летавший, как то раз)))...
Строю конвертоплан
Думаю, пора презентовать(пока только внешний вид!) КС на принципе ДГ, установленной на лопасти. Сопловая часть имеет явный признак работы на горячую 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шикарная презентация! )))Думаю, пора презентовать(пока только внешний вид!) КС на принципе ДГ, установленной на лопасти. Сопловая часть имеет явный признак работы на горячую
О-о-о! 😏 "Поборник чесности" образовался! Как прыщь на "пятой точке"! Ну, что ж 🤔 , попробуем "Зинерит", который настоятельно рекомендуют в таких случаях!🤓Шикарная презентация! )))
...ну, сами понимаете из "чего"💩Фланкер в парфюмерии — "аромат", который выпускается ...
Твой подельник аж с 15 апреля 2015 года "пургу метёт"Да ты эту консервную банку уже не первый год показываешь илапшу вешаешьинтриги разводишь.
Эт Хде вы все ЧеПетУшничаете, от аббревиатуры ЧПУ? 🤔 По тому же адресу???Теперь у меня есть фрезерно-гравировальный ЧПУ станок.
Начал изготавливать собственные станки, оборудование и приспособления.
😄😄😄полный сарай
🤔 "консервную банку", говоришь? Да, 😏 если братьДа ты эту консервную банку уже не первый год показываешь илапшу вешаешьинтриги разводишь.
Требовать смелости у своего эверестостроителя будешьГде чёткое видео работы, тяга, расход?! Смелее!!!
1. ты - "жюри"? 🤓 Не нуждаюсь, можете в своей курилке отдыхать, детка... Это ветка открыта мной НЕ для тех, кто "консервными банками" по сараям шхерится 🤓летавший, как то раз)))..., это мы уже видели и давно оценили!(1) Есть даже заметный прогресс в развороте и остроте сюжета... ))))) 👍
Лучше покажи, как твоя К-Банка с 17-ю кг тяги летает (только без пороха), ведь ты же нетреплофантазёр какой то... так в чём проблема?! Тем более, давно пора выполнять условие твоего пребывания на Форуме.(2)
К Мошкину, Степанову и "Эвересту" я вообще никаким боком - опять врёшь.(3) И пей что то успокоительное... аж страшно уже за тебя. 😕(4)
Так обращаются только к тем, у кого есть близкие отношения, почти "родственные", особенно в "нише" 😏Дмитрич, да нет такого предела, особенно в полностью свободной нише
Вам устное предупреждение. Автор вроде вас не трогал. Вы пытаетесь его унизить и задеть. Это взгляд человека со стороны, которые просто увидел ваши реплики.летавший, как то раз)))... болтовнёй суть не спрячешь, ты 17 кг тяги своей Х-Банки покажи.... ))
Хьюстон, Х-Банка на оборотах... телеметрия в норме... борода изобретателя потушена! )))))
Программка была рассчитана на дозвуковую скорость (не более 240м/сек). На сверхзвуке у меня нет данных по профилям, поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет. Просто забыл ограничитель скорости поставить в программку, приношу свои извинения.таблица с результатом подсчёта электронного калькулятора на РП-ротор с ПВРД двигателями в дозвуковой конфигурации
Т.е., если откалиброванный тахометр, перепроверенный в КИПиА показывает вращение с частотой 1 320 об/мин - не верить глазам своим?😉поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет.
Уважаемый Андрей! К Вам нет ни каких претензий и вопросов! Вы, как разбирающийся в вопросах аэродинамики и вертолётах, делали программу рассчёта по методике отработанной, можно сказать, десятилетия! Мне же - нужен был максимально приближённый к реальности по характеристикам именно вертолётный результат, потому что для конвертоплана нужен, как в NASA дали название, «ненагруженный пропеллер», именно он больше всего пригоден для моей цели. И если полученный результат более чем устраивал в вертолётной конфигурации, - значит в конфигурации конвертопланного винта, да при таких замеренных результатах и характеристиках, РП-ротор конвертоплана работает гораздо продуктивней, что и послужило "предметом толка" у нагловатого и хамливого "всезная от балды", который ещё и подогреваем Крымским "рассовывателем эверестомеркуров по задворкам сараев, начинённых електроникой" 🤓На сверхзвуке у меня нет данных по профилям, поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет. Просто забыл ограничитель скорости поставить в программку, приношу свои извинения.
Полностью с Вами согласен, и если при испытаниях ротор выдержал нагрузки и при этом выдал такие ЛТХ - значит, идея работает, и работает с запасом(!).поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет.
...что я и проделал. А теперь, изготовив ПуДД, в качестве "камеры сгорания" движителя, появилась возможность ещё более поднять КПД и характеристики моего ротора, и только то!😉Для достоверности надо эксперимент с замерами тяги, оборотов и расходов топлива делать.
И не стоит извиняться перед теми, кто своими "амбициями и болтовнёй" не имеет к этому никакого отношения, Ваша программа - блестящий результат для предварительно-приближённого расчёта любого вида РП-роторного движителя, в этом я убедился на основании серии опытов. И повторюсь, что благодарен Вам за этот инструмент исследования. Жаль, что его нет в интернете, многим бы он помог в определениях.приношу свои извинения.