Готовим перелёт на Горный Алтай

А планы таковы: рано утром ребята вылетели из Солоновки на Алейск погода шквалистый ветер встречно боковой,не заходя в Сузун(потомучто крюк и ротора от леса на площадке) двинулись до Здвинска 🙂 Крайняя СМСка от Сергея
15:50 мв, "Всё мы в Здвинске,всю дорогу жесткий боковик.Мозоли.Отдохнём часа 3 и дальше"
 
В 15.50 ребята прибыли в Здвинск,заправили апараты подзавязку, пообедали и маленько вздремнули.
В19.20 взлетели и взяли курс на село Юрьево Омской области.
Там планируют остановиться на ночлег.
 
Парни, держитесь там!

И не рискуйте понапрасну - природа сама вам сюрпризов подкинет выше крыши.
 
22:50 Ребята под Омском.Вкуснонакормленные и спатьуложенные в Здвинске с благодарностью вспоминают Виктора Третьяка.
Да ...по моим меркам летают несколько рискованно,погода была сегодня полная колбасня со смерчами и пыльными бурями, ветер 10-15 метров.Лучше вылетать пораньше  в 4часа уже светло,и вечером можно лететь часов до 22.
Риск благогродное дело,но главное вернуться живыми и здоровыми.
Удачи.
 
Сидим под Омском.Начался мелкий моросящий дождь.Подьехали ребята из Омска, помогли поставить палатки, привезли ужин, сейчас перекусим дошираком и будем ложиться спать.День был тяжелый  для Сергея постоянный боковик вынуждал постоянно поправлять крыло по курс.Устали да испали мало всю ночь по очереди ходили в Солоновке смотреть на на небо и слушать как ураганный ветер отрывает железо с крыши домиков.К 5 часам стихло до безопасного взлета метров до восьми.В злетели против ветра болтанка была сильная и из-за встречного ветра приняли решение идти в Алейск хотя и рассматривали возможность идти сразу на Сузун.Так или иначе  с отдыхом в Здвинске выполнили дневной план.
Пока писал Сергей ушел спать, кончился дождь , штиль , и куча голодных комаров.
Огромное спасибо Всем кто нас встречал помогал.
Без вас нам было бы в сотни раз труднее.
Всем до завтра
 
Фото в Здвинске перед взлетом. Прогрев двигателей.
 

Вложения

  • P1030230.JPG
    P1030230.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 106
  • P1030232.JPG
    P1030232.JPG
    134,1 КБ · Просмотры: 107
Пришли в Ишим. 
Облачность прижала к земле, так и шли на 100 м под дождем. Болтанка не сильная, но ветер встречный -10-15 км/ ч. Из сухого-только шея...
Под завязку заправляемся, пожуем курицу и уходим сразу на Талицу 362 км.
Михаил, позвони пож.- ТЛФ потеряли
 
Отойдя 100 км от Ишима у Сергея стуканул двигатель, сели на болотистую поляну. Завтра эвакуация.
 
Надеюсь все живы и здоровы. Всё-таки не лучший вариант был ремонтировать движок в полевых условиях. Когда разбирал мотор обратил внимание на довольно большой люфт между шатунами и коленвалом, Причем в цилиндре, где прогорел поршень он был заметно больше. Возможно был масляный голод. Сказал Сергею, что по прилёту сразу на диагностику.
Хочу пожелать скорейшего прибытия домой всем участникам перелета, а также выразить огромнейшую благодарность ребятам за возможность пообщаться, ознакомиться с техникой, полетать на самолете. Расшевелили нас! Спасибо вам за ваш перелет и храни вас Бог!
 
Как связаться, может помощь нужна? Я давал Сергею свой телефон, его у меня нет. Я возле Тюмени. Мой домашний
83452767757
 
...до чего же всё таки дошла техника. Вот сижу в лесочке у костра. ребята дружно храпят в палатках, в 2 км от деревни Шабаново Омутнинского района Тюменской области (187 км трассы Тюмень-Омск) наяриваю интернет 3G.

