Идея: партизанский диспетчер.

Да уж... Правла - для медведей!!! Лучше не придумаешь!!!!!!  ;D
Даешь ПВП для медведей в визуальном полете! Достигнем неукоснительного соблюдения ППП для медведей в полете по приборам!  😀
 
Начали с партизанского диспечера, кончили партизанским полицаем...
 
Можно вопрос к сторонникам идеи "Партизанского диспетчера"?

Вы хотите это в каком-то подпольном виде или готовы к тому, что будете в эфир заявлять о таких полетах?

Если готовы, берете на свой страх и риск то, что Вас встретят и оформят за СЛГ, допустим?
 
Летайте без аварийно, и не кто вас не тронет, не зависимо от статуса "партизан" вы или "легальный пилот". По крайней мере пока. Ну а если будут ЛП или не дай бог катастрофы, то исход будет закономерный и неизбежный.

Ну вот как то так.

Всем легкого неба и мягкой посадки.
 
В случае отказа или отрицательного результата (мы-же не изверги, допустим - менее 10 правильных ответов из 20) от лица общественной организации пишут заявление в транспортную прокуратуру.
Я думаю, что это будет выглядеть так.
Приезжают эти полицаи шерифы от РАОПЫ. А им говорят:
   - Идите лесом!
Те в ответ:
   - А мы сейчас транспортную прокуратуру вызовем!
Дальнейшее развитие событий непредсказуемо. Всё зависит от темперамента двух сторон. Но есть высокий риск того, что потом придётся решать проблему с собственным транспортом. А то так и с приведением собственных лиц в пристойный вид. Ведь не у себя дома права решили качать.
 
Я думаю, что это будет выглядеть так.

А я думаю по другому. Приехали, представились, попросили их послали и они ушли поняв что эти оборзевшие не грамотные типы нам в воздухе точно не нужны. Дальше все как по маслу инспектор, протокол и т.д., надеюсь транспортному инспектору у вас не возникнет желание бить морду и портить транспорт  😉
 
Ну кто же так палиться? Если уж приехали стукачи, то всё! Надо прятать технику. И это без вариантов. А иначе это уже не партизаны, а просто глупцы. К тому моменту когда появиться транспортная, на поле не должно быть никого. Ну, кроме может быть, этих стукачей. А у тех, на кого донос стряпается, должен быть десяток свидетелей, которые подтвердят, что подозреваемый был в это время в кабаке, у любовницы, дома (нужное подчеркнуть).
 
Ни какой партизанский диспетчер не нужен и работать это не когда не будет.

Не один закон и не одна система еще не работала без контролирующего органа с полным осознанием ее участниками что отступление от правил безнаказанным не останется.

Поехали дальше, кто нить когда нить слышал что твориться в эфире например 127.3 в выходной день, для тех кто не слышал - фиг слово вставишь и это работают люди которые умеют и понимают о чем речь, представте теперь что будет в вашем партизанском эфире.

Продолжим, контролирующих органов нет, забанить не кого нельзя, мля уважаемые партизаны тут была ветка заложник ситуации, да некоторые на форуме договориться не могут какой вам нафиг бесконтрольный эфир, полетать послушать что нить типа "куда ты сука лезешь глаза дома забыл не видишь что ли я тут летю" оно надо.

Ну еще немного, Лодочник конечно мудрый летчик, наверняка летающий с хорошей станцией и в дорогой хорошей гарнитуре ))), и видимо уже давно давно был партизаном и давно забыл как это выглядит, разложу по полочкам:
-человеку не понимающему что такое радиоосмотрительность и что такое ну например Реуто на безопасной Марьино 23 мин" станция на борту как рыбе зонтик, их надо сажать на пенек любимой полянки и на УКАлке пальцем тыкать что куда и как.

-партизану летающему с дешевенькой радиостанцией и аналогичной гарнитурой все это барахло тоже лишнее на борту, потому как человеку не привычному к эфиру летящему на мудолете что то разобрать просто не реально.
 
Если уж приехали стукачи, то всё!

Стукачи говоришь, ну давай еще немного напишу.

На круг пл. Воскресенск в районе четвертого как то давно выскочил парик и видимо офигел откуда сразу столько самолетов вокруг взялось, теперь вопрос оно мне надо летать по кругам с учеником и думать как этого мудвина не сдуть одновременно присматривая за учеником.

