Из кувырка выход может быть. Чтобы прекратить вращение, нужно телеге дать возможность отклониться назад дальше, чем позволяет передний подкос, то есть до упора, пока пилон телеги не станет почти параллелен килевой крыла. Несколько лет назад, об этой версии остановки вращения услышал от Вадима Гришаеаа, если память мне не изменяет. Они там расчетом как-то это определили. Данная версия выглядит здраво исходя из того, что я своими глазами видел. А именно: три оборота кувырка, потом разрыв переднего подкоса ударом ручки, отклонение телеги назад, и прекращение вращения. Автор "трюка" незадачливый, потом много рассказывал интересного о том полете. Так что, если продолжить исследования в данном направлении, то может возникнуть у дельталётов некая пассивнвя защита от разрушения крыла в кувырке. Какой-нибудь хитрый ломающийся боковым ударом подкос телеги, и усиленный нижний контур крыла, например...