С утра в Юрьево шел дождь. Но домой так хотелось, что плюнули на всё и, держась ближе к трассам и дорогам,  в районе 0800 вяло взлетели на курс 270.
Что было в дороге - опишу в отчёте...

Двигатель до конца во всех режимах работал стабильно.Возможно, в конце и появились посторонние шумы, но в наушниках на скорости я ничего не слышал. Он просто взял и остановился. Высота около 150 м, коктейль из шквалистого боковичка  и любимого дождика. Сел на молодую пшеницу...

Завтра утром из Перми придёт Газель. Самолёт пойдёт дальше один...
 
Саша с Геной продолжают перелёт ,Сергей трясется на газеле,домой едет вместе с аппаратом,обыдна-да! 🙁
 
Сергей трясется на газеле,домой едет вместе с аппаратом,обыдна-да!

Ну трагедии то по сути нет никакой. Главное что все живы и целы, заряжены впечатлениями. Считаю, что Сергей выполнил программу успешно.

Т.к. наверняка собран необходимыый опыт для будущих перелётов, успешно пройдена бОльшая часть маршрута в сложных условиях.

Опять же вместе с самолётом я бы лететь не решился. Пробовал с СП-30 - всё же существенно разные скорости и условия.

А Сергей вон сколько продержался, обалдеть! - Как говорят в таких случаях - уважуха  :🙂

Будем ждать отчета.
 
Сегодня в наш лесок пришел трактор, мы собрались привязали трак к трактору и караван двинулся в деревню. Я на самолете благополучно перелетел на асфальт.
В 12 часов за Сергеем пришла машина, мы помогли загрузить телегу в кузов и в 13.00 стартовали в Талицу. Первые 150 км.погода продолжала удивлять своей гадкостью но чем ближе к дому тем становилась все лучше. В Талице заправились под завязку и  стартовали назаключительный этап 462 км.
После Уральского хребта ветер поменялся и добавлял к нашей сотне от 20 до 30 км.
Через 4 часа 30 мин благополучно приземлились в точке старта.
Для нас перелет закончен, а Сергей будет в Перми часа через три.
Ужасно жаль что финиш получился неполноценным, в любом случае Сергей суперпилот, и  не его вина, что так получилось.Новые приключения  для нас и для него впереди.
Огромное всем спасибо кто нам помогал. Верю, мы еще с вами полетаем.
 
Серёга, не переживай. Отрицательный результат, иной раз круче положительного, особенно для тебя, мужика серьёзного и умеющего делать правильные выводы.
Мне в своё время повезло, "двухтактник" на пределе, но до дома дотянул (задир заднего поршня и разрушение сепаратора внутреннего подшипника КВ).
Всё таки двухтактники не для дальнобойных полётов, это моё мнение и его можно оспаривать 🙂
Надеюсь о встрече в Первушино, и получить ичерпывающюю информацию о перелёте из первых уст 😉
 
Всё таки двухтактники не для дальнобойных полётов,

Поддерживаю.

Самое оно сейчас от него избавиться. За цену ремонта 582-го вполне можно сузучку организовать, а с сузучкой далеко лететь как то спокойнее. С 912 лучше не заморачиваться. Он получается всего на 10 кило легче, а в установке намного сложнее. Про цену я даже и не говорю.

Сергею, как говорится респект и уважуха. Лететь такой маршрут наперегонки с самолетом на дельте, да еще на двухтактнике, даже психологически тяжело. Самоль все время норовит вперед улететь, начинаешь догонять, обороты растут, бензин уходит. 

Немного кольнуло в рассказе описание погоды. Стоило ли так рисковать? Понимаю что грустно провести сутки - двое в чистом поле в ожидании погоды но и лететь в такую погоду все же не айс. Полет таки  должен приносить удовольствие а в шквал и дождь лучше все же сидеть на земле ИМХО. Чай не война.

А в общем хлопцы МОЛОДЦЫ !

Скоро и мы там полетим. Тока ротаксы свои домучаем, чтоб не глохли в полете гады 😡.
 
Назад
Вверх