Хочу дельталёт!

Надеюсь к слету успеете сваять наш ответ Чемберлену? 

Ну, во-первых, он уже летает. Во-вторых,  к слету их может уже быть...
Просто сильно не распространяюсь из-за положенной скромности 😉 ну и конечно нужно проверить на всех режимах, а это при нашей погоде около месяца займет. Ну а там, как Бог даст.

да, не гоночные, но справляются с конкретной поставленной задачей патрулирования и АХР.. 

Да, потому, что в нашей стране это более востребовано, чем праздные полеты в сугубо личное удовольствие и именно этим объясняется  присутствие таких аппаратов в нашей стране и отсутствие в такой замечательной, как Англия. В России, кстати, можно официально на них работать, чего нельзя в Англии....
Так же и вопросы длительности эксплуатации. Одно дело за два года налетать 1000 часов и другое то же самое налетать за 10 лет. Ресурс тряпки будет разный. В условиях наших партизанских полетов тряпка больше портится от солнца, сборки разборки и постоянной перевозки и даже при таких нечеловеческих условиях умудряются налетывать по 1000 часов без замены паруса (это я про "Атлет", например, в Воронежской обл.)... Медаль бы вешал!

Поэтому, Иван, есть специфика стран использующих такие замечательный штуки, как мотодельтапланы.
Еще одна из специфик - английские газоны! Ни один уважающий себя западный пилот не захочет садится там, где запросто садятся те же Форсажи и даже не думают о ресурсе в этот момент! На пашню, на грунтовку, на бугристое российское поле.... И другое дело низкоклиренсные забугорные тележки, которые расчитывают всегда приземлиться на подстриженный газон! Это великолепно видно по их шасси и геометрии. Это просто РАЗНЫЕ подходы к летанию, исторически сложившиеся! Те первые два Космоса француских, которые привезли в нашу страну, превратились за два года эксплуатации на наших просторах в хлам, а я самолично летал на подобном Космосе во Франции через 20 лет эксплуатации и он как новый! Это есть разница. И в первую очередь в поверхности площадок, с которых летают!
Я это говорю не в укор, но справедливости ради. На Bentley каждый день на колхозный рынок не ездят, а Волга в самый раз. Однако это не говорит о том, что Bentley плохая машина, хотя и выпускалась на несколько порядков меньшими партиями.

Кстати, когда летим? Как погода?
 
В России, кстати, можно официально на них работать, чего нельзя в Англии....
Бедные английские пилоты АОН и изготовители такой же техники... Он просто не могут понять зачем использовать МДП для АХР. Тут даже не дело в легализации, а более в необходимости и здравому экономическому подходу. Не путайте причину :exclamation
И другое дело низкоклиренсные забугорные тележки, которые расчитывают всегда приземлиться на подстриженный газон! Это великолепно видно по их шасси и геометрии.
Что бы не быть голословным, клиренс в студию!
более того, уже 16 лет экслуатируем P&M Quasar Q2. и поля, и ахр-полосы, и бетонные аэродромы, и асфальт, и грунтовка. и даже огород приходилось... вот так, не давайте необоснованные предположения.
Так же и вопросы длительности эксплуатации. Одно дело за два года налетать 1000 часов и другое то же самое налетать за 10 лет. 
Опять разрешите поправить Ваше заблуждение (возможно по причине "стрижки под одну шапку"). То что P&M техника летает за сезон более 500 часов - так это правда. выходит за 3-4 года и по 2000 часов... Но есть те кто не летает ТАК много.. а за 20 лет налётывают 1500-2000 часов... на одном крыле.. ЕЖЕДНЕВНО РАЗБИРАЯ ЕГО В ПАКЕТ? что Вы на это скажете? Вероятно Вы не знали таких фактов
Ресурс тряпки будет разный. В условиях наших партизанских полетов тряпка больше портится от солнца, сборки разборки и постоянной перевозки
Разная тряпка, остальные материалы, новейшие нити, вкладки, прочие материи... Вы думаете что это не влияет на продления ресурса? P&M рекомендует держать крылья в пакете если долго не летает. Новые серии крыльев скалдываются в пакеты либо стоят собранные... на ресурс это не влияет. Повторюсь - новые материалы, технологии производства, прочее.
Я не упрекаю никакую технику. Существует разная техника. Для разных целей, по разным ценам. В разных комплектациях. Разные ко вкусу, виду, ЛТХ, безопасности, ресурсу, классу техники, удобству, прочее.
Полетим, поставите крылышко и полетим  😉 Покатаемся.
 