Ну еще чуть чуть аэросоюзовская вертушка отрабатывает висение и т.д. ходит на малых высотах чудо на квадрокоптере сидя на земле и посматривая в камеру лезет к нему поближе, как Вы думает что мне сказал Андрей по телефону сидя в кабине это Робинзона когда я ему позвонил, передай этим товарищам что они сейчас могу организовать разбитый вертолет и погибший экипаж и вообще если еще раз подлетит прилечу и сдую все это на фиг, наверное по вашему он тоже стукач и неадкват.

Наверное маловато будет, парик пересекающий курс на взлете и точно целящийся под мою спутку это нормально, оно мне надо по кустам от него уходить изменив угол набора высоты после взлета сидя в заднем кресле мудолета и борясь с учеником который просто офигел от моих кренделей около земли.

Робинзон три минуты назад висел над полянкой, с буями, и только он оттуда свалил как туда сунулся парик и это в штиль, где мозг был не понятно. Мы на дельтике сидели пока вертолет работал, а этим перцам пофигу. Коснись чего они свои тряпки поклали в рюкзаки и свалили с площадки, а я бы там еще поработать хотел и приключения с транспортной мне на фиг не нужны.

Начинаешь говорить иди на х...й мы всю жизнь летаем и все знаем, какая на х... радиостанция ............ и на фига мне такие товарищи партизаны............

Можете кидать в меня тапками но они мне совсем не товарищи.
 
откуда сразу столько самолетов вокруг взялось, теперь вопрос оно мне надо летать по кругам с учеником и думать как этого мудвина не сдуть одновременно присматривая за учеником.
Как-то умудрялись же летать в Красном Поселке,  в воздухе, когда погода была, по 20 бортов крутилось, и как-то без эксцессов.   Нуда, башкой приходилось вертеть.
Просто тогда не глядели самолетчики на дельталетчиков, а дельталетчики на матрасников как на недоразвитых, все  имели равные права. 
А   Вам надо чтоб все, кто "ниже рангом"  шарахались от  тех, кто выше, как тараканы от дихлофоса. Летит вертушка -  все прочь с дороги, летит самолет, дельты должны разбегаться, летит дельт - матрасники должны приседать и "ку"  делать.
Я так понимаю, что если все партизаны, то и права у всех одинаковые, и матрасник так же может возмущаться, что ко-то у него перед носом пролетел и спутку подставил.
Посто берем и  читаем правила, а там русским  по белому все с точностью наоборот, дельт пропускает матрасника, самолет пропускает дельт и так далее.
 
На круг пл. Воскресенск в районе четвертого как то давно выскочил парик и видимо офигел откуда сразу столько самолетов вокруг взялось
Хех, тоже вспомнился случай на тему диллемы стукачества. В аэропорте Остафьево дело было. Мы там одно время базировались. Думаю, что не надо объяснять - из каких типов состоит тамошний траффик. И вот подъезжает на соседнее поле один такой весь крутой парапланерАст (другого слова просто нет). Бросает машину, раскладывает свой ярко-красный аппарат, взвивается ввысь и начинает болтаться на высоте круга между 2м и 3м. Хорошо, что в это время там случился В.Ж. на Супердимоне. Мастерски используя знание боевой тактики, преимущество в скорости и отсутствие крупных бортов на схеме, он загоняет этого дятла на грешную землю. Тот в панике пакует мануфактуру в багажник и пытается бежать от справедливого возмездия. За давностью лет уже не помню чем закончилось дело, но госномер, по-моему, всё-таки записали и с чистой совестью заложили брата по небу куда следует. Вот как воспринимать "вложивших" - как стукачей или как санитаров леса?

или готовы к тому, что будете в эфир заявлять о таких полетах? Если готовы, берете на свой страх и риск то, что Вас встретят и оформят за СЛГ, допустим?
Летайте без аварийно, и не кто вас не тронет, не зависимо от статуса "партизан" вы или "легальный пилот"
Вот именно. Даже если выйти на частоту района и запросить работу под его управлением от А до Б, то с вероятностью 99.(9)% истребителей никто поднимать не будет. Скорее всего, просто отработают и всё. Если, конечно, речь не идёт о требовании партизана обеспечить посадку на аэродроме в классе С. Хотя даже тут возможны варианты, если предварительно позвонить и по-человечески распросить на предмет имеющихся засад. Я, например, всегда (независимо от легальности ИВП) запрашиваю у военных на 124.0 проход их точек, своим официальным бортовым. Иногда разрешают, иногда говорят на каком минимальном удалении пройти. Ракет земля-воздух вдогонку пока не было 😉. Главное, чтобы вас не воспринимали, как дичь, которая своим молчаливым хамским проползанием безо всяких правил возбуждает у служивых охотничий инстинкт, обязывающий её отловить и настучать по кумполу

