Изобрёл реактивный движитель вертолёта

Стянем в эту ветку все ссылки из Сети на понятия о принципе реактивного движения? Даже книжки (файлы) из файлового архива форума качают, но, похоже, только для коллекции...

О КПД... Принимал участие в достаточном числе проектов, но НИ разу не встречал в ТЗ требования по параметру из трех букв. Всем объектовщикам нужна конкретная тяга при обсуждаемом расходе топлива на режимах (удельный расход или расход топлива).
КПД двигателя-движителя Юрьева-Летавшего будет выше, чем у ПВРД, но хуже чем у ТРД. НО! Из вертолета выкинется главный редуктор, трансмиссия и рулевой винт, маршевый двигатель, что потребует меньшей тяги НВ, меньшей тяги ВРДКН. Применительно к Москито, часовой расход топлива будет примерно одинаковый (в цикле Юрьева, у Летавшего - несколько ниже - по расчетам). Но нужно пробовать и проверять. А это в рамках форума невозможно.
 
Так что, изобретение оказалось фикцией? 

Какое и кого?
Если Вы о ТС и его изобретении (по теме ветки), то - нет: ознакомьтесь с описанием двигателя Юрьева и ТС - увидите разницу в характере цикла сжатия.
Я так понял инвестор который поддержал ТС долго после плевался? Потому как ничего не вышло из затеи.
 
Изобрёл, заявился(жду результатов экспертизы по существу!) и строю новую разновидность РП-движителя, - "немного иной" принцип, "немного иные характеристики", и "немного" лучше КПД. Предварительно пересчитали мне его добрые люди, специалисты(!), предварительно на стенде прогнал - удовлетворён! 😎
Как получу документ - продемонстрирую...
 
Изобрёл, заявился(жду результатов экспертизы по существу!) и строю новую разновидность РП-движителя, - "немного иной" принцип, "немного иные характеристики", и "немного" лучше КПД. Предварительно пересчитали мне его добрые люди, специалисты(!), предварительно на стенде прогнал - удовлетворён!
Немного лучше КПД это как и относительно чего?
Если у прототипа было 20%, у новой модели 21%

Вам видимо больше душу греет сам факт получения патента, но как сказал так ненавидимый вами Анатолий...
Смею заметить, что патент выдается не на основании того, что явление никем не исследованное , а на основании фразы в формуле изобретения: "....отличается от.... тем, что...."
Например: "Гвоздь новой конструкции отличающийся от гвоздя с круглой шляпкой тем что для предотвращения скатывания с наклонной поверхности имеет шляпку треугольной формы."
Кстати за "придержание" патента в своих руках требуется ежегодно выплачивать определенную пошлину. При не уплате пошлины права на патент можно и потерять. И следующее замечательное свойство патента это то, что по истечении довольно малого промежутка времени (от 5 до 10 лет) исключительное право патентодержателя заканчивается и ОН, патент, становится достоянием всего человечества совершенно бесплатно. Это распространяется на законопослушных граждан почти всех государств где Вы запатентовали своё изобретение кроме китайцев. Им, китайцам, все по фигу. 
Поэтому умные люди берут патент либо когда они его могут выгодно продать, или когда они сами собираются что то производить с использованием своего патента только в ограниченное время его действия для получения прибыли.
Но существует масса способов совершенно на законных основаниях нагло использовать содержимое практически любого патента изменив несколько малозначащих слов в формуле изобретения.
Лично у меня уже давно заготовлена такая фраза на Ваше изобретение. Вот только в применении его я не вижу ни какой экономической выгоды. Спите спокойно.

Подписываюсь под каждым словом!
Кроме затрат на поддержание патента в силе, никаких выгод для себя вы не получите, если не будете производить продукт на основе своего изобретения и массово его продавать.

Сам способ установки двигателей на концы лопастей давно известен, и никаких преимуществ, перед ставшим уже традиционным, способом передачи крутящего момента, на винты этот способ не даёт.

А двигатель который вы изобретаете, связанный с использованием этого способа, при всех ваших ухищрениях и повышении КПД на 0, 5% относительно пусть даже 30% прототипа мало, прибавляет шансов к тому, что ваш продукт будет продаваться и вы отобьёте все затраты на патентование и поддержание патента в силе.

