Изобрёл реактивный движитель вертолёта

K

Kimon

Двигателисты, хотелось бы обсудить, послушать критику.
 
Что-то нет предмета для обсуждения - критика уже появилась...
 
Подождем минимального пояснительного текста к фиг.1...3.
Что-то уж больно напоминает...
 
Вложенный файл чертежом не  является , отсутствуют габаритные и присоеденительные размеры  🙂 (это в плане критики)
 
Orca сказал(а):
Вложенный файл чертежом не  является , отсутствуют габаритные и присоеденительные размеры (это в плане критики)
😱Так это эскиз к заявке!
 
Подождем минимального пояснительного текста к фиг.1...3.Что-то уж больно напоминает...
Это лопасть, с каналом внутри, в которой происходит центробежное сжатие воздуха не по АДИАБАТНОМУ принципу, а по ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ.
 
S_Vladimir сказал(а):
Где то подобная картинка уже была - лет эдак 25назад!В "Юном Технике"??
:-?Обижаете! Положительное решение на патент, только на днях получено!
 
Осталось выполнить маленькие расчеты энергетики предложенного цикла, ибо сомнительно, что энергии струи воздуха, сжатого в канале лопасти и истекающего из сопла на конце лопасти, хватит на привод винта...
В реализованных схемах компрессорного привода, в лопасти подавался воздух от генератора сжатого воздуха (вертолеты "Ариэль  III", "Джин" и "Доран ДР-011" - см. М.М. Масленников и др. "Газотурбинные двигатели для вертолетов", М-, "Машиностроение", 1969, глава Х "Компрессорная схема привода несущего винта вертолета! и параграфы 11.1 и 11.2 по конструкциям компрессорных систем привода НВВ")
 
georgka сказал(а):
Осталось выполнить маленькие расчеты энергетики предложенного цикла
Попробуйте, при Ф сопла 30мм, расчётная тяга составляет 15 кг, Pk движителя, при переферийной скорости 220 - 240 м/сек - 12. (патент называется "Движитель реактивного вертолёта")
 
P.S. могу только напомнить, что центробежное сжатие по изотермическому способу, который сопровождает процесс сжатия,  с разницей понижения "Т" воздуха, до -50градусов, от "исхадного" ( не меньше(!!!) ), в отличии от АДИАБАТНОГО.
 
Вот это уже требует пояснения, т.к. ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ сжатие предполагает T=Const,
 
georgka сказал(а):
Вот это уже требует пояснения, т.к. ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ сжатие предполагает T=Const,
🙂 Достойный опонент! Хотя! Вы где-нибудь, видели, ЧТО-нибудь, ИДЕАЛЬНОЕ? А в технике? Даже водород, который считают идеальным газом, и тот проявляет свойства идеальности [highlight]НЕ ВСЕГДА[/highlight]! В лабораторных условиях, при вялотекущем процессе, возможно создать те условия, которые будут соблюдать, Вами упомянутое, [highlight]ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ сжатие предполагает T=Cons [/highlight]! А в технике, при динамичных скоростях (тем более, при условиях, которые "будет диктовать" центробежная сила), можно только приближённо подразумевать "[highlight]ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ сжатие[/highlight]", это только стремление к ИДЕАЛЬНОСТИ! Но жертвовать, для того чтобы "хоть чего-то" достичь, приходится. И это, как раз "...ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ!" 😎
 
Kimon сказал(а):
Достойный опонент! Хотя! Вы где-нибудь, видели, ЧТО-нибудь, ИДЕАЛЬНОЕ?
Надо заметить, что Жорж и Orca таки-да спецы-газодинамики, потому такие ляпы как
что центробежное сжатие по изотермическому способу, который сопровождает процесс сжатия,с разницей понижения "Т" воздуха, до -50градусов,
лучше избегать в их присутствии 😉
 
На это, могу только репликой ответить, что "...только незнающий, может задавать глупые вопросы, а ЗНАЮЩИЙ (!) - ГРАМОТНО НА НИХ ОТВЕЧАТЬ!" Это тоже, "...ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ!", я себя "архизнающем" не считаю, хотя "кое-какие" познания, мне позволили сделать это изобретение. ...да и писал я "[highlight]что центробежное сжатие по изотермическому способу, который сопровождает процесс сжатия,с разницей понижения "Т" воздуха, до -50градусов[/highlight]" это, для несведущих, что-б "попонятнее" было 😉 (тем более, что "контекст-то, подобающий был! За "рамки", не вышел, поди! ;D ;D ;D)
 
Не привязываюсь к терминам (общение на форуме позволяет ПОЧТИ уверенно переводить) 😉 Пояснение дано относительно процесса сжатия. Надеюсь, что уважаемый Летавший не будет возражать против адиабатного процесса расширения. Темным местом остается процесс подогрева воздуха - на фиг.1 отсутствует упоминание о камере сгорания...
 
По крохам информации может и до обсуждения/критики дойдем...
 
Назад
Вверх