Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

То есть если перегрузка высокая (1), скорость маленькая (1)
То есть при кувырке на большой скорости не сработает? кажется излишним так усложнять аварийную систему. достаточно одного датчика который зафиксирует телегу в неестественном положении в пространстве. то есть перевернутую.
 
То есть при кувырке на большой скорости не сработает? кажется излишним так усложнять аварийную систему. достаточно одного датчика который зафиксирует телегу в неестественном положении в пространстве. то есть перевернутую.
В трубку дуть не будет при кувырке на большой скорости, если такое возможно вообще.
 
MPU9250 (или его аналог серии )+STM32F103C8T (BluePill) + DC-DC (12->5Вольт) + IRF9310+ диод и резистор (MS4525DO - опционально скорость мерить), всё общей стоимостью в районе 1000 рублей (2500 с датчиком скорости).
Аксель должен давать сигнал на сумматор (логическое И), а не активацию спасалки при перегрузке более заданной, например 4G (не менее)
Датчик давления также дает сигнал в сумматор при около нулевой скорости
ДУС также дает сигнал в сумматор при регистрации отрицательной Z
То есть если перегрузка высокая (1), скорость маленькая (1), ДУС фиксирует кувырок по оси Z (1) сумматор выдает единицу (1+1+1==1) и открывает транзистор (твердотельное реле) на активацию пиропатрона.

И самое главное, что это все добро в спичечном коробке или в коробке от тик-така и ни каких рамок с маховиком и вращающихся деталей. Потребление может быть и от батарейки
У вас , наверное уже есть работоспособный образец?, не будете ли любезны продемонстрировать работоспособность. На мой взгляд , чем сложнее конструкция, тем больше вероятность отказа.
 
У вас , наверное уже есть работоспособный образец?, не будете ли любезны продемонстрировать работоспособность.
Странные у вас реакции. Тут вам никто ничего не должен. Человек высказал идею реализации .Вполне возможно ,что не очень жизнеспособную с точки зрения специалиста. Вы специалист в электронике? Ну так если вы знаете как сделать лучше- предложите свой вариант. Но думаю не осилите.
 
Странные у вас реакции. Тут вам никто ничего не должен. Человек высказал идею реализации .Вполне возможно ,что не очень жизнеспособную с точки зрения специалиста. Вы специалист в электронике? Ну так если вы знаете как сделать лучше- предложите свой вариант. Но думаю не осилите.
раньше я предложил свою идею , которую вы не захотели заметить. А ещё раньше я закончил авиационный техникум по специальности " авиационные приборы и автоматы". Тема моей "курсовой" на 3-м курсе была "Датчик угловой скорости". Может быть мои познания несколько устарели, но они вполне реализуемы человеком без специальных познаний. Поэтому мне крайне интересна реализация в современных технологиях. Вы не соизволили заметить этого интереса , а пожелали перевести диалог в форму срача. В котором я участвовать не собираюсь. Желаю вам не обос...ся.
 
Могу накидать схемку, развести плату и набросать код. Если интересно. У меня за плечами 9 классов среднего образования и нет дипломных, но иногда (по будням) проектирую авионику )))
 
Могу накидать схемку, развести плату и набросать код. Если интересно. У меня за плечами 9 классов среднего образования и нет дипломных, но иногда (по будням) проектирую авионику )))
Почему бы и нет. Только создайте новую ветку.
 
раньше я предложил свою идею , которую вы не захотели заметить. А ещё раньше я закончил авиационный техникум по специальности " авиационные приборы и автоматы". Тема моей "курсовой" на 3-м курсе была "Датчик угловой скорости". Может быть мои познания несколько устарели, но они вполне реализуемы человеком без специальных познаний. Поэтому мне крайне интересна реализация в современных технологиях. Вы не соизволили заметить этого интереса , а пожелали перевести диалог в форму срача. В котором я участвовать не собираюсь. Желаю вам не обос...ся.
Поделитесь информацией про "Датчик угловой скорости", если это удасться сделать просто и доходчиво, то все от этого выиграют, а Вам уважение и плюсик к карме.
P.S. Адресованные с вашей стороны вопросы воспринималось мною, как троллинг. Конечно, вы не виноваты, в том, что ваша реакция не оправдывает моих ожиданий, но хотелось бы ясности и конструктивных диалогов. С Уважением.
 
Поделитесь информацией про "Датчик угловой скорости", если это удасться сделать просто и доходчиво, то все от этого выиграют, а Вам уважение и плюсик к карме.
P.S. Адресованные с вашей стороны вопросы воспринималось мною, как троллинг. Конечно, вы не виноваты, в том, что ваша реакция не оправдывает моих ожиданий, но хотелось бы ясности и конструктивных диалогов. С Уважением.
Самому интересно, но сей час я сильно занят, как освобожусь - займусь. Пока для общего развития Гироскоп — Википедия
 
otto сказал(а):
Ценное высказывание. Уважаемый! Вы считаете , что здесь, все кто летает на МДП, НЕ ЗНАЮТ этого?

