Хочу лететь! Что и как?

Во написали, на полеты как на боевые вылеты. Сдаёте семье, ордена медали, партбилет, документы со словами"  Ну если что... Не поминайте лихом!" . При возможности всегда беру свое семейство, практически целый день на свежем воздухе, позитивно-шашлычное настроение у всех ! Чувство радости и эйфории от полета! Что еще надо для счастья?!!!
 
При возможности всегда беру свое семейство, практически целый день на свежем воздухе, позитивно-шашлычное настроение у всех ! Чувство радости и эйфории от полета! Что еще надо для счастья?!!!
Именно так 🙂
 
  Жена  на полётах  не  бывает ей  там  лелать  нечего , хватит видио.
Вот тут Вам - не повезло.
У меня вся семья на полётах. Два сына, доча и жена. И это просто - СЧАСТЬЕ!!!! Всем желаю того-же, в праздник КРЕЩЕНИЯ ГОСПОДНЕГО!!!!!!!!
Вот первые впечатления от полёта дочки - ТАК НЕ с Играешь!http://www.youtube.com/watch?v=Zwu04en2e_w

Моя до поры до времени тоже присутствовала на полётах  пока я на её глазах не снёс верхушки деревьев. Грузила меня окровавленого в катафалк. После этого, что то у ней пропало желание. Не царское это дело.
 
Да не, все он правильно сделал! Зато тысяч 25 на инструкторе сэкономил...


  ;D Ну и конечно же каждый ваш выход на полёты это стресс для семьи...... вернёшься ты или тебя принесут. 🙁 И если вы к этому готовы, вперёд мечте на встречу 🙂

Если с домашними обсуждать все происшествия, давать почитать посты некоторых "истеричек" и самому их "накручивать", типа: родные мои, я поеду полетать, если не вернусь, то ..... .
Ну, типа того.
Моя, допустим, знает, что мои полеты безопасные, летаю по правилам (что собствнно и делаю), да и в хорошую погоду.
Если бы моя женна узнала хотя бы пятую часть того, о чем вы тут пишите, она бы уже дельту продала, пока я на работе, хотя зает, что жить ей останется всего несколько часов... ;D

Снимите розовые очки. Полёт всегда останется опасным мероприятием. Просто если выразил желание летать, всё это нужно перемолоть в сознании, и, если желание окажется выше обстоятельств, что ж тебе и карты в руки.
 
даю почитать  статью Радика Туйкина из АОНа.
Блин, мои статьи в журнале другим в назидание дают!
Я рад, если статьи кому-то помогают!
partizan09, это какая статья-то? За какой год журнал-то хоть? Самому интересно стало!
А по сути всё правильно ведь Вы ему объяснили,  partizan09! 5 часов с инструктором -- маловато будет! По программе 12 с инструктором, а до пилотского все 25 часов предусмотрено. За меньший налёт человек может летать-то будет, да вот досадные пробелы в подготовке могут подкараулить!
 
Если с домашними обсуждать все происшествия,
Домашние домашним рознь. И рассказывать о полётах надо всем по-разному.
Кто-то восхищается Вами. Тем рассказывать: "Лечу, я значит, лечу..." 😀
Особо беспокойным говорить, что это "самый медленный и низколетящий" аппарат  🙂
А про расходы лучше помалкивать  :🙂

Будьте немного психологами :-/
 
даю почитать  статью Радика Туйкина из АОНа.
Блин, мои статьи в журнале другим в назидание дают!
Я рад, если статьи кому-то помогают!
partizan09, это какая статья-то? За какой год журнал-то хоть? !
не помню я за какой год и журнал так просто не найду, но статья у меня переснята, если Вы не против, могу выложить

А по сути всё правильно ведь Вы ему объяснили,  partizan09! 5 часов с инструктором -- маловато будет! По программе 12 с инструктором, а до пилотского все 25 часов предусмотрено. За меньший налёт человек может летать-то будет, да вот досадные пробелы в подготовке могут подкараулит

на маленький налет я не делал упора, если решил лететь все равно полетит
  я пытался объяснить, что на начальном этапе летать нужно только с большого поля где взлет и посадка возможны в любом направлении, тем более что крыло, достаточно, скоростное

ну и в любом случае в начале надо разобраться и понять что, как и почему происходит с аппаратом и только потом практическое обучение хоть самостоятельно, хоть с инструктором
 
urii писал:

Снимите розовые очки. Полёт всегда останется опасным мероприятием. Просто если выразил желание летать, всё это нужно перемолоть в сознании, и, если желание окажется выше обстоятельств, что ж тебе и карты в руки.

