Идея: партизанский диспетчер.

GALKA писал(а) Сегодня :: 05:08:06:
2. Сильное упрощение ВЛЭК

На этот пункт я ответил.

На счет упрощения ВЛЭК, что то меня терзают смутные сомнения. Ну а если серьезно, то в свете последних событий, (резонансных аварий с общественным транспортом) даже МК для категории "Д" (водительское удостоверение) ужесточили.

Куда вас понесло то?
Надо было упростить что ли?

Уважаемый -сергей, я не понимаю как ответить на Ваши вопросы.
:-/
Или Вы считаете что возможно (цитата: Сильное упрощение ВЛЭК.)?
 
Уважаемый -сергей, я не понимаю как ответить на Ваши вопросы.
:-/
Или Вы считаете что возможно (цитата: сильное упрощение ВЛЭК.)?
Просто резануло пренебрежительное "даже водителям категории Д".

А ВЛЭК для частников рискующих только своими жизнями ( в отличии от водителей автобусов)обязательно упростят .
 
А ВЛЭК для частников рискующих только своими жизнями ( в отличии от водителей автобусов)обязательно упростят .
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе..." :о)

Вы до 2010 года жили (летали)...? Есть, что вспомнить по правилам и свободам...?? Может кто то забыл про план за сутки, контролируемое пространство всей страны, получение условий иногда по несколько часов на заявленный маршрут и т.д и т.п. То, что мы имеем сейчас не с неба свалилось, за это бились обычные живые люди, которым не все равно как они свое время проживут.
 
Есть, что вспомнить по правилам и свободам...?? Может кто то забыл про план за сутки
Для меня лично не изменилось ничего, как был партизаном,так и останусь, с моими болячками, (абсолютно не мешающим  пилотированию), мне ни одну ВЛЭК не пройти. Сейчас требования к любителям, не  знаю как везде, а в нашем, и окрестных регионах, как к линейным пилотам. Снизят требования, насколько их там снизят не знаю, но никогда не будет как на автомобиль,  будет все равно жестче,  все равно не пройти,  поэтому я обречен быть партизаном.  И поверьте, таких как я много.
 
Есть, что вспомнить по правилам и свободам...?? Может кто то забыл про план за сутки
Для меня лично не изменилось ничего, как был партизаном,так и останусь, с моими болячками, (абсолютно не мешающим  пилотированию), мне ни одну ВЛЭК не пройти. Снизят требования - все равно не пройти,  поэтму я обречен быть партизаном.  И поверьте, таких как я много.

А вы пробовали ЦВЛЭК пройти на пилота любителя со своими болячками?
 
А вы пробовали ЦВЛЭК пройти на пилота любителя со своими болячками?
Сам нет, но из народа, которые пробовали, списали половину.  Я как узнал, и дергаться не стал. Списывают всех, у кого хоть что-то найдут, а у меня и искать не надо, вся грудь раполосована :о)
 
А вы пробовали ЦВЛЭК пройти на пилота любителя со своими болячками?
Сам нет, но из народа, которые пробовали, списали половину.  Я как узнал, и дергаться не стал. Списывают всех, у кого что-то найдут, а у меня и искать не надо, вся грудь раполосована :о)

Даже не сомневался, что не пробовали. У моего знакомого органа нет (селезенки) после аварии, шрам от груди до паха почти, он считает что не мешает летать, ЦВЛЭК тоже согласилась, что любителю не мешает. Взяток не давали. Но если народ говорите пробовал когда то, то конечно, единственный выход партизанить по этому поводу...
 
Уважаемый -сергей, я не понимаю как ответить на Ваши вопросы.
:-/
Или Вы считаете что возможно (цитата: сильное упрощение ВЛЭК.)?
Просто резануло пренебрежительное "даже водителям категории Д".

А ВЛЭК для частников рискующих только своими жизнями ( в отличии от водителей автобусов)обязательно упростят .

Уважаемый -сергей, Вы погарячмлись, я ничуть не умоляю значимость водителя за рулем автобуса (сам такой), но просто мне всегда казалось, что пилот за штурвалом ВС (даже если это частное ВС, или сверх легкое), на порядок выше чем водитель, даже автобуса.ИМХО.
И небыло там никакого принебрижения.

А насчет того как Вы сказали (частник рискует только своей жизнью), это спорный вопрос.
 
