Ему лень делать новое оперение под балки))) так то в душе скорее за !!Сравните габариты. И ваш вопрос сам собой улетучится.
Посмотреть вложение 563083
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ему лень делать новое оперение под балки))) так то в душе скорее за !!Сравните габариты. И ваш вопрос сам собой улетучится.
Посмотреть вложение 563083
Схожий с моим предложением #326. Но в предложении, мидель двигателей и мидель поднятого шасси едины. Не двухбалочный.
Нет. Но задумка вызывает интерес. Если вырастет в проект - готов поучаствовать в краудфандинге) И поволонтёрить в качестве тридэшника.Есть в наличии? Дарите 😉 ?
двухбалочный гибрид грунинского "СТРИЖ-а" и антоновской поршневой ещё "ПЧЁЛКИ"
"Лечится" установкой V-образных контрподкосов или подкоса как на стабилизаторе от АН-2... 😊Уверен: так, как на рисунке, с антоновским крылом не получится ввиду малой жёсткости на кручение.
По пунктам,сразу бросившимся в глаза (не все, конечно:Что скажете на это?
Л-44 осухопутили кстати, его пример я приводил выше.ЛА-8 "ни разу" не грузовой самолёт. Просто прикинь КАК в его люк (на спине фюзеляжа за центропланом) груз грузить. Кран подгонять, что ли или "гусаком"? А как потом экипаж рабочие места занимать будет?
У меня стойкое ощущение, что создатели "Аравы" использовали завалявшийся на задворках фюзеляж от какого-то лайнера. 🙂 Ибо для размещения грузов эта круглость нафиг не нужна, и по интерференции с крылом-совсем не комильфо...
Поизучал нижнее крыло Ан-2. Мне кажется с ним вообще ничего хорошего не получится. В нормальном полёте крыло давит на стойку вверх. Лонжероны на сжатие совсем не работают. А с подкосом будет существенное и постоянное сжатие....с антоновским крылом не получится ввиду малой жёсткости на кручение...
Взлетать предполагается чуть ли не с полей. На задний пропеллер много мусора прилетит....хорошо бы рассмотреть тандемное размещение ВМУ (схема скаймастера). У гружёной машины в случае отказа асимметрично расположенного движка вангуемы проблемы...
Хм, хорошее предложение. Ловлю на слове.Нет. Но задумка вызывает интерес. Если вырастет в проект - готов поучаствовать в краудфандинге) И поволонтёрить в качестве тридэшника.
Именно так и предполагается изначально.....
Но при этом можно будет в нижней балке разместить аппаратуру для централизованной заправки топливом под давлением, чтобы заправщик не залезал на высоко расположенное крыло самолёта при заправке (особенно зимой)....
Да, всего лишь ничего осталось. Несчастные 30%). Ну и сшить это, в "Горыныча". Такая мелочь, если разобраться))....Но 70% самолёта считай есть...
При отрицательной перегрузке расчалки работают как подкосы. Лонжероны будут работать на сжатие.В нормальном полёте крыло давит на стойку вверх. Лонжероны на сжатие совсем не работают. А с подкосом будет существенное и постоянное сжатие.
Тоже спорное утверждение. 23 м2 - это площадь консолей. Прибавить сюда фюзеляжную часть. Два двигателя обеспечат хороший обдув крыла, что сократит разбег. Кроме того, на нижнем крыле расположен щелевой закрылок по всему размаху.И несущая площадь этих крыльев всего 23 м2. Нагрузка на несущую площадь будет ~100 кг/м2. Про короткие взлёт/посадку можно забыть.
Хм, хорошее предложение. Ловлю на слове.
Итого, пока улов прогнозируется быть не плохим)).
Именно так и предполагается изначально.
Да, всего лишь ничего осталось. Несчастные 30%). Ну и сшить это, в "Горыныча". Такая мелочь, если разобраться)).
Всего лишь остаётся спроектировать самолёт, переделать и модернизировать многие агрегаты, а потом проверить это всё и выйти на заданные характеристики. Ха. Тут работы-то, на один день картинок).
Продолжив немного фюзеляж получим ...Скайван. И без двухбалочности. Напоминаю, у топикстартера уже имеется оперения от Яка, которое он желает использовать.Короче - почти все возражения "лечатся" при желании. Не совсем, но хотя бы частично. Зато удобства в эксплуатации будут заведомо выше, что для эксплуатантов гораздо важнее.
Посмотреть вложение 563152
Я уже предлагал тандем движков "на спине" фюзеляжа, как на летающих лодках Дорнье 30-х.Взлетать предполагается чуть ли не с полей. На задний пропеллер много мусора прилетит.
Как вариант - спередирасположенные соосные винты, работающие каждый от своего двигателя.
Да, там есть нюанс. Крыло надо пересчитывать, так как в бипланной коробке оно работает несколько иначе. И Ан-2_шное крыло (нижнее), имеет полки большего сечения в нижней части. Потому и подкос, не возможно расположить ближе к фюзеляжу.Поизучал нижнее крыло Ан-2. Мне кажется с ним вообще ничего хорошего не получится. В нормальном полёте крыло давит на стойку вверх. Лонжероны на сжатие совсем не работают. А с подкосом будет существенное и постоянное сжатие.
Были бы деньги , тогда можно замахнуться сразу ! 😎😉Это не в упрёк, просто, если начинать с больших, так себе выходит.
И получится очередной мс21.Были бы деньги , тогда можно замахнуться сразу ! 😎😉
Да, да, я знаю как они сделают, как делают и сколько это стоит). Не думайте, что я оторван от реальностей. А в плане производственной части, может быть где-то и чуть лучше знаю, средне статистического давителя дивана).Там вот кб есть, если написать им ТЗ, они всё сделают. На таких проектах много людей надо.
С болтами, фитингами, шлангами, проводами и прочей лабудой.Самолёт это вот всего лишь ящик...
Нет проклятой математики. Есть просто не правильный подход. Вы рассматриваете это с точки зрения базирования гражданского, довольно большого, аппарата. А тут, самолётка предполагается маленькой. И речи о зарплате шеф-пилота пока не идёт.....
Но проклятая математика, там есть аэропортовые сборы, есть почасовая зарплата пилота, есть тех обслуживание и прочии расходы, о которых мы даже не думаем,....
Блин. А чего так мелко? Мы и на космос могём замахнуться)). (Главное только рубашку не порвать при замахе)). И не забыть спросить, как ему там, Илону Маску)).И да, гермо кабина и высота полёта 10000м не просто так, это блин выгодно и дешевле.