Trikepilot
Давайте летать вместе!
- Откуда
- Москва
Надеюсь к слету успеете сваять наш ответ Чемберлену?
Ну, во-первых, он уже летает. Во-вторых, к слету их может уже быть...
Просто сильно не распространяюсь из-за положенной скромности 😉 ну и конечно нужно проверить на всех режимах, а это при нашей погоде около месяца займет. Ну а там, как Бог даст.
да, не гоночные, но справляются с конкретной поставленной задачей патрулирования и АХР..
Да, потому, что в нашей стране это более востребовано, чем праздные полеты в сугубо личное удовольствие и именно этим объясняется присутствие таких аппаратов в нашей стране и отсутствие в такой замечательной, как Англия. В России, кстати, можно официально на них работать, чего нельзя в Англии....
Так же и вопросы длительности эксплуатации. Одно дело за два года налетать 1000 часов и другое то же самое налетать за 10 лет. Ресурс тряпки будет разный. В условиях наших партизанских полетов тряпка больше портится от солнца, сборки разборки и постоянной перевозки и даже при таких нечеловеческих условиях умудряются налетывать по 1000 часов без замены паруса (это я про "Атлет", например, в Воронежской обл.)... Медаль бы вешал!
Поэтому, Иван, есть специфика стран использующих такие замечательный штуки, как мотодельтапланы.
Еще одна из специфик - английские газоны! Ни один уважающий себя западный пилот не захочет садится там, где запросто садятся те же Форсажи и даже не думают о ресурсе в этот момент! На пашню, на грунтовку, на бугристое российское поле.... И другое дело низкоклиренсные забугорные тележки, которые расчитывают всегда приземлиться на подстриженный газон! Это великолепно видно по их шасси и геометрии. Это просто РАЗНЫЕ подходы к летанию, исторически сложившиеся! Те первые два Космоса француских, которые привезли в нашу страну, превратились за два года эксплуатации на наших просторах в хлам, а я самолично летал на подобном Космосе во Франции через 20 лет эксплуатации и он как новый! Это есть разница. И в первую очередь в поверхности площадок, с которых летают!
Я это говорю не в укор, но справедливости ради. На Bentley каждый день на колхозный рынок не ездят, а Волга в самый раз. Однако это не говорит о том, что Bentley плохая машина, хотя и выпускалась на несколько порядков меньшими партиями.
Кстати, когда летим? Как погода?