единственный выход партизанить по этому поводу...
Почитайте "торговлю" причины продажи аппаратов - люди сами себя списывают по здоровью, я так считаю, пока в состоянии собрать аппарат и эксплуатировать его - то годен, поэтому по большому счету ВЛЭК вообще не нужна.
 
Я как узнал, и дергаться не стал. Списывают всех, у кого что-то найдут

Списать могут тех, кто куда-то входил 😉, а вы там еще небыли. Я сам располосован так, что по ФАПу негоден. Но ЦВЛЭК прошел и действующее заключение имею ( у них это "по графе"называется). Можно консультироваться только по проблемной части, если ОК то проходить остальное.
 
А вы пробовали ЦВЛЭК пройти на пилота любителя со своими болячками?
Сам нет, но из народа, которые пробовали, списали половину.  Я как узнал, и дергаться не стал. Списывают всех, у кого что-то найдут, а у меня и искать не надо, вся грудь раполосована :о)

Даже не сомневался, что не пробовали. У моего знакомого органа нет (селезенки) после аварии, шрам от груди до паха почти, он считает что не мешает летать, ЦВЛЭК тоже согласилась, что любителю не мешает. Взяток не давали. Но если народ говорите пробовал когда то, то конечно, единственный выход партизанить по этому поводу...

Селезенка, вообще лишний орган в теле взрослого человека, (это я вам как доктор говорю).
😉
 
Списать могут тех, кто куда-то входил
Ну неправильно выразился. Не списали а зарубили. Требования, как к линейным пилотам, как я понимаю, отдельных норм для любителей не существует,  ребята пытались объяснить, что они любители, им в морду бумагу - "вот по ней я ОБЯЗАН Вас зарубить!"  Может есть регионы, где врачи здравомыслящие, не знаю, но все они по букве закона его нарушают, если разрешают летать тем, у кого не гагаринское здоровье. 
Сам-то я знаю, что летать могу, вот и летаю. как почувствую, что не могу, спишу сам себя.
 
Для -сергей.

Перечитайте пожалуйста повнимательней пост 140 и Вы поймете что не было там не какого пренебрежения.
 
Списать могут тех, кто куда-то входил
Ну неправильно выразился. Не списали а зарубили. Требования, как к линейным пилотам, как я понимаю, отдельных норм для любителей не существует,  ребята пытались объяснить, что они любители, им в морду бумагу - "вот по ней я ОБЯЗАН Вас зарубить!"  Может есть регионы, где врачи здравомыслящие, не знаю, но все они по букве закона его нарушают, если разрешают летать тем, у кого не гагаринское здоровье. 
Сам-то я знаю, что летать могу, вот и летаю. как почувствую, что не могу, спишу сам себя.

В общем ничего нового. Норм, не знаю, в ЦВЛЭК не пойду. Но точно все плохо.
 
Не секрет, что многие партизаны летают без рации.
Это плохо.
Но в "G" разрешено летать без связи с диспетчером, так что без неё может полететь даже легальный борт.

Я стеснялся спросить, но теперь, когда страсти по партизанскому диспетчеру немного поутихли и спор перешел в русло "ты меня уважаешь?", настало время спросить - неужели правда, что в "G" разрешено летать без связи с диспетчером и что даже легальный борт может летать в нём без рации?
Как сии вольности звучат в нормативно-правовых актах, как это буквально в них записано?
Можно ссылку?
 
как это буквально в них записано?
Можно ссылку?
Можно:
в) класс G-разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и
правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все
полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех
полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более
450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны
иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения
(управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов
наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного
движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных
судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 74)  ФАП 138
 
Блин тут не знаешь как побыстрее от этой связи отделаться и свалить в Гольф, а им диспетчера подавай 😡, вот свозить бы вас разок в районе челобитьево, когда кругом грозы, два больших порта, запретки да нотамы, толпа таких же как ты слово вставить не дают, надо как то обходить, голова пухнет куда податься, да еще надо дать новое расчетное точек за ранее не забитых в навигатор. Хочется поговорить и поупражняться с гармином или Аиронавигейшен Про как с пианино, велокм к диспетчерам.

Надо кстати отдать должное диспетчерам Шереметьево подход, работать с ними одно удовольствие, эти парни свое дело добре знают и половину твоих проблем решают на земле реально помогая, а не отвлекая пустым не кому не нужным трепом. Интересно чем бы смог помочь партизанский диспетчер с его квалификацией.
 
Назад
Вверх