Вся "осознанная молодость" прошла на телеге МДП состоящей из "8-ми труб и пяти тросов"...На аппарате такого типа отучилась и вылетела самостоятельно "...туча" народу, и взрослых, и подростков... , было выкатано несчетное число страждущих до впечатлений от полета... Эта телега пережила десятки грубых посадок и несколько аварий, восстановление после которых занимало пару недель. На крыльях, (пошитых в общем то кустарно, но в точном соответствии с теорией , которая в достатке изложена в немногочисленных книгах (например, Никитина) ) что на неё ставились, тогдашние аксакалы, воспитанные на опытах простого парящего крыла, свободно, красиво, наглядно показывали нам, что можно а чего нельзя делать в воздухе... И да, на ней вследствие, нещадной эксплуатации и "замыленного глаза" ,таки, раскрылся пилон, и дублирующая рамка кресел (кстати, представляющих собой простое брезентовое полотнище с петельками, а чего еще надо для... ) на глазах у всех позволила сделать успешную посадку. И можно до бесконечности описывать "восторги" от тех лет, причиной которых, на самом деле был "не убиваемый 503-й"...
Что ж дальше.....Собирательный опыт парящего полета постепенно утрачивался, телеги МДП становились похожи на "летающие танки", Производитель, подчиняясь, "суровой реальности рынка" шил все более "строгие", "заряженные" крылья... Эволюция, странная своей "однобокостью", ... хотя, умом понимаешь, что вынужденная...
Что-то многие из наших утратили за все эти годы "развития"... , то ли способность к чувству контролируемой опасности", то ли мудрость не вселилась ....
Соболезнования сопричастным ....