«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Тады ой, Тады самолёт с двумя ротакс 915 самое оно тогда типа л-42 или А-37.
Ну или Эльбрус, от Валентина Пятницы.

Удобно, дешего, практично и всё есть.
Вы "металлист" вам ближе Эльбрус будет. Там крыло от А-22 удлиненное.
Очень хороший самолёт вышел.
 
Тады ой, Тады самолёт с двумя ротакс 915 самое оно тогда типа л-42 или А-37.
Ну или Эльбрус, от Валентина Пятницы.

Удобно, дешего, практично и всё есть.
Вы "металлист" вам ближе Эльбрус будет. Там крыло от А-22 удлиненное.
Очень хороший самолёт вышел.
Алексей, ну ёкарный-бабай... Ну вот к чему это?
Самолёт интересен, ребятам-респект! Но покупать его не собираюсь.
Я хочу! Построить свой! Пусть и с некоторыми ограничениями, в силу имеющихся частей!
Ну хочется мне!
В институте, о желаниях как правило не рассказывают, а учат как надо желать и в каком направлении.
Но "Я старый солдат и не знаю слов любви")).
 
При раздувании ф-жа до габаритов, позволяющих впихнуть 800 кг, вес и аэродинамика не изменятся?
Мне кажется, что вашей компетенции достаточно для прикидки ЛТХ в масштабе вместо огульных заключений - здесь более, чем достаточно неспособных на иные: становиться в ряд с ними вряд ли имеет смысл.
Вы были правы, АИ-14 тяжеловат, и общий рост массы будет почти в 2 раза. Зато "Ритм"- в самый раз, рост массы -в 1,5 раза, энерговооружённость почти та же останется, посадочная скорость увеличится с 65 до 82 км/ч, что тоже неплохо. Груз конечно не 800, а 500 кг. (он и в исходном виде немногим менее поднимал.) Аэродинамика изменится незначительно, а вот мощность двигателя - почти на 50%. Но это-теоретизирование конечно. 🙂
 
У меня стойкое ощущение, что создатели "Аравы" использовали завалявшийся на задворках фюзеляж от какого-то лайнера. 🙂
Этот лайнер назывался Nord Aviation 2501 ......француз. Для транспортных самолетов того времени хорошее решение.
1728573423279.png
 
И всё-таки (с точки зрения бывшего "воздушного биндюжника", 20 лет пролетавшего на АН-26 пилотом) наиболее оптимальной для лёгкого двухмоторного грузовичка с негерметичной кабиной, летающего днём по ПВП вне фронтальных гроз и зон обледенения по всем бывшим "помойкам" МВЛ 2-й категории, является двухбалочный гибрид грунинского "СТРИЖ-а" и антоновской поршневой ещё "ПЧЁЛКИ". С точки зрения удобств в лётной эксплуатации и её наземного технического обслуживания.
Посмотреть вложение 563151
Жёлтым цветом на рисунке выделена грузовая кабина такого "гибрида". Двери пилотов - сдвижные назад...
Скорость крейсерская - как у АН-2 (может быть чуток поболее), ВПХ - аналогичные.
Взлётная масса - порядка 1700 - 1750 кг при использовании двух движков мощностью по 160 л.с. (лучше конечно помощнее, хотя бы 210 л.с.)
Максимальная коммерческая загрузка самолёта при полёте на расстояние порядка 500 км (с учётом АНЗ по ПВП) - порядка 450 - 500 кг.
Кстати - ОЧК как раз прорисованы от нижних плоскостей АН-2. 🤣 Подкосные...

Что скажете на это?

Ну и для лётных училищ ГА и военно-штурманских училищ такой аппарат мог бы пригодиться как самолёт первоначального лётного обучения.😉
Вот Вы сейчас про что ?...Предлагаете Топикастеру сваять такой самолет , который может производиться только на авиазаводе ?..Или Вы таким образом шутите ?
 
В Ё-бурге на Компрессорном мужики посложнее самолёт-амфибию делали, не профессиональные конструкторы. Самодельщики, но много других хороших самолётиков до этого построили. А уж в столице такой грузовичок сваять для авиасамоделов проблемой не будет - консультанты и волонтёры всегда найдутся. Столица как никак...
 
В Ё-бурге на Компрессорном мужики посложнее самолёт-амфибию делали, не профессиональные конструкторы. Самодельщики, но много других хороших самолётиков до этого построили. А уж в столице такой грузовичок сваять для авиасамоделов проблемой не будет - консультанты и волонтёры всегда найдутся. Столица как никак...
Если я правильно понял , то в качестве "толкача" будут люди с МАИ или даже товарищ Лапшин В. П. ?
 
... Я хочу! Построить свой! Пусть и с некоторыми ограничениями, в силу имеющихся частей!
Ну хочется мне!
Очередной диванопроект на 754 страницы. Проект 2015 года(зола) уже закончен (драндуле(ё)т максимум на год постройки). АЛГА!!!
 
В Ё-бурге на Компрессорном мужики посложнее самолёт-амфибию делали, не профессиональные конструкторы. Самодельщики, но много других хороших самолётиков до этого построили. А уж в столице такой грузовичок сваять для авиасамоделов проблемой не будет - консультанты и волонтёры всегда найдутся. Столица как никак...
А кто сказал, что в Москве?
 
Раньше я считал, что самолёт, это что то красивое, куда пихается оборудование.
Сейчас мнение кардинально другое.
Самолёт это вот всего лишь ящик который обрисовывается вокруг оборудования.
Ну какое такое оборудование, в сверхлёгком и лёгком классе? 😵
Важно, чтоб самолёт был хорошо летающим, удобным в эксплуатации, тогда 10 раз поменяют оборудование и движки,за время производства, потому как сделать это проще, чем новый хорошо летающий аэроплан, и вдобавок экономически эффективный, если речь о коммерческом самолёте.
 
Есть Ан-14, есть Морава. Тут их переизобрести пытаются?
Или Як-6. Сразу нишу реплик занять.
 
Гипотетический вопрос. Я там про дизелья то заикнулся. А тему не продолжил.

Газайле в первом варианте - вес полный 475 кг, мотор 55 лс. 1.4 дизель, без турбины, вес со всем 85кг. Когда перешли на 1.6 хди моторы - сразу получили 90лс, вес конечно вырос на 5кг. винт диаметром 1.6 метра. Жалоба пеннека - нету мотра на 70лс и 70кг. За то усиливают лонжерон и таскают под 2 пилотов и шмотки. Неофициално за 600кг. И скорость хорошо за 200.

Размах 8.2 метра, хорда 1.

Да, самолет вылизанный. Явно мополанер. И более похож но мотопланер.

Вопрос - на сколько должен быт совершенный транспортный самолет для получения таких же характерестик ? 180лс, пустой вес 590кг, взлетный 1200кг. Крейсер 245. С расходом 17л/час.

Получается на 4 часа полета + 1 резерв - необходимо 85 литров топлива. 1200-590-68-80 = 462кг. Или 400 если там и обратно.
 
При отрицательной перегрузке расчалки работают как подкосы. Лонжероны будут работать на сжатие.
Оно конечно понятно. Но на какие отрицательеые нагрузки расчитано?
У Ан-2 положительная эксплуатационная перегрузка 3,74
Про отрицательную не нашёл. Предположу, что ~2
23 м2 - это площадь консолей
Всё верно. Я это и имел ввиду, когда несколько раз уточнял термин "несущая площадь крыла".
А есть термин " геометрическая площадь крыла", которая только на чертеже и бывает.
Прибавить сюда фюзеляжную часть
Прибавить - рука не поднимается. Я не из вашей секты свидетелей подъёмной силы фюзеляжа 😁
Почему Вы плюсуете часть фюзеляжа, равную хорде крыла?
Почему для биплана одну и ту же часть фюзеляжа считаете дважды?
Если фюзеляж имеет подъёмную силу (что конечно же бред), то почему не считаете площадь всего фюзеляжа?
Можете не отвечать. Ответ знаю.
Два двигателя обеспечат хороший обдув крыла, что сократит разбег
А в крейсерском полёте увеличит сопротивление. Топикстартер кажется расчитывал получить экономичность в 3...4 раза лучшую чем у Ан-2.
Кроме того, на нижнем крыле расположен щелевой закрылок по всему размаху
Чем по крену рулить будете? В обсуждаемом варианте половина закрылков превращается в элероны.
предлагал тандем движков "на спине" фюзеляжа
Плохой вариант. При даче газа будет пикировать. При отказе движка - задерёт нос.
Вектор тяги желательно располагать ниже центра тяжести.
Ан-2_шное крыло (нижнее), имеет полки большего сечения в нижней части.
Не нашёл такую информацию. Пишут, что по конструкции одинаковые.
Зато строительная высота, например, передних лонжеронов, у верхнего крыла 301 мм, а у нижнего 250.
У верхнего крыла есть предкрылки, закрылки, эленроны, и даже топливные баки! Подкосы вписываются как родные. Несущая площадь ~41 м2
У нижнего крыла что хорошего? Ну если только фары 😁
 
Очередной диванопроект на 754 страницы. Проект 2015 года(зола) уже закончен (драндуле(ё)т максимум на год постройки). АЛГА!!!
О, смотрю горячие "поклонники" подтянулись)). Странно, что только на 20 странице. Осень покоя не даёт, милейший?).
Это риторический вопрос, отвечать не надо).
 
....
А уж в столице такой грузовичок сваять для авиасамоделов проблемой не будет - консультанты и волонтёры всегда найдутся. Столица как никак...
Проект предполагается собирать не в столице, а очень далеко от неё. Но и в самой столице, с волонтёрством не густо. Что-то за всё время возни с "малышом" я не заметил желающих поучаствовать, хотя бы для получения опыта. Что странно. Но интересующиеся периодически заглядывали.
У нижнего крыла что хорошего? Ну если только фары 😁
Готовые фары, это тоже не плохо))). А если серьёзно, то размах, хорда и вес. Сечения полок мне известны, выше упоминал об этом. И не смотря на такие прелести в верхнем как предкрылки, закрылки, элероны и баки, проект будет под нижнее.
В начале, предполагалось, что закрылок разрежу на элерон и закрылок, тем более, там это довольно просто сделать и члениться прямо по хорошим пропорциям, но протаскивать ещё один канал управления видится небольшой проблемой и потерей хорошего куска времени. Потому будет флаперон, не смотря на его минусы.
 
Назад
Вверх