch1076][ch1072][ch1105][ch1090] [ch1077][ch1097][ch1105] [ch1083][ch1091][ch1095][ch1096][ch1077] [ch1101][ch1092][ch1092][ch1077][ch1082][ch1090][ch1099] [ch1072] [ch1090][ch1077][ch1093][ch1085][ch1086][ch1083][ch1086][ch1075][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1080] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1097][ch1077]...

[ch1090][ch1080][ch1084] [ch1052][ch1040][ch1050][ch1051][ch1040][ch1056][ch1045][ch1053] [ch1074][ch1099][ch1080][ch1075][ch1088][ch1099][ch1074][ch1072][ch1083] [ch1085][ch1077][ch1089][ch1082][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1089][ch1077][ch1079][ch1086][ch1085][ch1086][ch1074] [ch1073][ch1083][ch1072][ch1075][ch1086][ch1076][ch1072][ch1088][ch1103] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1074][ch1080][ch1095][ch1082][ch1091] [ch1084][ch1072][ch1089][ch1089][ch1086][ch1081] [ch1086][ch1082].100[ch1075]!
 
"Неустойчивости" чего именно?
Если, конечно, это не секрет.
Во всей теме пытался найти упоминание о важном факторе, который автор явно не учитывает (пусть поправит, если я ошибаюсь). Имя этому фактору - несимметрия обтекания несущей системы. Установка лопастей в ноль (типа всегда на самолетном режиме) не решает проблемы. Центральное тело, вращаясь, тоже обтекается несимметрично.
 
несимметрия обтекания несущей системы.
Центральное тело, вращаясь, тоже обтекается несимметрично.
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под "несимметричностью обтекания".

При вращении диска возникает эффект Коанда.
 
Автору "Эвереста" надо учесть то, что диск, будет иметь большой момент на кабрирование и момент будет больше, с увеличением скорости полета. А это в свою очередь, внесет поправку на изменение углов атаки, диапазона, циклического шага.
 
Установка лопастей в ноль (типа всегда на самолетном режиме) не решает проблемы.

Лопасти НВ в режиме горизонтального полета устанавливаются не тупо в ноль, а так чтобы максимально убрать влияние этих лопастей на сам полет.
 
Автору "Эвереста" надо учесть то, что диск, будет иметь большой момент на кабрирование и момент будет больше, с увеличением скорости полета. А это в свою очередь, внесет поправку на изменение углов атаки, диапазона, циклического
шага. 

Я полагаю. что при горизонтальном полете вылезет не только это.
Поэтому от ручки управления не отключается управление циклическим шагом. И при управлением в горизонтальном полете, скажем не быстро вращающиеся, лопасти также принимают участие в управлении аппаратом.
 
А Вы не планируете, лопасти, с увеличением скорости, убирать в диск? Именно такой проект, я где-то встречал.
 
что-то в роде...\гидравлика с электрически управляемой вязкостью\

-система с ИНЕРТЕРОМ\звено с маховиком малой массы и большими оборотами\ даёт ещё лучше эффекты а технологически проще...

тим МАКЛАРЕН выигрывал несколько сезонов благодаря маховичку массой ок.100г!

Пневматика значительно проще.
Но не только это хорошо в воздушном поглотителе энергии. Воздух замерзает при весьма низких температурах по сравнению с любой жидкостью. Да и его полно вокруг и легче он любой жидкости.
Планируется эксплуатация и хранение аппарата при температурах порядка минус сорок градусов по Цельсию.
 
А Вы не планируете, лопасти, с увеличением скорости, убирать в диск? Именно такой проект, я где-то встречал. 

Это планировалось в самолете Павловых с вертикальным взлетом и посадкой, Но они эту проблему не решали или не решили по причине отсутствия средств, как мне стало известно.
Конечно в идеале хорошо бы лопасти спрятать, а диск остановить. Но вот сколько займет это время, сколько потребуется энергии и что будет твориться с несушей системой пока этот процесс будет протекать. Я имею ввиду задвигание лопастей во внутрь диска, когда они начнут постепенно прятаться. Проще пусть лопасти вращаются как прийдется, а ручкой управления можно найти наилучшее их положение (циклические углы атаки). Да и длина лопасти больше радиуса диска, а там внутри и ось НВ и автомат перекоса отнимут пространство.
 
по сравнению с любой жидкостью.

-в свободное от пенсии время занимаюсь измерениями параметров динамического бампера \перенос кинетической
энергии большого обьекта=100кг= к малому=100г=,в нашем варианте это
машинное масло\.

-можно получить уменьшение сил инерции...

было опробовано при соударениях машины с бампером и сбросы лифта,также с пассажиром.

http://www.youtube.com/watch?v=cJjMOucDxNs

=время 1мин 30сек=видео лифта сбрасываемого на динамический бампер\механический вариант\.

-[ch1085][ch1072] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1084][ch1082][ch1072][ch1093] [ch1073][ch1072][ch1084][ch1087][ch1077][ch1088] [ch1080] [ch1079][ch1072][ch1074][ch1080][ch1089][ch1080][ch1084][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1089][ch1080][ch1083][ch1099] [ch1090][ch1086][ch1088][ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103]\[ch1090][ch1077][ch1085][ch1089][ch1086][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088]\ [ch1080] [ch1087][ch1091][ch1090][ch1080]\[ch1083][ch1080][ch1085][ch1077][ch1081][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1090][ch1077][ch1085][ch1094][ch1080][ch1086][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088]\.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie187.jpg
    Zdj__281_cie187.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 107
  • zderzak_009.bmp
    zderzak_009.bmp
    146,3 КБ · Просмотры: 143
можно получить уменьшение сил инерции...

