Не за что.
Всегда интересно общаться с тем, кто реально стремится к чему-либо, а не "хочет хотеть"...
Потом, нам писа'ть - не мешки таскать...🙂
Параплан - не самый безопасный ЛА. У него нет в конструкции жестких элементов. Это повышает требование к благоприятным погодным и аэрологическим условиям. Опять же, "попрыгушки" ( приземления с вертикальной скоростью на ноги, в случае ранцевого паралёта ) с 35 кг на спине плохо сказываются на позвоночнике...
Автожир - весьма специфический вид ЛА. Есть большие плюсы и большие минусы.
Самолёт - не подходит. Вертолёт - без удовольствия и дорого... Воздушный шарик - ещё хлопотнее и дороже...
Кружить на одном месте - это не так уж плохо, если сравнивать с вариантом - висеть на деревьях...🙂
"Колхозить", в моём понимании - это делать не то, что следует, в ущерб надёжности.
Дельталёт ( как и паралёт ) - наиболее демократичное ( если так можно выразиться ) и доступное средство для полётов. На сегодня, в россии, его "ахилесовой пятой" является МОТОР. Пока были двухтактные Ротаксы, при своевременном обслуживании, ( за 10 лет активных полётов, несколько разных моторов: 503 и 582 ) отказов не было ( разве, что по топливу ) позволяли многое... Автоконверсии, пошедшие "в тираж", так же, хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности. НО, лично я, не люблю тяжёлые моторы и для этой "нелюбви" есть основательные причины. ( Идти на вынужденную в лес с 503-м за спиной гораздо "легче". Парашютная спас система имеет скорость снижения около 10 м/с - при контакте тела пилота с деревом, ветки толщиной в ногу ломаются на раз... ) Потому, требование к надёжности винтомоторной установки, а так же всех её агрегатов выплывает на первое место.