otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
На том же месте такая же трагедия!
Даааа🙁 .... и аппараты видимо одинаковые. По виду и крылья одного покроя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На том же месте такая же трагедия!
Или закономерность.....это просто мистика!
Если посмотреть на эпюру давлений по профилю на малых углах, то видно, что сразу за трубой снизу пик разряжения. Если в этом месте будет отверстие, то он высосет воздух из двойной обшивки для выравнивания давления и заодно оторвет поток, не давая ему образовать отрицательную подъемную силу. Важным является участок от носового узла до бокового. У меня на одном аппарате была вшита сетка шириной 4 см. Даже не совсем сетка а просто рыхлая ткань. Дырки можно делать более узкими и на расстоянии около 20 см друг от друга.
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.нет ли опечатки в рекомендации, и не ведёт ли данное действие к "левый кирдык", от реактивного момента?
Спасибо за поправку, посмотрел - это просто мистика!
На том же месте такая же трагедия!
Почему плечевых ремней нет? Это непорядок (ещё раз увижу - накажу) 😳 !Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.
А с плечевыми я не смогут отдать ручку до подкоса.Почему плечевых ремней нет?
Это не кувырок в его классическом виде. Примерно так я бы сформулировал: не соответствие эксплоатационным нагрузкам на кручение элементов крепления моторного модуля к крылу + излишние люфты в соеденениях.Я вчера сделал ролик про второй случай кувырка 30.10.2022г
Это инфа из предыдущего обсуждения в закрытой админом ветки?не соответствие эксплоатационным нагрузкам на кручение элементов крепления моторного модуля к крылу.
Я вчера сделал ролик про второй случай кувырка 30.10.2022г.
Поделитесь пожалуйста опытом по таким крыльям !Естественно за боковой,и такие крылья существуют.
Но в первом пункте сказано - газ не сбрасывать! При этом валить в сторону противоположную вращению винта!Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
Вряд ли оба пилота (а их знали многие и репутации "совсем неадекватных" не было) не выполняли похожих трюков в другое время и в других местах... Иначе откуда уверенность , что так можно делать раз за разом и с пассажирами... Что произойдет с обтеканием крыла, если на "горке" аппарат влетит в интенсивный восходящий поток ?Возможно не мистика. Может там при определенном ветре какой нибудь ротор формируется способствующий кувырку. Плюс похожие маневры для публики.
Капюшон показывает некоторые особенности характера обтекания потоком., Ощущения от обдува лица и комбинезона то же дают какую то мгновенную информацию о состоянии аппарата?Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.
А с плечевыми я не смогут отдать ручку до подкоса.
А вот вопрос про нельзя и можно? Вот Алексей СПб, выложил где то тут видео где он горки делает, но красными буквами пишет "НеПовторять".Иначе откуда уверенность , что так можно делать раз за разом и с пассажирами..