Конечно, как правильно было сказано, такое безразличие - до первого происшествия
 
Ну еще немного, Лодочник конечно мудрый летчик, наверняка летающий с хорошей станцией и в дорогой хорошей гарнитуре ))), и видимо уже давно давно был партизаном и давно забыл как это выглядит, разложу по полочкам:
-человеку не понимающему что такое радиоосмотрительность и что такое ну например Реуто на безопасной Марьино 23 мин" станция на борту как рыбе зонтик, их надо сажать на пенек любимой полянки и на УКАлке пальцем тыкать что куда и как.

-партизану летающему с дешевенькой радиостанцией и аналогичной гарнитурой все это барахло тоже лишнее на борту, потому как человеку не привычному к эфиру летящему на мудолете что то разобрать просто не реально.
Нет, я еще молодой и только начинаю переучиваться на новый тип 🙂
Вчера вхожу из домодедвской во внуковскую зону в районе Климовска. Класс "С", слушаю обе частоты. Включен ответчик. Базара много, но меня ничего не касается. Справа вижу какую то хрень, еще далеко, но огромного размера. Хрень явно идет пересекающим курсом на моей высоте и уже нутром чувствую, что сходимся очень точно. Диспетчер молчит, хрень тоже молчит и начинает преобретать очертания Ка-32 с кишкой водозаборной снизу. Сближаемся, хрень молчит, диспетчер тоже. Понимаю, что на таран не возьму. Просто отворачиваю и обхожу сзади.
Три дня назад. Взлетаю с Хелипорт, выхожу на МКАД и паралельно докладываю Внуково о взлете и выходе из зоны через минуту на НОТУН. Тем временем пролетаю башню правительства Московской области, поворачиваю голову и вижу только что взлетевшую с площадки правительства и быстро набирающую мою высоту большую красивую белую Агусту. Он увидев меня доворачивает, расходимся правыми на встречных, он ждет когда диспетчер закончит свою бла-бла-бла для меня на тему связи с Шереметьево и докладывает взлет.
Неделю назад. Взлетаю с Хелипорт, доворачиваю на Опалиху и работаю с Внуково. До Опалихи (выход в зону Шереметьево) минута. Про установить связь говорят все реже. Чаще просто - давление, над опалихой работайте с Шереметьево. На второй станции слышу, что вместе со мной со стороны Шереметьево на Опалиху выходит в мою же минуту сразу три борта. Переключаюсь, докладываю вход в зону. В ответ диспетчер начинает про разрешаю, про давление, и наконец про три встречных. Просто - вам три встречных на Опалихе. Пока он это говорит, все три уже пролетели мимо меня. Отвечаю новой и уже устойчиво вошедшей в употребление в московском эфире фразой - со всеми встречными разошелся. Радио в московском небе становится актуальным только при спокойном трафике, при высокой загрузке только визуально, радио не успевает. Красный поселок отдыхает, скорости в полтора-два раза выше. Про опасные аэрошуты не смешите. Сейчас еще гуси без связи полетят. Ссыкатно, организовыввайте класс "С".
 
К чему все эти ужасы нашего городка...... Всё это от не собранности. Сидите на табуретке и ждёте, что кто то вам подскажет.... эй гражданина сюда не ходи сюда ходи, здесь снег башка попадё....т совсем мёртвый будешь. Нет ребята в воздухе нужно работать осмотрительность и ещё раз осмотрительность. Не вижу проблемы объехать парика.  Да лучше если они будут пересекать взлётный курс с сознанием дела но для этого им нужно довести до сознания это. А для этого нужно снять запреты и легализовать чтобы не прятались. живое доброжелательное общение. На то нам язык дан согласуйте. Ато я звоню говорю ребята я в этом районе полетать собираюсь.... ответ нет я не возьму на себя ответственность. Что значит значит я беру ответственность и лечу в тихаря. Вот так и живём точнее мучаемся от не понимания.
 
Про опасные аэрошуты не смешите. Сейчас еще гуси без связи полетят. Ссыкатно, организовыввайте класс "С". 

