- Откуда
- Ленинградская область
Мои умозаключения о возможном спасении в кувырке не означают, что надо придумывать это всё ради того, чтобы нарушать органичения эксплуатационные, крутить пилотаж и т.д. Конечно нет! Я думаю, что любая техническая возможность, предусмотренная для спасения в случае ошибки, это есть БЛАГО. То, что я предлагаю всем обдумать, сродни демпфирующим лонжеронам аатомобилей, которые расчетные нагрузки держат, а нерасчетные гасят, спасая людей. Установка подобных систем пассивной безопасности не значит, что с ними можно нарушать правила. Дорожные или лётные))Спасибо Василий за пожелания, но я уже нарысачился. И петли крутить желания не имею. Мне немного грустно, что редчайший случай спсения в кувырке, о котором я тут рассказываю, никого не наводит на размышления. Спорят все. Вот и Вы, с Вашими знаниями и опытом, слушать не хотите, и рассуждаете предположениями. О том, что должно сломаться. А я оперирую ФАКТОМ. Подкос порвался, вращение прекратилось, ручка целая, пилон и килевая тоже целы, и рваное кривое крыло привезло пилота на землю. Само село с вертикальной скоростью около 3 м/с раком боком, вся телега в дрова свернулась. А пилот вылез оттуда даже без переломов. Вы тут можете в меня тапками швырять и дальше, но я твердо уаерен, что спасение возможно. Если существует такая конструкция аппарата, которая сама спасла дурня пилота, то однозначно возможно создать и вторую и третью, использовав при этом те существенные особенности конструкции, которые имел выживший аппарат.
Последнее редактирование: