otto сказал(а):
Ценное высказывание. Уважаемый! Вы считаете , что здесь, все кто летает на МДП, НЕ ЗНАЮТ этого?
Вот Алексей SPB видимо нет!!!
Дружище!
Вы там когда ссылку-то на Википедию давали, не заметили, что та статья написана про пилотаж?
То есть она про самолёты.
Для дельталётов пилотаж запрещён.
И знаете почему? Потому что при пилотаже любой ЛА может попасть в невесомость.
А в невесомости балансирный аппарат не управляется.
Если следовать этой вашей ссылке, то дельталёт выполняет горку при каждом интенсивном взлёте.
Там же написано - "Ввод в горку может выполняться кабрированием",
а при отрыве от полосы пилот дельталёта как раз и переводит крыло на кабрирование.
Значит дельталёт взлетает выполняя горку?
Ну ОК!
Но как тогда по вашей версии выполняется набор высоты?
Вот иду я в горизонте и решаю чуток отдать ручку от себя, после чего аппарат (далее цитата из вашей Википедии) -
набирает высоту с постоянным углом наклона траектории и при этом УС мне показывает, что скорость упала.
Была 75км/ч, а при отдаче ручки стала 74.
При этом угол наклона траектории 1 градус - это я горку делаю?
Серьёзно?