Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Очень странно, что вы не знаете таких элементарных вещей.
Кстати , там есть некоторые сведения по продольной устойчивости.
С чего Вы взяли, что я этого не знаю?

Могу предложить свои работы по устойчивости.
 
Сейчас балуюс конструирование дельтапланов.
Так предъявите публике результаты вашего баловства. Вас попросил представится вы увильнули. Саратовский жаворонок не считает нужным озвучить свое имя видимо. С чего бы такая скромность ? Начну я тогда. Крикушенко Сергей Константинович, дельталетчик летаю с 2000 года, Спортивный судья 1 категории спорт сверхлегкой авиации, Чемпион России в классе дельталет- 2 2014г, в недавнем прошлом представитель Аэрос в РФ.
На истину в первой инстанции не претендую , готов учится и узнавать новое. Но предпочту знать по имени того кто научает. С уважением.
А у нас есть хоть одно учебное заведение, которое готовит таких пилотов?
А без учебного заведения нельзя? Знал случай с участием летчика испытателя с правильным образованием который чуть себя не убил на облете исправного дельталёта.
 
Ну вот и опустились до личных разборок, начали выяснять кто умнее. А по теме кто-то из знатоков способен сделать окончательный вывод? Есть и видео, и фото, и различные версии. Пожалуйста, сообщите нам в чем ошибка пилота, как нужно было делать правильно, какие действия он должен был предпринять, когда еще было не поздно. Рекомендации по диапазону центровок, высоте общего ц.т., соотношению площади крыла с весом телеги и мощностью двигателя и т.д. Для каких вариантов можно только полет блинчиком, а для каких допустим пилотаж. Иначе зачем было открывать тему? Пособолезновать и поругаться?
 
Пожалуйста, сообщите нам в чем ошибка пилота, как нужно было делать правильно, какие действия он должен был предпринять, когда еще было не поздно.
В самом первом сообщении данной ветки сказано:

"По имеющимся данным выполнял петли, горки. Разрушение крыла в воздухе. Скорее всего кувырок".

Ответ на Ваши вопросы очевиден: Не нужно этого делать.
 
Так предъявите публике результаты вашего баловства. Вас попросил представится вы увильнули. Саратовский жаворонок не считает нужным озвучить свое имя видимо. С чего бы такая скромность ? Начну я тогда. Крикушенко Сергей Константинович, дельталетчик летаю с 2000 года, Спортивный судья 1 категории спорт сверхлегкой авиации, Чемпион России в классе дельталет- 2 2014г, в недавнем прошлом представитель Аэрос в РФ.
На истину в первой инстанции не претендую , готов учится и узнавать новое. Но предпочту знать по имени того кто научает. С уважением.

А без учебного заведения нельзя? Знал случай с участием летчика испытателя с правильным образованием который чуть себя не убил на облете исправного дельталёта.
От скромности вы не умрёте. Меня зовут Олег Петрович. Лётный стаж 38 лет. 2000+полётов.

Я не мало встречал экспертов, которые выносили свои суждения , прочитав всего лишь Ардоди или "Учись летать на дельтаплане". Чтобы испытывать лётную технику нужно обладать теоретическими знаниями.
 
От скромности вы не умрёте. Меня зовут Олег Петрович. Лётный стаж 38 лет. 2000+полётов.

Я не мало встречал экспертов, которые выносили свои суждения , прочитав всего лишь Ардоди или "Учись летать на дельтаплане". Чтобы испытывать лётную технику нужно обладать теоретическими знаниями.
Любин полагаю? .Автор Чебуратора.
 
От скромности вы не умрёте. Меня зовут Олег Петрович. Лётный стаж 38 лет. 2000+полётов.

Я не мало встречал экспертов, которые выносили свои суждения , прочитав всего лишь Ардоди или "Учись летать на дельтаплане". Чтобы испытывать лётную технику нужно обладать теоретическими знаниями.
Странно для пилота с таким стажем слишком маленькое количество полетов!!! А вообще налет исчисляется в часах!!!
 
Вообще склоняюсь к тому что ни какое теоретическое знание не поможет вам в катастрофической ситуации!!! Вот например свободники на "своем опыте" знают и сваливание и кувырок и как до этого не доводить! Дельталетчики же зачастую обучаются не понимая основ аэродинамики дельтакрыла!!!
 
Ну вот и опустились до личных разборок, начали выяснять кто умнее. А по теме кто-то из знатоков способен сделать окончательный вывод? Есть и видео, и фото, и различные версии. Пожалуйста, сообщите нам в чем ошибка пилота, как нужно было делать правильно, какие действия он должен был предпринять, когда еще было не поздно. Рекомендации по диапазону центровок, высоте общего ц.т., соотношению площади крыла с весом телеги и мощностью двигателя и т.д. Для каких вариантов можно только полет блинчиком, а для каких допустим пилотаж. Иначе зачем было открывать тему? Пособолезновать и поругаться?
Ты прав Олег!!! Раз перешли на личности, пиши пропало... Спасибо Алексею за ролик, можно по секундно просмотреть и можно опытным взглядом что то рассмотреть... Если бы каждый из опытных высказал свое мнение и аргументировал, получился бы хороший кворум и деловой разговор, в котором могло родится грамотное решение и по пунктам расписать ошибки и их решения... Все чего то боимся...получается то, что получается...А ведь кроме нас, имеющих хороший налет и опыт каверзных ситуаций и выхода из них , кто может подсказать..Оскорбления и склока никогда не приводили к правильному решению. Я свое мнение высказал в ранних постах, а еще на 20-24сек. мне кажется Виталий начал отдавать трапецию,это фатально...
 
Странно для пилота с таким стажем слишком маленькое количество полетов!!! А вообще налет исчисляется в часах!!!
Если бы знали технологию облёта свободного дельтаплана (я имею ввиду не серийного, а эксклюзивного) вы бы не удивлялись. Общаясь со свободниками, не раз убеждался, что все их знания по экстримальным режимам полёта ограничены , максимум, книжкой Азарьева, а в большинстве собственными или чужими домыслами.
 
Если бы знали технологию облёта свободного дельтаплана (я имею ввиду не серийного, а эксклюзивного) вы бы не удивлялись. Общаясь со свободниками, не раз убеждался, что все их знания по экстримальным режимам полёта ограничены , максимум, книжкой Азарьева, а в большинстве собственными или чужими домыслами.
А под эксклюзивностью что вы имеете ввиду???!!!
 
Воооот. Тут-то и начинаются всякие затыки. Мало того, что у дельталёта ЦТ и ЦД вихляются в разные стороны, так ещё и тяга с переменным направлением.Если к неустойчивой системе приложить вектор тяги с переменным направлением,..да тут кувырок просто становится неизбежным.
Если б я раньше знал, что всё так сложно и не изучено, хрен бы стал на них летать.
Да, и все́ это: еще́ и в разных плоскостях!
Но не сложно понять, что отдавая ручку смещаем ЦТ назад, как и знать, что срыв потока же смещает фокус вперёд.

scale_1200.jpeg


img-ja4F2_.jpg
 
Да, и все́ это: еще́ и в разных плоскостях!
Но не сложно понять, что отдавая ручку смещаем ЦТ назад, как и знать, что срыв потока же смещает фокус вперёд.

Посмотреть вложение 511020

Посмотреть вложение 511021
Фокус статическая точка, он никуда не смещается, Его местоположения зависит только от размеров крыла в плане.
 
Фокус статическая точка, он никуда не смещается, Его местоположения зависит только от размеров крыла в плане.
Да, но если срыв потока то о а.фокусе наверно нет смысла рассуждать, так как приращения подъемной силы как бы уже нет...Так?
 
Общаясь со свободниками, не раз убеждался, что все их знания по экстримальным режимам полёта ограничены , максимум, книжкой Азарьева, а в большинстве собственными или чужими домыслами.
Может поэтому среди погибших дельталетчиков и нет дельтапланеристов!!!!
Так все же что за экслюзив в вашем крыле???!!!!
 
Да, но если срыв потока то о а.фокусе наверно нет смысла рассуждать, так как приращения подъемной силы как бы уже нет...Так
Именно так!!! Единственная сила в момент зависания был пилот потянувший трапецию насебя!!!! А снижение газа усугубляет весь процес!!!!
 
Да, но если срыв потока то о а.фокусе наверно нет смысла рассуждать, так как приращения подъемной силы как бы уже нет...Так?
Не так, фокус, он всегда ФОКУС. Это не просто точка приложения приращения, это граница устойчивости и неустойчивости.
Из-за того, что крыло имеет большую крутку, Срыв потока начинается в корне крыла раньше, чем на концах крыла. Когда на центроплане подъёмной силы уже нет, на концах она не просто ещё есть, а очень даже есть. И центр давления легко может перескочить через фокус и тогда снова сочувствия и соболезнования...
 
🤔😴
Срыв потока начинается в корне крыла раньше, чем на концах крыла. Когда на центроплане подъёмной силы уже нет, на концах она не просто ещё есть, а очень даже есть. И центр давления легко может перескочить через фокус и тогда снова сочувствия и соболезнования...
Да , согласен. Но тут такая "тонкая грань" пилот наверно не успеет ни глазом моргнуть , ни перднуть....😀

П.с. У меня лично был случай, два раза попадал в срыв на дельте. Один раз на посадке а второй раз на вираже. Ппричина была в том что это был не "правильный" дельталет. Так как на другом таком же таких косяков не было. Вылечил его только после установки удлиняющей втулки на винт, он в какой то момент при сильном тангаже был близко к крылу и провоцировал срыв.
 
Последнее редактирование:

Similar threads

Назад
Вверх