В завершение темы - особенности посадки. В военной авиации, для визуального закрепления высоты начала выравнивания, выполняют проходы на 1 метре над ВПП в посадочной конфигурации. Применительно к дельтам целесообразно выполнять на малых высотах отработку горизонтального полета вдоль ВПП или протяженного участка местности, пригодной для посадки. Влияние экрана у земли выражено в более энергичном реагировании крыла на возмущения, что требует более быстрой реакции по парированию или устранению отклонений. По мере появления навыка, снижаем высоту и выполняем горизонтальную площадку. Взгляд должен быть направлен влево и вперед, скользить по поверхности. Выполняем незначительные снижения с выдерживанием горизонтального участка до касания земли основных колес без производства посадки и запоминаем вид из рабочего кабинета. Для избежания ненужных проблем, посадки лучше выполнять на повышенной скорости. У вас всегда будет возможность парировать внезапные провалы телеги при турбулентности и боковом ветре, посадка всегда будет на 2 основных колеса, что при зажатом носовом колесе и разворота телеги после касания обеспечит выдерживание направления на пробеге при любом направлении ветра. 🙂 🙂 🙂
 
Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену, даже приблизительно.
На крыле экономить, я считаю не стоит, и, перелопатив кучу инфы, чувствую что выбор остановится либо на атлете, либо на атоме.
Силовая установка - Сузуки -13ВВ. С ним вроде как попроще.
Браво! Рекомендую: Форсаж+Атлет+Сузуки-13ВВ. Сам на этом летаю (150 часов). До этого летал на других хороших аппаратах, но теперь даже пробовать чтото другое не хочется! Но, на мой взгляд, начинать учиться надо на более простом аппарате. При покупке Форсажа мне предоставили возможность бесплатно переучиться. Ушло на это 5 лётных дней и никаких проблем.
 
ЕЖЕДНЕВНО РАЗБИРАЯ ЕГО В ПАКЕТ? что Вы на это скажете? Вероятно Вы не знали таких фактов

Дорогой, Иван! Мне очень импонирует Ваша молодость, энергия и азарт! Это замечательно! Я не думаю, что мне стоит утруждаться, чтобы вступать в бессмысленную перепалку, с целью прорекламировать замечательную английскую компанию.
Ну да не будем об этом - молодость - замечательная пора - пора максимализма, и приятно, что Вы пребываете в столь замечательном возрасте - значит все еще впереди!

Полетим, поставите крылышко и полетим Покатаемся. 

Не, ну я конечно же имел ввиду нашу прошлогоднюю договоренность полетать за плату - можно сказать пройти заявленное Вами обучение, на столь классном аппарате, который Вы представляете.
Ну, что ж, если так, то конечно ничего больше не остается, как ставить свое крылышко.

Кстати о крылышке. Довелость тут еще полетать на нем. И, как мне кажется я разгадал секрет обучения на Quik - скорость снижения при посадке, особенно при заходе с небольшой скоростью задремать не дает - тут действительно нужно людей тренировать.
В целом я даже несколько удивлен, что оно у нас полетело фактически сразу, т.е. налет сейчас общий порядка часа всего, но оно уже хорошо рулится и прекрасно летит. Больше всего ему нравится скорость 100-110 км/ч, прям ощущаешь, как оно от неё балдеет. На большие скорости  больше 122 км/ч пока не выходили - это следующий этап, но сомнений нет. Не буду расхваливать. Думаю, что те кто сможет на нем полетать сами расскажут.
Сейчас занимаемся доводкой разных мелочей и проверяем разные нюансы, но самое гланое - и я это уже могу утверждать - что новое крыло есть! Оно полетело и будет летать, сомнений не осталось!

Публекуется впервые фото этого крыла (пока без названия) в полете.

Напомню, что площадь 12,9 кв.м.
Крыло имеет почти 100% нижнюю обшивку, двояковыпуклый профиль, ориентируется для крейсерских полетов на больших (для МДП) скоростях, ориентировано на спортивное назначение.
 

Вложения

  • PICT0037m.jpg
    PICT0037m.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 173
Благодарю Банипатыча за отличное описание ощущений полета.Читаю, а руки как будто сжимают трапецию и непомню куда тянет, влево или вправо или от себя. Как только подсохнет продолжу обучение.Непременно!
 
@ Trikepilot

Прежде всего, поздравляю с прототипом, уже шаг  :exclamation

Я лично знаю несколько аппаратов с более 2000часами налёта (летали на некоторых из них), которые разбираются в пакет после каждой летной смены (иногда правда на перелётах и с субботы на воскресенье не снимают). К тому же, эти аппараты проходят строгую ежегодную проверку (не путать с совковым отношением). Если для Вас это не является существенным фактом - так и заявите о бы этом и укажите Ваш подход к тому, сколько моточасов/сезонов по Вашему мнению должно налётывать МДП крыло до смены обшивки. На данный момент практика в британских клубах показывает обратное. А просто строить своё недоверие и пытаться убедить в этом других на пустых словах - это не доставляет никому великой чести. С уважением прислушаюсь к замечаниям и постараемся вместе разобраться в этом (как мы сделали с другими участниками форума в личной почте или вживую).
На мой взгляд, технологии МДП в Великобритании и Франции опережают развите МДП техники в СНГ. Этот вывод я строю на анализе ЛТХ и ресурса и метода подготовки пилотов МДП - СНГ сейчас подходит к той точке, где была Великобритания и Франция около 9-10 лет назад. Стоит отметить, что "СЛА-культура" в наших странах существенно отличается от запада. Это, от части, касается и патентов, которые регистрируются в СНГ и уже полтора-два десятка лет используются на западе.
Не, ну я конечно же имел ввиду нашу прошлогоднюю договоренность полетать за плату - можно сказать пройти заявленное Вами обучение, на столь классном аппарате, который Вы представляете.
Лев, очень жаль что Вы не поняли того что я Вам написал в личной почте.
Полёты, в первую очередь, должны доставлять удовольствие. А полёты ради полётов -  :-?. или у Вас другая погода, полоса? лыжи.. вижу, замечательно, мы летаем без лыж и этой зимой полётов небыло. прошу учесть это. Заявленное нами обучение - при покупке аппарата (о чем мы с Вами не говорили вообще), и это не стоит путать с демонстрационными полётами.

И, как мне кажется я разгадал секрет обучения на Quik - скорость снижения при посадке, особенно при заходе с небольшой скоростью задремать не дает - тут действительно нужно людей тренировать.
Это затрагивает то, что я уже говорил - Quik/GT450/QuikR используются так же как МДП для первоначального обучения. Конечно, GT450 больше всего подходит для этих целей. То что Вы описываете как "тренировать" - есть такой фактор, которы можно точнее описать как концентрация внимания на "моральной подготовике".
С Уважением
 
С "Тачкой" встречаться не приходилось.
Нашел в сети только эту информацию:
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/podveska/tachka.htm

Выглядит красиво🙂 Радуют широкие колеса. Не радует одинарный пилон и отсутствие подкоса.
Но пусть лучше расскажут те, кому приходилось на нем летать🙂

Лично я был и остаюсь патриотом МД-50 :IMHO
Я лично видел дельталет А.Чернова,он внушает доверие,сделан добротно и грамотно,подкос разумеется есть ,просто на фото без него. На мой взгляд даже немного переупрочнен,но к минусам я бы это не относил,учитывая особенности национальноых полетов(взлетных площадок) :IMHO
 
Кстати о крылышке. Довелость тут еще полетать на нем. И, как мне кажется я разгадал секрет обучения на Quik - скорость снижения при посадке, особенно при заходе с небольшой скоростью задремать не дает - тут действительно нужно людей тренировать.В целом я даже несколько удивлен, что оно у нас полетело фактически сразу, т.е. налет сейчас общий порядка часа всего, но оно уже хорошо рулится и прекрасно летит. Больше всего ему нравится скорость 100-110 км/ч, прям ощущаешь, как оно от неё балдеет. На большие скорости  больше 122 км/ч пока не выходили - это следующий этап, но сомнений нет. Не буду расхваливать. Думаю, что те кто сможет на нем полетать сами расскажут.Сейчас занимаемся доводкой разных мелочей и проверяем разные нюансы, но самое гланое - и я это уже могу утверждать - что новое крыло есть! Оно полетело и будет летать, сомнений не осталось!Публекуется впервые фото этого крыла (пока без названия) в полете.Напомню, что площадь 12,9 кв.м.Крыло имеет почти 100% нижнюю обшивку, двояковыпуклый профиль, ориентируется для крейсерских полетов на больших (для МДП) скоростях, ориентировано на спортивное назначение.
Лев,если вас не затруднит озвучьте пожалуйста рассчетные  лтх вашего нового детища,на какой вес телеги рассчитывалось?Думаю это будет многим интересно.Будем ждать новостей об испытаниях .
 
технологии МДП в Великобритании и Франции опережают развите МДП техники в СНГ

Безусловно, так же как и по налету. Одно дело, когда ты летаешь в "законе" и другое, когда "партизанишь", как у нас. Площадки летные разгоняют, аппараты не регистрируют, полеты токмо по заявкам, пилотские..., а зачем они.... В общем у нас все, как не у них, поэтому у нас "химичат" на дельталетах, а на западе летают в свое удовольствие и согласись, это существенно меняет отношение к аппарату, так же как и использование там на подготовленных площадках и здесь - как придется. Слишком много различий, но хорошо, что небо объединяет! И тут мы думаю всегда найдем общий язык.

и это не стоит путать с демонстрационными полётами.

Да, конечно, полетаем еще - это я так подзадорил, дабы повеселее было  😉
Зимой тоже не плохо летать, на лыжах... Кстати наверно на скоростях Quik они не сильно подходят или в Англии совсем на лыжах не летают? А то можем поделиться...
 
😉

Зимой тоже не плохо летать, на лыжах... Кстати наверно на скоростях Quik они не сильно подходят или в Англии совсем на лыжах не летают? А то можем поделиться...
Лев.. Вы же про Англию говорите, а не про Россию.. какие тут лыжи то?  😉 круглый год - травка на ВПП.
Надо отметить, что в в январе 2010 был снег дней 5-6.. народ даже лыжи поцеплял. P&M летает во всём мире, в скандинавии лыжи уж популярны - уж точно больше чем в Англии.
Так вот, лыжи P&M для Quik очень удобные и отличные. пару минунт установка не снимая колеса/обтекателей и - в "бой". Правда через пару дней поснимал народ лыжи то.. а то как в анекдоте  ;D

Лев,если вас не затруднит озвучьте пожалуйста рассчетные  лтх вашего нового детища,на какой вес телеги рассчитывалось?
будет инфа?

а про разные подходы и налёты - правда...
 
а про разные подходы и налёты - правда... 

Спасибо. Если идти дальше в эту сторону, то смею утверждать, что нормальный наш пилот химик заткнет по пилотированию любого замечательного любителя с запада, не смотря на меньший налет.  :IMHO Конечно, я пока исключаю высокоскоростные полеты, которые в диковинку не только тут, но и там редкость.

smol.partizan писал(а) 25. Март 2010 :: 23:09:
Лев,если вас не затруднит озвучьте пожалуйста рассчетныелтх вашего нового детища,на какой вес телеги рассчитывалось?

будет инфа?

В настоящее время определяемся с названием, поскольку как назовешь.... Отсюда и характеристики  ;D

Если серьезно, то рассчитано по применению на разные веса. Максимальный взлетный, с положенными +6/-2,7 перегрузками получился 560 кг.
Что касается остальных летных характеристик - смотри выше или немного подождите официального релиза. Думаю, что в мае будет полная информация.
Уже есть желающие приобрести это крыло, но пока с продажами не торопимся, пока сами все не попробуем.  :~)
 
Уже есть желающие приобрести это крыло, но пока с продажами не торопимся, пока сами все не попробуем


Не торопитесь, но в очередь меня запишите 🙂
У меня "созревает" телега с мощным двиг. (обещают лошадок 120), и "гиперманёвренный марлин" врят ли реализует эту мощность в полной мере. 😉
P.S. Как в биатлоне-"скорость должна быть такой, чтоб на штрафном кругу свою задницу видел" ;D
 
привет всем!!!очень хочется иметь свой аппарат но новый не могу себе позволить...если кто нибудь продаёт б/у таргет или ...в хорошем состоянии дайте знать пожалуйста :~~) :~~) :~~).заранее спасибо!
 
Ну почему вы такие  трудные. Сложно что ли посмотреть на форуме торговля, там и новых и б/у дельтиков на любой вкус и кошелек.
 
А пока они молчат, погуляй по моему сайту:
http://mdpspb.narod.ru/
мож че полезного найдешь для себя.[/quote]
=============================================
Красиво,впечатляет,особенно облет поляны по периметру с последующим "боевым разворотом."
А как на счет "Чкаловского" пролета по мостом,или если моста нет под ЛЭП, у меня давно эта мысль в голове крутится.
 
привет всем!!!очень хочется иметь свой аппарат но новый не могу себе позволить...если кто нибудь продаёт б/у таргет или ...в хорошем состоянии дайте знать пожалуйста :~~) :~~) :~~).заранее спасибо!
Привет, привет... Вы определитесь, пожалуйста, чего хотите, а то в ветке про дельталет пишете про "Таргет", а он вроде учебный дельтаплан.
 
Назад
Вверх