Хочу купить дельталёт.

Не за что.
Всегда интересно общаться с тем, кто реально стремится к чему-либо, а не "хочет хотеть"...
Потом, нам писа'ть - не мешки таскать...🙂

Параплан - не самый безопасный ЛА. У него нет в конструкции жестких элементов. Это повышает требование к благоприятным погодным и аэрологическим условиям. Опять же, "попрыгушки" ( приземления с вертикальной скоростью на ноги, в случае ранцевого паралёта ) с 35 кг на спине плохо сказываются на позвоночнике...
Автожир - весьма специфический вид ЛА. Есть большие плюсы и большие минусы.
Самолёт - не подходит. Вертолёт - без удовольствия и дорого... Воздушный шарик - ещё хлопотнее и дороже...

Кружить на одном месте - это не так уж плохо, если сравнивать с вариантом - висеть на деревьях...🙂

"Колхозить", в моём понимании - это делать не то, что следует, в ущерб надёжности.

Дельталёт ( как и паралёт ) - наиболее демократичное ( если так можно выразиться ) и доступное средство для полётов. На сегодня, в россии, его "ахилесовой пятой" является МОТОР. Пока были двухтактные Ротаксы, при своевременном обслуживании, ( за 10 лет активных полётов, несколько разных моторов: 503 и 582 ) отказов не было ( разве, что по топливу ) позволяли многое... Автоконверсии, пошедшие "в тираж", так же, хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности. НО, лично я, не люблю тяжёлые моторы и для этой "нелюбви" есть основательные причины. ( Идти на вынужденную в лес с 503-м за спиной гораздо "легче". Парашютная спас система имеет скорость снижения около 10 м/с - при контакте тела пилота с деревом, ветки толщиной в ногу ломаются на раз... ) Потому, требование к надёжности винтомоторной установки, а так же всех её агрегатов выплывает на первое место.
А если постоянно тренировать вынужденную посадку, так, чтобы это было в автоматизме. И если действительно столкнешься с настояшей вынужденной посадкой, чтобы не думать, а смотреть куда приземлятся. Сравню с автомобилем. Когда приходит первый гололед, я не упускаю возможность, не мешая никому, пустить машину в скольжение. И получается, когда машину действительно вдруг повело, я рулем парирую быстрее, чем загорается лампочка ESP. Вот и на дельталете тренировать ситуацию с заглохшим мотором
 
А если постоянно тренировать вынужденную посадку, так, чтобы это было в автоматизме. И если действительно столкнешься с настояшей вынужденной посадкой, чтобы не думать, а смотреть куда приземлятся. Сравню с автомобилем. Когда приходит первый гололед, я не упускаю возможность, не мешая никому, пустить машину в скольжение. И получается, когда машину действительно вдруг повело, я рулем парирую быстрее, чем загорается лампочка ESP. Вот и на дельталете тренировать ситуацию с заглохшим мотором
Именно регулярными полётами и тренировкой полезных навыков и достигается мастерство. Правильно - учиться не управлять ( дельталётом, самолётом, ... воздушным шариком ) а учиться летать. Ну и, взлетать и приземляться в различных условиях.
Тренировка нужна, чтобы не случилось "ступора" при нештатной ситуации. В принципе, полезно проработать ( мысленно ) всевозможные нештатные ситуации и отказы и действия пилота в них.

Самостоятельно начать подготавливаться к полётам, можно с метеорологии и ориентирования по карте. С высоты 300 метров, земля выглядит в аккурат, как карта 2-х километрового масштаба. А "Авиационная метеорология" - половина успеха в лётном деле.

Вот, встретитесь с инструктором, спросите его: "А какую программу мы будем летать? " "КУЛП МД? Или что-то авторское?" "А я хочу ВСЁ! Мне всё здесь надо!" 🙂 "А вынужденную будем отрабатывать? А подбор площадки с воздуха? А ночные полёты будут? ..."
А он, по ленински сощурившись: "Будут, будут... и небо в алмазах!"
Вот - это Ваш инструктор.

А если заведёт волынку про стоимость часа полётов, то ничего у него не будет... Ему самому ещё учиться и учиться...
 
Именно регулярными полётами и тренировкой полезных навыков и достигается мастерство. Правильно - учиться не управлять ( дельталётом, самолётом, ... воздушным шариком ) а учиться летать. Ну и, взлетать и приземляться в различных условиях.
Тренировка нужна, чтобы не случилось "ступора" при нештатной ситуации. В принципе, полезно проработать ( мысленно ) всевозможные нештатные ситуации и отказы и действия пилота в них.

Самостоятельно начать подготавливаться к полётам, можно с метеорологии и ориентирования по карте. С высоты 300 метров, земля выглядит в аккурат, как карта 2-х километрового масштаба. А "Авиационная метеорология" - половина успеха в лётном деле.

