telekast сказал(а):
Этот "опыт" нихрена Вам не даст.
Мне тот "опыт" точно ничего не даст. Я же не идиот ставить такой привод несущего винта, чтоб при полном баке летать только 10 минут.
telekast сказал(а):
Эту методу можно применить для оценки потерь в ГВТ при чисто компрессорном приводе, когда воздух/газ подаётся от внешнего компрессора.
Именно для этого и следует провести измерения. Для реактивного движителя совершенно безразлично каким образом попадает воздух в камеру сгорания, то ли от центробежного насоса, то ли из баллона со сжатым воздухом.
А вот померить прирост тяги за счет сжигания топлива на фоне действия просто струи сжатого воздуха ой как необходимо.
Он же
[highlight]знает[/highlight], тьфу ты, ему же посчитал сам вентиляторщик величину давления перед камерой сгорания. Можно даже не охлаждать газовоздушную смесь. Просто внести поправку на увеличение плотности за счет охлаждения.
А потом, зная секундный расход газовоздушной смеси, учесть потерю энергии на разгон воздуха перед камерой сгорания, которая будет "украдена" из его весьма скромных результатов.
Так что его детище вполне может оказаться значительно хуже примитивного дозвукового ПВРД на конце лопасти который "на халяву глотает" набегающий воздух. И вся надежда на прирост тяги за счет незначительного охлаждения газовоздушной смеси на каких то 30 градусов померкнет перед примитивом в виде ПВРД с его до смешного малым КПД.