Как построить отцепную тележку для буксировки дельтаплана?

Вообще-то, вопрос был про лебедочный старт
Вообще-то был вопрос ТС про изготовление "разгонного модуля" для старта дельтаплана.
Вообще-то был вопрос ТС " как построить отцепную тележку для буксировки дельтаплана лебедкой."

Я попытался объяснить, почему тележка на лебедке не нужна и как надо безопасно стартовать на лебедке, имея в виду активку, только и всего.
Не обижайтесь, у вас замечательная техника, полеты и методики, только вы смотрите с точки зрения привычной вам аэробуксировки, а я - с точки зрения привычной мне лебедки (о которой и был вопрос).
Имея опыт стартов с ног (удачных и неудачных) со склона, на лебедке, на малинке, за аэробуксировщиком, на Москито, я определил для себя правило надежного старта, общее для всех видов старта с ног. Цитирую Дробышева: "стараюсь, чтобы крыло само себя понесло (это как если вы бегаете по полю с крылом)". Это первая - обязательная - фаза любого разбега.
Разменивать безопасность, которую дает зубной замок, на возможность ненужного радиообмена во время затяжки на лебедке, считаю неправильным. При обучении учлетов на аэробуксировке, возможно, это и помогает, но я не берусь обсуждать этот ваш -  достаточно уникальный, как я понимаю - опыт.
PS Обещаю больше опусов на этом форуме не писать.
PPS А вопрос, все-таки, надо было задавать на Дельтапланеризме.
 
Леонид на крайней фотке пассажир в стеклянных очках, я так думаю, что это опасно для глаз.
 
В таких авиационных очках летало и летает пол страны, в том числе и дельтапланеристов, и никого это не смущало, по рассказам очевидцев свойства стекла задуманы так, что при разбивании, выпадают наружу и глаз не травмируют. Может это и сказки, потому как сам не разбивал их. Но если не брать во внимание, что полет сам по себе опасное мероприятие, то на все остальное можно прикрыть глаза. В предверии Нового года, вспоминается фраза из Иронии судьбы:- "Ну не мелочись, Наденька...")))) Иными словами все хорошо, не переживайте.
 

Вложения

  • 6921.jpg
    6921.jpg
    80 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх