Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Если посмотреть на эпюру давлений по профилю на малых углах, то видно, что сразу за трубой снизу пик разряжения. Если в этом месте будет отверстие, то он высосет воздух из двойной обшивки для выравнивания давления и заодно оторвет поток, не давая ему образовать отрицательную подъемную силу. Важным является участок от носового узла до бокового. У меня на одном аппарате была вшита сетка шириной 4 см. Даже не совсем сетка а просто рыхлая ткань. Дырки можно делать более узкими и на расстоянии около 20 см друг от друга.
 
Есть информация какие крылья стояли на этих двух дельталётах?
Я немного хулиганил подобным образом на Профи и Профи-ТЛ, разумеется, никаких отверстий или вставок там нет.
Для потенциальных ругателей: на высоте, со спассистемой и пассажиром не в виде девушки, а таким же как я дельтанутым пилотом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KVK
Если посмотреть на эпюру давлений по профилю на малых углах, то видно, что сразу за трубой снизу пик разряжения. Если в этом месте будет отверстие, то он высосет воздух из двойной обшивки для выравнивания давления и заодно оторвет поток, не давая ему образовать отрицательную подъемную силу. Важным является участок от носового узла до бокового. У меня на одном аппарате была вшита сетка шириной 4 см. Даже не совсем сетка а просто рыхлая ткань. Дырки можно делать более узкими и на расстоянии около 20 см друг от друга.

Щель танар.jpg


щель танарг.jpg




Мопед не мой.
 
Последнее редактирование:
Можно уточнить, нет ли опечатки в рекомендации, и не ведёт ли данное действие к "левый кирдык", от реактивного момента?

Screenshot_20221101-022453.jpg
 
нет ли опечатки в рекомендации, и не ведёт ли данное действие к "левый кирдык", от реактивного момента?
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.

 
Спасибо за поправку, посмотрел - это просто мистика!
На том же месте такая же трагедия!

Возможно не мистика. Может там при определенном ветре какой нибудь ротор формируется способствующий кувырку. Плюс похожие маневры для публики.
 
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.

Почему плечевых ремней нет? Это непорядок (ещё раз увижу - накажу) 😳 !
 
Я вчера сделал ролик про второй случай кувырка 30.10.2022г. на этом же месте, создал тут отдельную ветку в разделе Видеоролики, но админ её снёс.
Поэтому кому интересно, заходите на мой канал в ютюбе.
Можно там пообсуждать, раз тут нельзя.
Канал deltaangar ролик называется: Опять кувырок 30.10.2022г.

============

Поскольку обсуждать действия модераторов на этом форуме запрещено, а забаненным мне быть не хочется,
то вместо этого я задам риторический вопрос:
(вопросы же тут не запрещено задавать?)
Если ЛА не зарегистрирован, значит официального разбора катастрофы не будет и выводов комиссии о причинах тоже не последует,
то как тогда всем дельталётчикам узнать о вероятных причинах трагедии?
Хотя бы в виде версий.
Ведь это тоже повышает безопасность полётов.
 
Я вчера сделал ролик про второй случай кувырка 30.10.2022г
Это не кувырок в его классическом виде. Примерно так я бы сформулировал: не соответствие эксплоатационным нагрузкам на кручение элементов крепления моторного модуля к крылу + излишние люфты в соеденениях.
 
не соответствие эксплоатационным нагрузкам на кручение элементов крепления моторного модуля к крылу.
Это инфа из предыдущего обсуждения в закрытой админом ветки?
 
Возможно не мистика. Может там при определенном ветре какой нибудь ротор формируется способствующий кувырку. Плюс похожие маневры для публики.
Вряд ли оба пилота (а их знали многие и репутации "совсем неадекватных" не было) не выполняли похожих трюков в другое время и в других местах... Иначе откуда уверенность , что так можно делать раз за разом и с пассажирами... Что произойдет с обтеканием крыла, если на "горке" аппарат влетит в интенсивный восходящий поток ?
 
Последнее редактирование:
Я когда перед макушкой валю в крен, то обычно сбрасываю газ полностью.
И да, при правом вращении комфортнее валить в левый крен, хотя это и не особо принципиально.
.

Капюшон показывает некоторые особенности характера обтекания потоком., Ощущения от обдува лица и комбинезона то же дают какую то мгновенную информацию о состоянии аппарата?
 
А с плечевыми я не смогут отдать ручку до подкоса.

У Вас ремень неправильно расположен - при ударе он вам порвет все внутренние органы в животе. Ремень должен проходить в районе таза и крепление должно быть ниже, чтобы ремень проходил к нему вниз под углом. Вспомните, как расположены ремни в самолетах авиалиний.

Ремень.jpg
 
Иначе откуда уверенность , что так можно делать раз за разом и с пассажирами..
А вот вопрос про нельзя и можно? Вот Алексей СПб, выложил где то тут видео где он горки делает, но красными буквами пишет "НеПовторять".
Так все таки можно на дельтике делать горки или нельзя?
 

Similar threads

Назад
Вверх