Я в "розовых очках" с 1995 года (дельта, паралет, дельта).
Был в разных ситуациях, уже писал, но ЛЕТАЮ НА ПОЗИТИВЕ!
Товарищ у меня на дельте в Горном Алтае разбился, спасла бы СС, но ее не было. Колей его звали. Пилот классный, закончил летное училище. Много и всегда говорил о безопасности полетов, сам летал в любую погоду, вот и полетел после урагана.... 🙁, его на 400 метрах перевернуло ветром из-за горы.
Так теперь, спрашивается: какого .уя .издеть? Наводить страх на себя и окружающих!
Конечно, я тоже ссу и это меня заставляет тщательно проверять аппарат, выбирать погоду и режимы пилотирования.
А истерики закатывать неиксуй
 
Ну вы ещё подеритесь.
Во-во!
Пилоты уже чуть морды друг другу не поразбивали, а читают ли эту ветку потенциальные самоучки - неизвестно.

[highlight]Самоучки ау![/highlight]
Или просто те кто ни разу не летал самостоятельно - отзовитесь!
Вы читаете эту ветку?
Или 6 страниц исписаны зря?
[highlight]Читаем внимательно, пожалуйста больше по делу.[/highlight]
 
Во-во!
Пилоты уже чуть морды друг другу не поразбивали, а читают ли эту ветку потенциальные самоучки - неизвестно.

Самоучки ау!
Или просто те кто ни разу не летал самостоятельно - отзовитесь!
Вы читаете эту ветку?
Или 6 страниц исписаны зря?

Очень даже читаем. Причем чем больше читаю, тем меньше верю (доверяю) потенциальному инструктору. Своему "таланту пилота" вообще не верю изначально. И где же та золотая середина!?
 
Очень даже читаем. Причем чем больше читаю, тем меньше верю (доверяю) потенциальному инструктору
Если хочется иметь мнение об инструкторах, желатльно читать тех, кто учился с инструкторами, а не высосанные из пальца рассуждения тех, кто с ними дел никогда не имел.
А если у кого-то проблемы при обучении с инструктором, то дело не в инструкторе а в курсанте.  Человеку свойственно валить вину на других, вот и рождаются опусы о "плохих инструкторах".
 
sun  полностью  согласен.  Бывает  так,  что  по  началу всё  вроде  складывается  нормально,  а  потом  выискиваются  какие  то  нелепые  причины  отказа  от  полетов  курсантом.  По  большей  части  это  завышенная  самооценка  обучаемого  и  его  финансовых  возможностей,  на  другой  стороне  его  самолет,  его  техническое  состояние.  Я  сейчас  к  многим  выезжаю  на  облет  и  на  инструкторскую  работу  и  что  бы  не  наступать  на  прежние  грабли  оговаривается  и  вносится  предварительная  предоплата,  это  сильно  дисциплинирует  заказчика,  проверено..........
 
Во-во!
Пилоты уже чуть морды друг другу не поразбивали, а читают ли эту ветку потенциальные самоучки - неизвестно.

Самоучки ау!
Или просто те кто ни разу не летал самостоятельно - отзовитесь!
Вы читаете эту ветку?
Или 6 страниц исписаны зря?


Очень даже читаем. Причем чем больше читаю, тем меньше верю (доверяю) потенциальному инструктору. Своему "таланту пилота" вообще не верю изначально. И где же та золотая середина!?
Я учился на одноместном крыло УТешка. бегал по полю целый день. подскакивал на несколько сантимметров.. 🙂. ручка газа на трапеции была, поэтому очень легко газом управлять. на другой день те же подскоки, потом выше, выше. когда уже уверенно летел по прямой выше деревьев - принял решение на круг. развороты получились нормально. на 50 метрах выполнил "коробочку". следующий полет был уже на высоте 600. ну.. вроде как научился почти сам. почти - потому как перед этим сделал несколько кружков сидя сзади и держась за трапецию (уже было какое- то представление как это оно...) а еще перед этим я с детства знал теорию (отец летал), и уже ощущал своим ефстефством полет и движения - в мечтах о небе. Но т.к. у меня небыло инструктора то я просматриваю подобные этой темы, читаю о чужом опыте - что можно делать, а чего стоит опасаться.
 
