Хочу купить дельталёт.

Давайте будем реалистами. Куда он полетит? на неизведанное болото с посадкой подбором?
Вы знаете в 1988 г мне было (сейчас посчитаю) 24 года. Всего два года как я получил права категории В. И ездил я тогда только на Запорожце.Я тогда работал в каротаже. Нужно было срочно пригнать с буровой машину Урал, а это 500 км и большая часть по лесным дорогам. Водителя не было, все были в отпусках. Я соврал начальнику, что у меня есть категория С и на вертолете улетел на буровую. За два дня я пригнал тяжело груженный Урал - каротажную лебедку.
 
Есть ещё одно - дельтик не кувыркается на ровном месте
.
https:/ /youtu.be/n8yOiMBm2IE (пробел между / / уберите)
Это что ли? Какие пустяки. Я выше писал, примерно с такой высоты я упал с дельтапланом. Причем у параплана нет скорости, а я на дельтаплане двигался.
 
)) я еще вообще не разу не летал, а вы уже сидите с попкорном в предвкущении ))
Да Вы зря обижаетесь.
Расстояния, которые Вы указали конечно не дельталетные. Это очень далеко, даже с промежуточной посадкой.
Эти расстояния для самолета, смо средней скоростью 150 и выше, либо гидро, либо амфибия.
А так никто не язвит. Учитесь, летайте на том, на чём Вам нравится.
Кстати, увидел объявление по такой же цене. На вид, ухоженный. Хотя состояние нужно смотреть руками.
Продам дельталёт | REAA
 
Да Вы зря обижаетесь.
Расстояния, которые Вы указали конечно не дельталетные. Это очень далеко, даже с промежуточной посадкой.
Эти расстояния для самолета, смо средней скоростью 150 и выше, либо гидро, либо амфибия.
А так никто не язвит. Учитесь, летайте на том, на чём Вам нравится.
Кстати, увидел объявление по такой же цене. На вид, ухоженный. Хотя состояние нужно смотреть руками.
Продам дельталёт | REAA
Да я не обижаюсь )) Парни, вы или сами не летали или плохо считаете. Выше мне писали, что средняя, комфортная, экономичная скорость дельталета 85 км/ч. Запоминаем. Я из Ухты еду на машине в Яренск это 340 км. Местами разгоняюсь до 150 км/ч. Доезжаю за 4 часа. Вычисляем среднюю скорость 340 : 4 = 85 км/ч И это с учетом, что я буду лететь на дельталете ровно над дорогой повторяя все её изгибы.
 
Мы и летаем, и считаем, поэтому и осмеливаемся Вам давать кой-какие советы, опираясь на свой опыт.
Вам нужно с кем-то часов 5 полетать на дельталете, а там определитесь.
Только где найти такого пилота для эксперимента, ума не приложу.
Летать Вам должно однозначно понравится, как и многим другим.
Но задачу, которую Вы обозначили в начале ветки, не для этого вида ВС.
 
Да я не обижаюсь )) Парни, вы или сами не летали или плохо считаете. Выше мне писали, что средняя, комфортная, экономичная скорость дельталета 85 км/ч. Запоминаем. Я из Ухты еду на машине в Яренск это 340 км. Местами разгоняюсь до 150 км/ч. Доезжаю за 4 часа. Вычисляем среднюю скорость 340 : 4 = 85 км/ч И это с учетом, что я буду лететь на дельталете ровно над дорогой повторяя все её изгибы.
Поржал. Давайте так, сгоняйте в отпуск, на каникулы куда-нибудь к дельта паралетчикам. Отлетайте часиков 10, а потом расскажите нам, насколько это похоже на вождение машины.
Даже место могу подсказать. Аэродром Батюшково. И паралет и мотодельту попробуете.
 
Мы и летаем, и считаем, поэтому и осмеливаемся Вам давать кой-какие советы, опираясь на свой опыт.
Вам нужно с кем-то часов 5 полетать на дельталете, а там определитесь.
Только где найти такого пилота для эксперимента, ума не приложу.
Летать Вам должно однозначно понравится, как и многим другим.
Но задачу, которую Вы обозначили в начале ветки, не для этого вида ВС.
Возможно я ошибаюсь. Через несколько месяцев я начну летать. Какие будут у меня впечатления, я обязательно отпишусь. Вам большое спасибо за советы. А пока я веду себя так как описал один персонаж ))
 
Поржал. Давайте так, сгоняйте в отпуск, на каникулы куда-нибудь к дельта паралетчикам. Отлетайте часиков 10, а потом расскажите нам, насколько это похоже на вождение машины.
Даже место могу подсказать. Аэродром Батюшково. И паралет и мотодельту попробуете.
Обязательно попробую. Но он же летает за 350 км. И не считает это чем то особенным https://youtu.be/myZOfRq9ekk?t=528
 
Да я не обижаюсь )) Парни, вы или сами не летали или плохо считаете. Выше мне писали, что средняя, комфортная, экономичная скорость дельталета 85 км/ч. Запоминаем. Я из Ухты еду на машине в Яренск это 340 км. Местами разгоняюсь до 150 км/ч. Доезжаю за 4 часа. Вычисляем среднюю скорость 340 : 4 = 85 км/ч И это с учетом, что я буду лететь на дельталете ровно над дорогой повторяя все её изгибы.
Не забывайте про ветер, он не всегда бывает попутным 🙂
 
Не забывайте про ветер, он не всегда бывает попутным 🙂
Ну про ветер я знаю. Тяжело ехать на велосипеде против ветра, еле еле на 6 передаче. а по ветру на 8 передаче и педали крутить не надо, ветром несет и скорость гораздо большая. 🙂 А так же я ходил на моторное лодке по течению и против течения.
 
