VEGos
Первым делом, первым делом дельталеты,...
- Откуда
- РОССИЯ ДВФО г.Хабаровск
Какой дельт ему нужен и нужен ли он ему?
А ему это надо?
Вот главный вопрос на который ему нужно дать адекватный ответ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой дельт ему нужен и нужен ли он ему?
А ему это надо?
Добрый день уважаемые форумчане! Я конечно несколько с опозданием по поводу ребят хотящих сразу летать.Но тем не менее случай из практики. Один фермер купил дельталет чтобы опрыскивать свои поля. Посадил своего тракториста после короткого инструктажа продавца. Резвый взлет с набором высоты с бросанием газа видимо испуг отдача ручки и падение метров 10. Результат - крыло в ноль,телега тоже, двигатель Ротакс-503 цел и даже винт. тракторист отделался легким испугом. Крыло - Тайфун, телега Казанская Мередиан. Все.
Это обязательноМакс. Интересует не просто первоначальное обучение. А обучение с получением пилотского.
Так же мы предлагаем переподготовку, или можно это назвать курсами повышения квалификации, а ещё лучше повышением лётного мастерства. Честно говоря я не видел места, где по дельту были бы сосредоточены в одном месте все стихии (земля, вода, зима). Именно это мы планировали и сделали. Приезжайте в гости. Мы рады всем!
И ты думаешь тебя не узнАют?А кто торгует в РФ [СНГ] мото/подвесками типа Москито либо аналогами
Его ведь уже изгоняли с Форума: с'san'а етого, как он сюдой прополз вновь :question :exclamationИ ты думаешь тебя не узнАют?А кто торгует в РФ [СНГ] мото/подвесками типа Москито либо аналогами
Шел бы ты отсюда.
на дельталёте он просто снимает усилие с рук пилотакак триммер может повлиять не скорость горизонтального полета?
Все точно так - горизонтальная скорость задается положением ЦТ (трапеции), а вертикальная - тягой двигателя.на дельталёте он просто снимает усилие с рук пилота
он как бы за тебя притягивает трапецию к твоему пузу
угол атаки крыла меняется и как следствие меняется скорость
но если ты при этом не поменяешь тягу мотора то начнёт меняться и высота полёта
Да что же это делается то.... Именно последний пост меня и вгоняет в ступор. Изменение ЦТ - это триммирование аппарата. Т.е. снятие нагрузки с органа управления. Ну при чем тут скорость? Мне кажется кто то путает причину со следствием.sun сказал(а):Все точно так - горизонтальная скорость задается положением ЦТ, а вертикальная - тягой двигателя.на дельталёте он просто снимает усилие с рук пилота
он как бы за тебя притягивает трапецию к твоему пузу
угол атаки крыла меняется и как следствие меняется скорость
но если ты при этом не поменяешь тягу мотора то начнёт меняться и высота полёта
Тебе кажется. ЦТ можно переместить как триммером, так и воздействуя на ручку трапеции, без разницы, в любом случае изменяется балансировка, ПОЭТОМУ меняется скорость. Почитай где-нибудь что такое балансирное управление.Libor сказал(а):Мне кажется кто то путает причину со следствием.