И я знаю о чем говорю потому, что являюсь соавтором (в группе с руководителями предприятия) изобретений, которые были внедрены в производство, а также являюсь автором двух изобретений, которые я не поддерживаю и их может использовать каждый.
 
Немного лучше КПД это как и относительно чего?
Если у прототипа было 20%, у новой модели 21%
🙂 "Даже если бы и 1%" - это было бы лучше от исходного(!), в мире многие конструктора идут на ухищрения для того, чтобы увеличить и на меньшее соотношение. Но смею заверить, таких "1%" - "чуток" по-более  😎.

Вам видимо больше душу греет сам факт получения патента
Разочарую! Изобретаю, - чтобы воплощать, иначе бы Вы никогда не увидели моих результатов в трудной задачке постройки конвертоплана

[media]https://youtu.be/-DRWC5y7tq0[/media]

[media]https://youtu.be/XcIK9tqANV0[/media]

но как сказал так ненавидимый вами Анатолий...
...а как бы вы отнеслись к человеку, который Вашего лучшего друга и замечательного специалиста, Человека с большой буквы, тяжелобольного, с предгангренозным состоянием ног и при этом помогающий людям чем только мог(подчёркиваю, не мне одному, - но многим!), обливал публично грязью какой-то [highlight]помойный пёс[/highlight]??? Вопрос чисто риторический, поэтому можете не отвечать!...

Смею заметить, что патент выдается не на основании того, что явление никем не исследованное , а на основании фразы в формуле изобретения: "....отличается от.... тем, что...."
Например: "Гвоздь новой конструкции отличающийся от гвоздя с круглой шляпкой тем что для предотвращения скатывания с наклонной поверхности имеет шляпку треугольной формы."
[smiley=happy.gif] Подозреваю, что вы такой же [highlight]профанирующий в патентоведении[/highlight], как и вамицитируемый "[highlight]спЭц[/highlight]"!!! А известно ли вам, что формальная экспертиза патента, как раз и является примерно такой, как этот "[highlight]спЭц выдавал за аксиому патентоприобретения[/highlight]"? Только вот он точно не знает вторую часть экспертизы, которая именуется Экспертиза по существу, как и вы так же впрочем [smiley=happy.gif]! Так вот, "[highlight]...Довожу до вашегу сведению[/highlight]"(С), что именно эта часть экспертизы, которая следует за формальной экспертизой, является определяющей живучесть Патента на изобретение, и европейские изобретения не проходят её до тех пор, пока не будет предоставлена статистика испытаний подтверждающая техническую ценность и новизну изобретения. У нас в стране, достаточно обоснования на общих принципах, и если испрашиваются в переписке теоретические расчёты Роспатентом, а тем более ФИПС - изобретатель обязан их предоставлять!
Ту "[highlight]изобретательность[/highlight]" которую приводит "[highlight]спелеолог, в третьем поколении радиоинженегра[/highlight]", в лучшем случае может претендовать на промышленный образец, и уж маловероятно, как полезная модель, увы! 😎

Подписываюсь под каждым словом!
[highlight]...хоть под каждой буквой![/highlight] ;D Мне на ваши "[highlight]мнения/утверждения[/highlight]" - в абсолютной точности как на [highlight]забаненого мерзавца[/highlight], ну, [highlight]сами понимаете, что за этим "следует" [/highlight]:IMHO
А вот как правильно использовать патент, обучен ещё со времён Академии наук СССР, когда трудился в этой организации [smiley=happy.gif]
Желаете конфронтации, проецируя ту туфту, на которую изрядно времени извели даром? [smiley=happy.gif] Получайте последующее игнорирование [highlight]всяких ваших потуг на "этом поприще"[/highlight]! Адьёс и аминь... :craZy
 
преимуществ гораздо больше, 

"что вижу,то и пою !"
;D Вы "видите" только верхушку айсберга - остальное пока "неведомо остальному люду!"(С) [smiley=bath.gif]

-а вот Володя Топоров тестирует системы БЕЗОПОРНОГО движителя,уже есть работающие модели !!!
 

-и ещё очень нравится применение жидкого (холодного) газа
(пропан ?)
Да, но метан - было бы лучше! :🙂 Но это пока неизучено топливо в должной мере :-? - "терра инкогнита" :-/!

-это детали,
а важен ПРИНЦИП !
 
Назад
Вверх