Вы совсем не читаете, что Вам пишут тут. В том числе и этот самый Он))
При всем уважение к Вам и ко всем, все же стоит выслушать ни одно мнение, а несколько и составить свое мнение. С уважением, Андрей.
 
Здравствуйте!
Прочитал бегло Вашу ветку про полёты на дельталёте. Сразу стало смешно про 500 км. Налёт у меня больше пятисот часов на дельталёте. Поэтому и смешно. Как-то летом меня сильно уговаривали обработать поля, принадлежащие президенту Татарстана. От колхоза, где я работал до тех мест - 90 км по прямой. Согласился, полетел. Минут через пять-десять решил, что плевать на поля президента - сейчас бухнусь на свежевспаханное поле, от которого идут неимоверные термики - и катись всё пропадом. Кое-как взял себя в руки и долетел до цели.
Не знаю, как Вам описать чувства, которые испытываешь во время болтанки. Как будто ты жалкий щенок, которого за шкирку швыряют вверх - вниз метров на 5 - 10. И при этом надо изо всех сил держать крыло дельталёта. Иначе перевернёт. Держать из всех сил можно секунд 20-30. Затем придётся сдаться. На самолёте бороться с термичкой значительно легче - аэродинамическое управление.
Сам я нахожусь в Тольятти, имею два дельталёта и два самолёта. Осенью умер мой товарищ, дельталёт которого я тоже выставил на продажу за 350 тысяч, понимая, что это нереально дорого. Полетайте на разных летательных аппаратах в качестве пассажира и тогда у Вас сложится более адекватное понимание возможностей авиации.
 
все же стоит выслушать ни одно мнение, а несколько и составить свое мнение. ]
Автор этих роликов вам же здесь уже написал , или вы как то плохо ориентируетесь на местности , или видите только цветные яркие буквы .
 
Здравствуйте!
Прочитал бегло Вашу ветку про полёты на дельталёте. Сразу стало смешно про 500 км. Налёт у меня больше пятисот часов на дельталёте. Поэтому и смешно. Как-то летом меня сильно уговаривали обработать поля, принадлежащие президенту Татарстана. От колхоза, где я работал до тех мест - 90 км по прямой. Согласился, полетел. Минут через пять-десять решил, что плевать на поля президента - сейчас бухнусь на свежевспаханное поле, от которого идут неимоверные термики - и катись всё пропадом. Кое-как взял себя в руки и долетел до цели.
Не знаю, как Вам описать чувства, которые испытываешь во время болтанки. Как будто ты жалкий щенок, которого за шкирку швыряют вверх - вниз метров на 5 - 10. И при этом надо изо всех сил держать крыло дельталёта. Иначе перевернёт. Держать из всех сил можно секунд 20-30. Затем придётся сдаться. На самолёте бороться с термичкой значительно легче - аэродинамическое управление.
Сам я нахожусь в Тольятти, имею два дельталёта и два самолёта. Осенью умер мой товарищ, дельталёт которого я тоже выставил на продажу за 350 тысяч, понимая, что это нереально дорого. Полетайте на разных летательных аппаратах в качестве пассажира и тогда у Вас сложится более адекватное понимание возможностей авиации.
Спасибо 👍
 
Автожир! С автоконверсией.... Любой автожир и вертолёт не даёт шанса на спасение при попадании в обледенение. К тому же они прожорливые.
 
Автожир! С автоконверсией.... Любой автожир и вертолёт не даёт шанса на спасение при попадании в обледенение. К тому же они прожорливые.
Я так думаю, если дельталет попадет в ледяной дождь, тоже свалится, не сможет лететь
 
Я пару раз катался на вертолёте. Давали несколько минут попилотировать. Автожир даже ни разу в полёте не видел. Но в аэродинамике разбираюсь, есть диплом кандидата наук. Самолёт и дельталёт покрываются льдом плавно, несколько минут. Вертолёт и автожир, попадая в зону обледенения, падают за несколько секунд. Ширина несущей лопасти винтокрыла в десятки раз меньше, чем ширина крыла. Поэтому полная потеря несущих свойств у винтокрыла происходит почти мгновенно. Пилот не успевает ничего сделать.
А с другой стороны - да, быстровращающийся несущий винт является отличным гироскопом. Термичка его почти не тревожит. Только аэродинамическое качество несущего винта в разы ниже, чем аэродинамическое качество крыла планёра. Поэтому перевозят пассажиров на вертолётах крайне редко и только на местных авиалиниях.
 
Не люблю писать в этом форуме. А Ваше объявление задело что-то внутри. Вспоминаю, как в конце двадцатого века тоже решил приобрести дельталёт у Евгения Коваленко. Одноместный, с лодочным мотором. Попросил Евгения переделать бензобак. Десятилитровая канистра - это мало. Нужно хотя бы на три часа полёта. А иначе никуда слетать не успеешь. Евгений пошёл мне навстречу и установил двадцатилитровую канистру. Дольше десяти минут на том дельталёте я не летал. Да и сейчас редко летаю к замку Гарибальди в тридцати километрах от аэродрома. Пассажиры за час полёта успевают сильно замёрзнуть. Обычно летаешь в радиусе десяти километров от аэродрома. Для маршрутных полётов нужен самолёт. Партизанский и маленький. Остальные варианты - не для пенсионеров.
 
Назад
Вверх