Вот, встретитесь с инструктором, спросите его: "А какую программу мы будем летать? " "КУЛП МД? Или что-то авторское?" "А я хочу ВСЁ! Мне всё здесь надо!" 🙂 "А вынужденную будем отрабатывать? А подбор площадки с воздуха? А ночные полёты будут? ..."
А он, по ленински сощурившись: "Будут, будут... и небо в алмазах!"
Вот - это Ваш инструктор.

А если заведёт волынку про стоимость часа полётов, то ничего у него не будет... Ему самому ещё учиться и учиться...
Про инструктора понял! 😊 👍
 
Я Преимуществ у дельтика два.
1 Скорость выше
2 Возможность изменения скорости в широком диапазоне
3. Возможность летать на поплавках
4. Возможность взлетать с боковым и даже попутным ветром.
 
Последнее редактирование:
Если отцепить крыло, то можно и так
😉
А как вы полагаете, чем бы закончилось это видео, если бы девица, сидящая на крыле большого колеса, сорвалась и соскользнула под колесо?...
Правда, есть поверье, что "пьяного да малого Бог бережёт..." Однако, как показывает практика, не всегда и не всех.

Примерно так же заканчиваются поездки без крыла по аэродрому ( да и с крылом, в случае заклинивания головы пилота или троса газа - так же ). На моей памяти, таких "поездок" есть несколько.
 
Если отцепить крыло, то можно и так - едем, едем в соседнее село на дискотеку 😉 Едем едем в соседнее село - Мурат Тхагалегов
Вы напрасно смеётесь. Речь о сравнении с паратрайком, который куда сел, оттуда и взлетать должен. Или надо крыло в мешок собирать, переезжать и снова раскладывать. Существенная разница в заботах, в сравнении с дельтиком. Особенно, если полеты осуществляются не с поляны, а с полосы. Заебетесь этот паратрайк с полосы убирать после каждой посадки.
 
А куда ему кататься? Ни полосы ни аэродрома. Площадку выкосит, на машине трайк притащить и полетел.
Ага, я это видел, штудируя тему дельталётов.
Видеть видели а выводов не сделали: на первом видео визуально очень много места для посадки ( в реальности не факт), а в итоге крушение.
Второе видео, паралет, у него при желании пробег менее 5 метров, в итоге посадка в теплицу.
Подумайте хорошенько, даже если вас научат летать завтра, это не значит что вы можете лететь послезавтра на рыбалку. Вам ещё много часов накручивать вокруг своей полянки отрабатывая всевозможные посадки и экстренные случаи.
У вас не степь кругом, стоимость вашей ошибки очень высока
 
А куда ему кататься? Ни полосы ни аэродрома. Площадку выкосит, на машине трайк притащить и полетел.

Видеть видели а выводов не сделали: на первом видео визуально очень много места для посадки ( в реальности не факт), а в итоге крушение.
Второе видео, паралет, у него при желании пробег менее 5 метров, в итоге посадка в теплицу.
Подумайте хорошенько, даже если вас научат летать завтра, это не значит что вы можете лететь послезавтра на рыбалку. Вам ещё много часов накручивать вокруг своей полянки отрабатывая всевозможные посадки и экстренные случаи.
У вас не степь кругом, стоимость вашей ошибки очень высока
Я по первому видео - сидел, смотрел на монитор, щелкал попкорн и так же как вы, кричал в экран - куда, куда летишь места полно, садись. Вот же чайник - когда он свалился в воду.
По второму видео - это была постановка. Я видел эту посадку с комментами пилота.
А так то я не спорю с вами - придется много часов накручивать вокруг своей полянки отрабатывая всевозможные посадки и экстренные случаи.
 
Там в метрах 300 хорошие поляны.
И как вы собираетесь сесть на поляну с некошеной травой?
Опрокидывание будет 99%
Или у вас там трава низкая?
А кротовники там есть?
 
Паратрайк. Двухместный.
Для ваших условий наверное паратрайк поудобнее будет разбег короткий, посадка так вообще на пятачке.
Так ему надо на 350км летать.
Это и на дельтике не просто, а на медленном паратраке ваще наверное подвиг.
 
Так ему надо на 350км летать.
Это и на дельтике не просто, а на медленном паратраке ваще наверное подвиг.
Есть у меня один знакомый лесник. Вначале он летал на дельталёте, потом пересел на паратрайк. На дельте он облетал свои угодья за полчаса, а на паретрайке за два.
 
Преимуществ у дельтика два.
1 Скорость выше
2 Возможность изменения скорости в широком диапазоне.
Есть ещё одно - дельтик не кувыркается на ровном месте
.
https:/ /youtu.be/n8yOiMBm2IE (пробел между / / уберите)
 
Так ему надо на 350км летать.
Это и на дельтике не просто, а на медленном паратраке ваще наверное подвиг.
Давайте будем реалистами. Куда он полетит? на неизведанное болото с посадкой подбором?
 
И как вы собираетесь сесть на поляну с некошеной травой?
Опрокидывание будет 99%
Или у вас там трава низкая?
А кротовники там есть?
Кровтовники конечно есть. Опрокидывание на нескошенном поле с заглохшим мотором, это такие мелочи.
 
Назад
Вверх