Вот Алексей SPB видимо нет!!!

Дружище!
Вы там когда ссылку-то на Википедию давали, не заметили, что та статья написана про пилотаж?
То есть она про самолёты.
Для дельталётов пилотаж запрещён.
И знаете почему? Потому что при пилотаже любой ЛА может попасть в невесомость.
А в невесомости балансирный аппарат не управляется.

Если следовать этой вашей ссылке, то дельталёт выполняет горку при каждом интенсивном взлёте.
Там же написано - "Ввод в горку может выполняться кабрированием",
а при отрыве от полосы пилот дельталёта как раз и переводит крыло на кабрирование.
Значит дельталёт взлетает выполняя горку?

Ну ОК!
Но как тогда по вашей версии выполняется набор высоты?
Вот иду я в горизонте и решаю чуток отдать ручку от себя, после чего аппарат (далее цитата из вашей Википедии) -
набирает высоту с постоянным углом наклона траектории и при этом УС мне показывает, что скорость упала.
Была 75км/ч, а при отдаче ручки стала 74.
При этом угол наклона траектории 1 градус - это я горку делаю?
Серьёзно?
 
Парни!
Случайно нашёл более качественную запись этой трагедии и чуток с другого ракурса.
.
 
напишу еще раз. Эта авария, как и сотни подобных, вызвана резким перехлопыванием паруса. Сверху была выпуклость, снизу было плоско и была сила направленная вверх. При небольшом уменьшении угла атаки разрежением снизу нижнюю обшивку раздувает и она резко начинает тянуть нос аппарата вниз. Пилот не ожидает этого и не имеет сил этому противостоять. Это изменение формы приводит или к кувырку или к необратимому пикированию. В этом ролике видимо лопнули верхние троса, не выдержав перегрузки. Я попадал в этот режим на экспериментальном крыле с не очень большой нижней обшивкой и малой стреловидностью. Поэтому смог выйти. А потом исследовал этот режим. Периодически пишу сюда. Речь идет о сотнях жизней пилотов. Усиление латирования нижней поверхности это частичное решение. Небольшие отверстия в обшивке сразу за трубой решают проблему окончательно. Ну и конечно надо укреплять верхнюю обшивку от продавливания
 
напишу еще раз. Эта авария, как и сотни подобных, вызвана резким перехлопыванием паруса. Сверху была выпуклость, снизу было плоско и была сила направленная вверх. При небольшом уменьшении угла атаки разрежением снизу нижнюю обшивку раздувает и она резко начинает тянуть нос аппарата вниз. Пилот не ожидает этого и не имеет сил этому противостоять. Это изменение формы приводит или к кувырку или к необратимому пикированию. В этом ролике видимо лопнули верхние троса, не выдержав перегрузки. Я попадал в этот режим на экспериментальном крыле с не очень большой нижней обшивкой и малой стреловидностью. Поэтому смог выйти. А потом исследовал этот режим. Периодически пишу сюда. Речь идет о сотнях жизней пилотов. Усиление латирования нижней поверхности это частичное решение. Небольшие отверстия в обшивке сразу за трубой решают проблему окончательно. Ну и конечно надо укреплять верхнюю обшивку от продавливания
За какой трубой отверстия, за боковой или распорной?
 
напишу еще раз. Эта авария, как и сотни подобных, вызвана резким перехлопыванием паруса. Сверху была выпуклость, снизу было плоско и была сила направленная вверх. При небольшом уменьшении угла атаки разрежением снизу нижнюю обшивку раздувает и она резко начинает тянуть нос аппарата вниз. Пилот не ожидает этого и не имеет сил этому противостоять. Это изменение формы приводит или к кувырку или к необратимому пикированию. В этом ролике видимо лопнули верхние троса, не выдержав перегрузки. Я попадал в этот режим на экспериментальном крыле с не очень большой нижней обшивкой и малой стреловидностью. Поэтому смог выйти. А потом исследовал этот режим. Периодически пишу сюда. Речь идет о сотнях жизней пилотов. Усиление латирования нижней поверхности это частичное решение. Небольшие отверстия в обшивке сразу за трубой решают проблему окончательно. Ну и конечно надо укреплять верхнюю обшивку от продавливания
Тот же вопрос - за какой трубой?
 
Напишите пожалуйста про такие крылья! Где отверстия, какого диаметра, рисунок хотя бы!!!
 
Нет слов, ....от досады, разрозненность ,когда каждый сам себе , а без средств, не осуществить мечту...
 
К сожалению вы ошибаетесь... Это похожая вчервшняя трагедия. Посмотрите соседнюю тему..
Спасибо за поправку, посмотрел - это просто мистика!
На том же месте такая же трагедия!
 

Similar threads

Назад
Вверх