Ведь научитьс взлетать и садиться, а между этими процедурами выполнять развороты - еще не значит, что научился. да ивообще, считаю, что человек всю жизнь учится... любил по началу делать прямые горки с продолжительной невесомостью. рассказал это опытному летчику, который объяснил что так можно войти в кувырок, и объяснил как это делать еще интересней, с еще более яркими осчучениями, и в то же время - безопасно. что я и стал практиковать успешно.. 
 
Всем привет!!!

Наконец-то решился написать (спросить) свои вопросы!

Самый главный вопрос - учится с инструктором или без - изначально у меня не был и не будет!!!
Буду учится только с инструктором!

По порядке:
1. Территориально нахожусь в городе Дубна (МО, северное направление между Дмитров и Тверь).
2. Скажу что прочитал много разных книг о дельталетам. В прошлом году был ознакомительный полет (2 раза по 30мин) чтоб определиться смогу и/или хочу ли я дальше учится - В итоге скажу - ХОЧУ (а по слова инструктора то у меня получится). Но несмотря на все этого я скажу у меня опыт и знания - НЕТ!!!
3. Ищу инструктор (школа) где, мне поставят на учлет, и в конца после экзамен, получить и летную книжку!
4. Нашел школу - Воздушный конь в Сергиеве - Посаде! То что надо, но есть один нюанс - расстояние! Отсутствие с работе мои нацайники не особо приветствуют, поэтому возможность учится у меня будет только по выходным!
5. В ветке прочитал что есть инструкторы в Батюшкова!
Исходя из выше написанного прошу всем - помогите пожалуйста найти "своего" инструктора (телефоны координаты и т.д.)!
Конечно если других вариантов нет - то расстояние до Сергиев Посад не остановить моих желание и цель научится летать на дельталет!

Спасибо за ранее всем!

(п.п. не обращайте внимание пожалуйста на грамматику - Русский не мой родной язык - но стараюсь выучить эго!!!)

С уважением
Стемар
 
 
Всем привет!!!

Наконец-то решился написать (спросить) свои вопросы!

Самый главный вопрос - учится с инструктором или без - изначально у меня не был и не будет!!!
Буду учится только с инструктором!

По порядке:
1. Территориально нахожусь в городе Дубна (МО, северное направление между Дмитров и Тверь).
2. Скажу что прочитал много разных книг о дельталетам. В прошлом году был ознакомительный полет (2 раза по 30мин) чтоб определиться смогу и/или хочу ли я дальше учится - В итоге скажу - ХОЧУ (а по слова инструктора то у меня получится). Но несмотря на все этого я скажу у меня опыт и знания - НЕТ!!!
3. Ищу инструктор (школа) где, мне поставят на учлет, и в конца после экзамен, получить и летную книжку!
4. Нашел школу - Воздушный конь в Сергиеве - Посаде! То что надо, но есть один нюанс - расстояние! Отсутствие с работе мои нацайники не особо приветствуют, поэтому возможность учится у меня будет только по выходным!
5. В ветке прочитал что есть инструкторы в Батюшкова!
Исходя из выше написанного прошу всем - помогите пожалуйста найти "своего" инструктора (телефоны координаты и т.д.)!
Конечно если других вариантов нет - то расстояние до Сергиев Посад не остановить моих желание и цель научится летать на дельталет!

Спасибо за ранее всем!

(п.п. не обращайте внимание пожалуйста на грамматику - Русский не мой родной язык - но стараюсь выучить эго!!!)

С уважением
Стемар
 

В батюшково есть инструктор  Константин Мешальников, в личку отправил его номер
 
Территориально нахожусь в городе Дубна (МО,

Стемар, к нам в клуб загляни, мы в Дубне базируемся, аэроклуб "Вертикаль" (на левом берегу) Пообщаемся, может самолёты ещё интересней покажутся.
С уважением, Айрат.
 
Назад
Вверх