Вообще-то был вопрос ТС " как построить отцепную тележку для буксировки дельтаплана лебедкой."Вообще-то был вопрос ТС про изготовление "разгонного модуля" для старта дельтаплана.Вообще-то, вопрос был про лебедочный старт
Я попытался объяснить, почему тележка на лебедке не нужна и как надо безопасно стартовать на лебедке, имея в виду активку, только и всего.
Не обижайтесь, у вас замечательная техника, полеты и методики, только вы смотрите с точки зрения привычной вам аэробуксировки, а я - с точки зрения привычной мне лебедки (о которой и был вопрос).
Имея опыт стартов с ног (удачных и неудачных) со склона, на лебедке, на малинке, за аэробуксировщиком, на Москито, я определил для себя правило надежного старта, общее для всех видов старта с ног. Цитирую Дробышева: "стараюсь, чтобы крыло само себя понесло (это как если вы бегаете по полю с крылом)". Это первая - обязательная - фаза любого разбега.
Разменивать безопасность, которую дает зубной замок, на возможность ненужного радиообмена во время затяжки на лебедке, считаю неправильным. При обучении учлетов на аэробуксировке, возможно, это и помогает, но я не берусь обсуждать этот ваш - достаточно уникальный, как я понимаю - опыт.
PS Обещаю больше опусов на этом форуме не писать.
PPS А вопрос, все-таки, надо было задавать на Дельтапланеризме.