При отрицательной перегрузке расчалки работают как подкосы. Лонжероны будут работать на сжатие.
Оно конечно понятно. Но на какие отрицательеые нагрузки расчитано?
У Ан-2 положительная эксплуатационная перегрузка 3,74
Про отрицательную не нашёл. Предположу, что ~2
23 м2 - это площадь консолей
Всё верно. Я это и имел ввиду, когда несколько раз уточнял термин "несущая площадь крыла".
А есть термин " геометрическая площадь крыла", которая только на чертеже и бывает.
Прибавить сюда фюзеляжную часть
Прибавить - рука не поднимается. Я не из вашей секты свидетелей подъёмной силы фюзеляжа 😁
Почему Вы плюсуете часть фюзеляжа, равную хорде крыла?
Почему для биплана одну и ту же часть фюзеляжа считаете дважды?
Если фюзеляж имеет подъёмную силу (что конечно же бред), то почему не считаете площадь всего фюзеляжа?
Можете не отвечать. Ответ знаю.
Два двигателя обеспечат хороший обдув крыла, что сократит разбег
А в крейсерском полёте увеличит сопротивление. Топикстартер кажется расчитывал получить экономичность в 3...4 раза лучшую чем у Ан-2.
Кроме того, на нижнем крыле расположен щелевой закрылок по всему размаху
Чем по крену рулить будете? В обсуждаемом варианте половина закрылков превращается в элероны.
предлагал тандем движков "на спине" фюзеляжа
Плохой вариант. При даче газа будет пикировать. При отказе движка - задерёт нос.
Вектор тяги желательно располагать ниже центра тяжести.
Ан-2_шное крыло (нижнее), имеет полки большего сечения в нижней части.
Не нашёл такую информацию. Пишут, что по конструкции одинаковые.
Зато строительная высота, например, передних лонжеронов, у верхнего крыла 301 мм, а у нижнего 250.
У верхнего крыла есть предкрылки, закрылки, эленроны, и даже топливные баки! Подкосы вписываются как родные. Несущая площадь ~41 м2
У нижнего крыла что хорошего? Ну если только фары 😁