А кто сказал что они опасные, просто полжешь это чудо юдо на землю спуткой, потом будут менты и прочие, а они нужны эти разборки, может кто то страдает склонностью к садомазохизму, а лично я нет. Проще отвернуть, изеб...ся и облетать, только лишь один вопрос почему я из за какого то дебила, который меня и слушать не хочет, должен извращением в воздухе заниматься.

А Вам надо чтоб все, кто "ниже рангом"шарахались оттех, кто выше, как тараканы от дихлофоса. Летит вертушка -все прочь с дороги, летит самолет, дельты должны разбегаться, летит дельт - матрасники должны приседать и "ку"делать.


У меня ранги за день меняются несколько раз, на самолете я честный, на дельте партизан, мне не надо что бы от меня шарахались, но лично я например лишь хотел что бы люди выполняя полет не только к жопе летадло пристегивали, но и параллельно мозг включали. Не знаете сами как, спросите на форуме в личку, если знакомых нет кто шарит, как лучше поступить в той или иной ситуации и всем будет в жизни счастье без всяких там партизанских диспетчеров.

Для тех кто про ранги, я прекрасно по партизански и без связи сажусь на легальные площадки, но я не лезу на схему круга как слон в посудную лавку, а утруждаю себя набрать номер РП и вежливо прошусь к ним на точку с посадкой, предупреждаю что связи нет, на подходе отправляю РП СМСку и все окружающие на схеме и в зонах знают что сейчас с минуты на минуту с севера востока припретса ЛА с гордым названием мудалет.
 
Посто берем ичитаем правила, а там русскимпо белому все с точностью наоборот, дельт пропускает матрасника, самолет пропускает дельт и так далее. 

Давайте почитаем правила, если Вас не затруднит выложите сами выдержки из 136ФАПа  желательно с того места где написано что можно пересекать курс взлетающего или заходящего на посадку ВС.
Речь да же не идет о том что человек вылез на схему без связи, речь идет о том что чел в принципе не знает район полетов и лезет куда ветер дует, с таким же успехом на его пути попался бы Шереметьево или Домодедово, а потом после его подвигов начали ловить народ по полянкам, который про это знать не знает и мозг рушить, проверки по площадкам организовывать, на хрена он Вам этот кордебалет, Вас же самих после подвигов таких перцев власть гнобить начнет.

Вместо того что бы организовывать партизанских диспетчеров, лучше организовать бесплатные принудительно добровольные курсы что где и как.
 
Если ты можешь объяснить - объясни

Вообще, информационный шум, МЛМ правильно бы приравнивать к терроризму.

"Я 555Golf взлетел с хутора Невезуха следую в пространстве G курсом на село Веселуха, в ПИО не нуждаюсь".

"Я 555Golf, для информации, следую в пространстве G курсом 300 на Куршавель на 150 по давлению 1007, , сию Везуха, Куршавель рассчитал в  13-ю минуту"

Вот подобные гениальные изобратения типа партизанского диспетчера, на мой взгляд, прежде всего обусловлены тем, что топикстартер связью нормальной отродясь не пользовался и диспетчерами никогда не отрабатывал ни в каком варианте.
Поэтому трёп.
 
Просто отворачиваю и обхожу сзади.

И всё. Что ещё нужно. Это как на дороге.... Иду..... на встречу Камаз он молчит я мочу. И, что.... вы без разговора просто отворачиваете.  Так и здесь, это ПВП. Связь нужна когда она нужна. Это как у Попанова.... Конфиксация, не конфиксация а конфискация.... это у них.... это Тишка они заучились маненько 🙂
 
Создание партизанского диспетчера-утопия! Самый первый вопрос этому партизану-"где он возьмет информацию о движении воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию, вне расписания, заказных, чартерных рейсах и полетах государственной (военной) авиации (от Ми-8,24 до Су-30 и Ту-22)??? Кто ему эту информацию разбежался дать? Работаю в системе УВД и бредовее идеи не встречал. Предлагаю перенесите тему в "Болтовню". Кстати, 20-го октября Международный день авиадиспетчера! Всех коллег с Наступающим!
 

Вложения

  • 1_1228.jpg
    1_1228.jpg
    44 КБ · Просмотры: 69
Изумительно видно.

Мне иркутский диспетчер удаление от аэропорта скорректировал замечательно, когда я чуть раньше рубеж попытался доложить.
Так что не питайте иллюзий.
 
Назад
Вверх