Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Ещё одно видео в копилку знаний.
Очень неплохое видео от Larry Mednick , рекомендую посмотреть,
на видео много информации об аэродинамике полёта дельталёта. Там и про курсовую, спиральную устоичивость и про иные особенности управления крылом дельталета , в конце видео Ларри затронул тему кувырка.
Про кувырок смотреть с 56 минут.
Ps. Для лиц не владеющих английским можно включить автоматические субтитры на английский язык и включить перевод с английского на русский)
Это видео не объясняет причин кувырка, оно лишь доказывает , что нет пророка в своём отечестве. Вместо того, чтобы вникнуть в суть процесса на основе знаний аэродинамики, вы готовы , раскрыв рот, слушать лапшу забугорного шамана.
 
Это видео не объясняет причин кувырка, оно лишь доказывает , что нет пророка в своём отечестве. Вместо того, чтобы вникнуть в суть процесса на основе знаний аэродинамики, вы готовы , раскрыв рот, слушать лапшу забугорного шамана.
Мы с удовольствием и Вас послушаем. Покажите себя!
 
Он измерял это? Говорить можно все что угодно. До второго кувырка что то мало кто докувыркался. Все ломалось после полоборота.
Ларри любитель поговорить, это позволяет лучше продавать. В России говорят "3.14здеть не мешки ворочать" Я знаю Ларри с 20003 лично, бравый пилот с отличным чутьем, многому научился с тех пор, бизнесмен от бога. Как летают крылья от Ларри я тоже знаю. Если будет выбор крыло от Медника или от Мысенко ни секунды не задумаюсь, и его теорвидосы часто вызывают смех у меня как авиационного инженера, конструктора дельт и мотодельт с некоторым стажем.
 
Спасибо! Всё так. Пишет, что субтитры с русским переводом включены. Но ничего не выводит. Только если английский и без перевода. Что-то у меня, наверное с телефоном.
Аналогично
 
Спасибо! Читаю, не могу начитаться.. Лари до этой мудрости ещё долго учиться.
тута некоторые чуваки своим .....здобольством себе авторитет и бабки зарабатывают. Я подумал: Чем я хуже?. Записуйтесь ко мне на курсы, всё расскажу, покажу и дам попробовать.)
 
Это видео не объясняет причин кувырка, оно лишь доказывает , что нет пророка в своём отечестве. Вместо того, чтобы вникнуть в суть процесса на основе знаний аэродинамики, вы готовы , раскрыв рот, слушать лапшу забугорного шамана.
как раз он объясняет причины возникновения кувырка на 56:30 минуте, звучит всё аэродинамично. Да и действительно он говорит о перегрузке превышающей 10g после первого-второго оборота и в конце добавляет что возможно вы узнаете цвет своего парашюта, если повезет.
Вывод здесь по этой тематике один - выхода из кувырка нет, есть только техники его недопущения.
 
Вывод здесь по этой тематике один - выхода из кувырка нет, есть только техники его недопущения.
Безвыходных ситуаций нет. Пока мы живы. И кувырок - не исключение. Вопрос только в том, сколько нужно затрат для изобретения средств спасения.
 
Безвыходных ситуаций нет. Пока мы живы. И кувырок - не исключение. Вопрос только в том, сколько нужно затрат для изобретения средств спасения.
идея с автоматически срабатываемой спас системой отличная, например от 3-4-5g
 
как раз он объясняет причины возникновения кувырка на 56:30 минуте, звучит всё аэродинамично. Да и действительно он говорит о перегрузке превышающей 10g после первого-второго оборота и в конце добавляет что возможно вы узнаете цвет своего парашюта, если повезет.
Вывод здесь по этой тематике один - выхода из кувырка нет, есть только техники его недопущения.
Талант это способность человека убедить окружающих, что им пипец как нравится та херня , которую он делает.
ЗЫДля тебя и так сойдёт.
 
Да, но сначала надо точно знать, сколько там Ж действительно есть.
я посчитал (конечно примерно) около 8,8 - 19,8 g. перегрузка запредельная. формула из третьего примера: https://yourtutor.info/расчёт-перегрузки
исходные данные использовал следующие: 1 оборот в 1 секунду или 1 оборот в 1,5 секунды (взят диапазон для понимания результатов), радиус вращения около 5 метров, периметр оборотов (длина окружности) от 21 метра до 31,5 метра.
Один из видеоисточников для анализа (но суть одинаковая при вращении):
 
Так что даже если Ларри и преувеличивает - то незначительно.
 
Вот еще какие то ребята, у которых могут быть расчетные данные. Но мне кажется примерно всё понятно.
 
я посчитал (конечно примерно) около 8,8 - 19,8 g. перегрузка запредельная. формула из третьего примера: https://yourtutor.info/расчёт-перегрузки
исходные данные использовал следующие: 1 оборот в 1 секунду или 1 оборот в 1,5 секунды (взят диапазон для понимания результатов), радиус вращения около 5 метров, периметр оборотов (длина окружности) от 21 метра до 31,5 метра.
Один из видеоисточников для анализа (но суть одинаковая при вращении):
То есть радиус от 3,5 до 5 м и частота вращения от 0.66 до 1 Гц. Так? Можно с цифрами формулы расписать, как вышли результаты 8,8 и 19,8?
 
То есть радиус от 3,5 до 5 м и частота вращения от 0.66 до 1 Гц. Так? Можно с цифрами формулы расписать, как вышли результаты 8,8 и 19,8?
В нижней точке «мёртвой петли» на пилота будут действовать две силы: вниз — сила , вверх, к центру «мёртвой петли», — сила (со стороны кресла, в котором сидит пилот):

пилот.png

Туда же будет направлено центростремительное ускорение пилота , где v = 21м/с (вариант 2 – 31,5 м/с) — скорость дельталета во время вращения, — радиус «мёртвой петли». Тогда вновь в соответствии со 2-м законом Ньютона в проекции на ось, направленную вертикально вверх, получаем следующее уравнение:

уравнение.png

Тогда вес равен.

вес.png


Итак, расчёт перегрузки даёт следующий результат:
Вариант 1
1.png


Вариант 2
2.png
 

Similar threads

Назад
Вверх