Для грузового самолёта скорость полёта не критический параметр, важнее - дальность с максимальной загрузкой.
Пилотам его оплачивается налёт часов. Он же и на пенсию им идёт. Так что они будут согласны "тошнотиться", но с комфортом 🤣
Тут у вас такой замес пошёл, что и перебивать не хочется, но всё-же, можно встряну?
😏.
А хоть и не можно, но встряну всё-равно
😎.
Для начала, кину пару картинок, настоящей России, а не только её западной части.
Вот примерно, по таким территориям и предполагаются полёты. Кто здесь видит возможность выживания для себя на одномоторном самолёте?
И дело даже не в мощной конструкции аппарата. И, предположив, что в случае отказа, посадка таки удалась и обошлась без травм, выжить пилоту/экипажу, в данных условиях, возможно и не лучший вариант...
Потому, важно всё. Скорость, аэродинамика, экономичность, надёжность и т.д., и т.п.
Конкретный экземпляр, не предполагается к использованию на "линиях" и потому о пенсии можно не думать. Вряд-ли, частник сможет позволить себе такую роскошь как полное обеспечение пилота на уровне гос. структур.
Касаемо комфорта, это тоже понятие растяжимое. Какой бы он ни был отличным (на сколько это вообще возможно в аппаратах данной размерности), лично я, предпочёл-бы лететь не 7 часов, а хотя бы 5, пусть даже и в несколько стеснённых условиях. Хотя, кабину экипажа, стараюсь проектировать максимально комфортной, так как пилить не час и не два. И более того. Даже существует возможность установки био туалета (но об этом я уже упоминал ранее), другой вопрос, что не всегда получится туда пройти.