Это что за силы такие.

В соответствии с пунктом АП-27.337 эксплуатационная перегрузка составляет 3,5 g. Коэффициент безопасности равен 1,5 (АП-27.303). Следовательно разрушающая перегрузка равна 3,5g * 1,5 = 5,25g.
При посадке на парашуте со скоростью 6,0 м/с    и с перегрузкой, скажем равной 4,5g, требуется обеспечить тормозной путь равный       H = V[sup]2[/sup] / (2a) = 6,0[sup]2[/sup] / (2 * 4,5 * 9,8) =  0,408 метра. Вот это и есть ход шасси, чтобы не разрушить аппарат при аварийной посадке.

В Вашем гидравлическом варианте исполнения сколько будет весить одна такая стойка шасси? Хотя бы примерно.
Вес аппарата 540 кг. Стоек шасси - три.
 
В Вашем гидравлическом варианте исполнения сколько будет весить одна такая стойка шасси? Хотя бы примерно.

-на снимке макет-модель для исследования процессов торможения.\они отличаются от классики,те.
сила торможения меньше,чем это следует из отрицательного ускорения\.

-если устройство сделать из пластика,вес будет порядка 3кг
на 100кг торможенной массы.механический вариант\маховичёк порядка 0,1кг+ленточный мультипликатор\
можно сделать и полегче...
 
-на снимке макет-модель для исследования процессов торможения.\они отличаются от классики,те.
сила торможения меньше,чем это следует из отрицательного ускорения\.

Значит ли это, что классическая механника похоронена как великий бред?
Может в этом устройстве характер нарастания и спада ускорения торможения не линейные? Тогда чему равно максимальное ускорение торможения? Хотя бы относительно, по сравнению с постоянным ускорением.
А реализацию самого процесса нелинейного изменения ускорения можно реализовать разными способами.
 
Расчет тяги и мощности через подъемную силу лопастей, учитывая их качество - одна из типичнейших ошибок. У Юрьева и Братухина есть расчет через энергию перемещения воздуха, получаются совсем другие цифры. Вячеслав прав, не лететь Эвересту в вертолетном режиме в таком виде.
 
Вячеслав прав, не лететь Эвересту в вертолетном режиме в таком виде.
Я перед Анатолием дико извиняюсь, но и в самолётном режиме этому аппарату, скорее всего, не лететь однозначно.

Всё дело в аэродинамическом качестве несущей поверхности (дискового крыла).
К абсолютному сопротивлению которого прибавится нехилое сопротивление самого фюзеляжа.
Так вот, из-за соотношения размеров миделей крыла и фюзеляжа, фюзеляж (со своим сопротивлением)
снизит и без того мизерное качество дискового крыла примерно в 20...50 раз.
Можно прикинуть.
Аэродинамическое качество дискового крыла может достигнуть 3...4 единиц.
Это и так уже ООООООчень мало.
С таким качеством летают современные автожиры.
(Но даже если качество дискового крыла будет выше 8...11 единиц, это всё равно мало.)

А теперь, это число нужно разделить на, хотябы, 20.
Что получим?
Получим качество меньше, мягко говоря, единицы.

(Это я конечно о качестве, возможном при полёте на околомаксимальных скоростях, заложенных в ТТХ этого аппарата.)

А от сюда следует, что на этих скоростях полёта для этого аппарата может потребоваться тяга марвинтов, значением даже больше, чем значение взлётного веса самого аппарата.

В общем, картинка вырисовалась для аппарата (в такой комплектации, и особенно в такой конфигурации) малоприятная.

И из трёх предполагаемых режимов полёта, для этого аппарата остаётся только один.

АВТОЖИРНЫЙ режим полёта.

В общем, это автожир.
Для двухместного автожира это очень сложная (я бы даже сказал, неоправданно сложная) конструкция аппарата.

ССОРИ.  :-[
 
А теперь, это число нужно разделить на, хотябы, 20.
Что получим?
Получим качество меньше, мягко говоря, единицы.

То, что у дискового крыла аэродинамическое качество малое всем известно и мне тоже.
Вот поляра круглого крыла приведена ниже.
В моем случае интересен диапазон Су от 0,1 до 0,6.
Смотрим аэродинамическое качество в этом диапазоне не хуже [highlight]6[/highlight] (шести).
А у треугольного  крыла похуже на процентов 40.
А ведь летают же самолеты с треугольным крылом на сверхзвуковой скорости, а взлетают примерно на скорости 300 км/час. И между прочем до недавнего времени тяга двигателей не превышала веса самолета.
Так почему надо делить на 20 ???  Что это за магический коэффициент?

Вот я попробовал изваять симетричный профиль для дискового крыла.
Ниже приведены две таблицы. Первый профиль это тот, который я нашел среди исследованных профилей, а второй - это моя разработка. Различия разительные.
А какой профиль был у того, исследуемого крыла круглой формы в плане я не знаю.

И еще не следует забывать об эффекте Коанда, диск то вращается.
 

Вложения

  • _________________________________.gif
    _________________________________.gif
    9,4 КБ · Просмотры: 130
  • ____________001.gif
    ____________001.gif
    60,5 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх