Горка опасна избыточной потерей скорости, когда аэродинамические силы на крыло перестают действовать. Никакой глубокий крен в такой ситуации не спасёт. Когда скорость около нуля, у нас вместо крыла оглобля получается. Если скорость обнулили, то надо молиться и заботиться о том, чтобы не делать резких движений ни ручкой, ни мотором, чтобы не создать крутящих моментов, которые перевернут оглоблю вместе с вами. Стараться держать оглоблю параллельно земле, надеясь, что она спарашутирует колесами вниз, разгонится, и превратится снова в крыло.
А из кувырка выход есть. Точнее может быть, если принять загодя некоторые технические меры. Об этом лучше mdp-shnik расскажет. Насколько мне известно, есть проработки на эту тему, подтвердившие печальный опыт, который был с одним из наших пилотов.